Medieval II: Total War Plus Kingdoms / 2012 / RU|ENG [RePack by Raz0r]

• Год выпуска: 2012
• Жанр: Strategy
• Разработчик: Creative Assembly
• Издательство: Raz0r
• Платформа: PC
• Язык интерфейса: Русский, английский
• Язык озвучивания: Русский, английский
• Тип издания: RePack
• Лекарство: Вшито

• Системные требования:
Минимальные:
√Операционная система: MicroSoft Windows 2000/ XP
√Процессор: Intel Pentium IV или AMD Athlon 64 2,0 GHz
√Оперативная память: 512 MB
√Видеокарта: NVIDIA GeForce FX 5700 128 MB (монитор должен поддерживать разрешение 1024x768 и более)
√Место на HDD: 12 GB

Рекомендуемые:
√Операционная система: MicroSoft Windows VISTA/ 7
√Процессор: Intel Pentium IV или AMD Athlon 64 3,0 GHz
√Оперативная память; 2 GB
√Видеокарта: NVIDIA GeForce 7300 GT или ATI Radeon® X1600 256 MB
√Место на HDD: 12 GB

• Описание: RePack включает в себя Medieval II: Total War вместе с официальным аддоном Kingdoms. Более подробное описание ниже.

• Medieval II: Total War / 2006 / RU|ENG {RePack by Raz0r}:

• Год выпуска: 2006
• Жанр: Strategy
• Разработчик: Creative Assembly
• Издательство: SEGA
• Платформа: PC
• Язык интерфейса: Русский, английский
• Язык озвучивания: Русский, английский
• Тип издания: RePack
• Лекарство: Вшито

• Описание: Medieval II: Total War — компьютерная игра 2006 года, созданная компанией Creative Assembly, продолжение игры 2002 года Medieval: Total War, четвёртая игра в серии Total War. В игре, как и во всей серии, глобальная пошаговая стратегия совмещена с тактическими битвами в реальном времени.

Действие игры разворачивается между 1080 и 1530 годами. Как и в первой игре, основная кампания Medieval II проходит в средневековой Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Однако, в отличие от предшественницы, действие игры переходит в эпоху открытия Нового Света, после чего на карте открывается Центральная Америка с империей ацтеков. Также, игра включает в себя основные исторические события по прошествии определённого количества ходов: вторжение монголов, вторжение тимуридов, открытие пороха в Европе, и т. д.
В игре двадцать одна фракция:

Из которых семнадцать являются играемыми в кампании, хотя всего лишь пять являются играемыми изначально:

*Королевство Англия — самые лучшие лучники в игре (лучники с длинными луками, Шервудские стрелки) и сильная тяжёлая пехота, но мало разнообразия в области кавалерии; сложность: нормальная.
*Королевство Франция — имеет жандармов и другие типы тяжёлой кавалерия, сильные профессиональные армии; малоэффективная ранняя пехота; сложность: нормальная.
*Священная Римская империя — войска, сильные по всем параметрам, но нет сильных войск позднего периода (кроме рейтаров); сложность: нормальная.
*Венецианская республика — отличная пехота (венецианская тяжёлая пехота) и ополчение, но слабая кавалерия, "морская держава"; сложность: нормальная.
*Испания — изначально сильная кавалерия (рыцари Ордена Сантьяго) и хорошие технологии позднего периода; имеет профессиональные армии; сложность: нормальная.

Другие фракции можно сделать играемыми, победив каждую из них в кампании (выигрывать саму кампанию не обязательно). Остальные можно открыть все сразу, выиграв всю кампанию (короткую либо длинную), играя одной из изначальных пяти фракций. Кроме того, фракции можно «открыть», отредактировав соответствующий текстовой файл, так же как и в Rome: Total War.

*Восточная Римская Империя (Византия) — отличные ранние войска, включая Варяжскую гвардию, но не имеет многих типов войск позднего периода и пороховых технологий; сложность: тяжёлая. Очень хорошее стратегическое расположение.
*Королевство Дания — особыми войсками являются викинги (викинги-рейдеры, пешие хускарлы); пехота в основном использует топоры вместо копий или мечей, что делает её более эффективной и против брони, и против кавалерии; посредственная кавалерия; сложность: тяжёлая.
*Египет — представляет Фатимидов и последующие династии; отличная кавалерия (мамлюки), но слабая пехота; сложность: нормальная.
*Королевство Венгрия — сильная кавалерия, но малоэффективная базовая пехота; может создавать полевые отряды из убийц, построив гильдию убийц; сложность: тяжёлая.
*Герцогство Миланское (вместе с Генуэзецкой республикой) — сильная итальянская милиция и арбалетчики (генуэзские арбалетчики); отличные технологии позднего периода; слабая кавалерия; сравнительно слабое разнообразие типов пороховой артиллерии; сложность: тяжёлая.
*Мавритания — династия Альморавидов; хорошее слияние верблюжей кавалерия и копейщиков; имеет небольшое количество войск позднего периода, отличающихся однако высокой эффективностью, (верблюжьие стрелки); сложность: лёгкая.
*Польша — отличная кавалерия (гусары и польские дворяне), но слабая пехота; сложность: тяжёлая.
*Португалия — многие войска (аркебузиры и хинеты) являются улучшенными версиями стандартных; отличные технологии позднего периода; хорошая кавалерия и лучшие корабли в игре; сложность: лёгкая.
*Русь — сильные казачьи войска (кавалерия и мушкетёры), но слабая пехота раннего периода; сложность: средняя.
*Королевство Шотландия — самые лучшие копья и пики в игре, но слабая кавалерия и стрелковые отряды; кроме артиллерии не имеет других пороховых технологий; сложность: тяжёлая.
*Королевство Сицилия — смесь войск, включающая мусульманских лучников, итальянское ополчение и нормандских рыцарей; слабая кавалерия; сложность: тяжёлая.
*Турки — династия Сельджуков (ранний период) и Османская империя (поздний период); после изобретения пушек имеют самую сильную артиллерию в игре; сильная пехота (янычары) и дальнобойные войска; слабая броня; сложность: тяжёлая.

Также некоторые компьютерные фракции появляются в кампании, но ими можно играть только в исторических или многопользовательских битвах либо можно отредактировать игровые файлы.

*Папская область — сильное ополчение, но ужасная мобильность; мало ценной кавалерии. Недоступны в кампании, Столица Рим является политическим и религиозным центром Европы.
*Ацтекская империя — нет технологий оружия или брони; сильные и дешёвые войска; некоторые из войск пугают врага; нет кавалерии. Недоступны в кампании.
*Монгольская империя (Золотая Орда) — самая сильная кавалерия в игре, но слабая пехота. Недоступны в кампании.
*Тимуриды — самые сильные одноединичные войска в игре (боевые слоны, слоновая артиллерия, чудовищные бомбарды, и ракеты); мало пехоты. Недоступны в кампании.

*«Повстанцы» также являются фракцией, представляя территории, не находящиеся под контролем каких-либо других фракций. Также они путешествуют по карте, мешая торговле и устраивая засады на чужие армии. Они также могут захватить город, если народу не нравится правительство либо если вся династия страны умирает (конец этой фракции), но остаются города/замки, управляемые местными губернаторами.

Также саксы появляются в историческом сценарии, описывающем Битву при Гастингсе.
• {Addon}Medieval II: Total War: Kingdoms / 2007 / RU|ENG {RePack by Raz0r}:

• Год выпуска: 2007
• Жанр: Addon
• Разработчик: Creative Assembly
• Издательство: SEGA
• Платформа: PC
• Язык интерфейса: Русский, английский
• Язык озвучивания: Русский, английский
• Тип издания: RePack
• Лекарство: Вшито

• Описание: Medieval 2: Total War: Kingdoms — дополнение к игре Medieval II: Total War.
• Завоевание Америки:

Эта кампания начинается в 1519, когда Эрнан Кортес и испанцы прибывают в Америку. Играя за Испанию, игрокам придётся зависеть от помощи из Европы. Карта покрывает южную часть Северной Америки и Центральную Америку.

Доступные для игрока фракции:

• Новая Испания — имеют технологии XVI века (стальное оружие, доспехи, огнестрельное оружие), но малочисленных европейских солдат, что влечет за собой наем местных воинов; сложность: средняя.
• Ацтекская империя — рьяные многочисленные войска, но нет кавалерии, брони и артиллерии; сложность: средняя.
• Майя — рьяные многочисленные войска, но нет кавалерии, брони и артиллерии; сложность: средняя.
• Племена апачи — бравые войска с многочисленными лучниками; умеют пользоваться захваченными технологиями европейцев, но сами не имеют брони или артиллерии; слабая кавалерия; сложность: средняя.
• Племена чичимеков — бравые войска с многочисленными лучниками; умеют пользоваться захваченными технологиями европейцев, но сами не имеют брони или артиллерии; слабая кавалерия; сложность: средняя.
• Народ Тлакскалана — рьяные многочисленные войска, но нет кавалерии, брони и артиллерии; сложность: средняя.
• Тараски — рьяные многочисленные войска, но нет кавалерии, брони и артиллерии; сложность: средняя.

Недоступные для игрока фракции:

• Новая Франция
• Английские колонии

Особенности кампании: Американская кампания характеризуется тремя особенностями. Первая — противостояние трех принципиально разных групп народов. Различия между ними гораздо больше, чем, скажем, между арабским миром, Западной и Восточной Европой в оригинальной игре. Вторая — особые климатические условия. Большая часть континента покрыта джунглями, пустынями или прериями. А это диктует три разных подхода к боевой тактике. Если в Европе один климат легко сменяет другой, то в Америке все более-менее четко. Юг — непролазные влажные леса, в которых коннице и стрелкам воевать не так-то легко, Мексика — пустыни, дающие простор для маневра, но выматывающие неприспособленных к жаре европейцев, север — широкие прерии, разгул для конницы и неутомимых индейцев. Наконец, третья особенность — кровавость битв. Почти все войска, в том числе и европейские, слабовато бронированы, зато средства нападения превосходные, будь то огнестрельное оружие, ливень стрел или бешеные налеты индейских воинов. Так что события на поле боя меняются очень быстро — особенно это заметно в сетевых сражениях. Также стоит заметить, что американская кампания довольно требовательна к ресурсам компьютера. Тамошние армии весьма велики, а лес с густой травой лишь добавляют машине работы.
• Британская кампания:

Начининается в 1258, эта кампания посвящена войнам на Британских островах, включая восстания баронов, а также вторжения викингов.Покрывает только острова Британия и Ирландия.

Доступные для игрока фракции:

• Англия — мощная тяжёлая пехота, малое разнообразие кавалерии; сложность: лёгкая.
• Ирландия — хорошая смесь кавалерии и огнестрельного оружия, нет сильных копейщиков; сложноcть: средняя.
• Шотландия — отлично используют копья и пики, но мало кавалерии, дворяне предпочитают драться пешком; сложность: лёгкая.
• Уэльс — многие войска могут бороться в нескольких ролях, нет тяжёлой пехоты; сложность: тяжёлая.
• Норвегия — отличная штурмовая пехота с двуручными топорами, нет хорошей тяжёлой кавалерии; сложность: тяжёлая.

Недоступные для игрока фракции:

• Союз баронов — организованное восстание против английского короля.

Цель этой компании заключается в том, чтобы завоевать врагов, даваемых сначала. Англии приходиться враждовать с Ирландией, которая в начале отберёт много областей на её родине, и с Уэльсом, который захватит Кардифф и пойдёт дальше, если его не остановить. Шотландцам придётся повоевать с Норвегией, которая в начале получит большое подкрепление. Союз баронов может возникнуть двумя способами: первый - если Англия к их возникновению удерживает земли в Ирландии, то бароны их захватят, второй - если Англия полностью потеряет четыре стартовых города, даваемых в Ирландии (Дублин, Трим, Атенри, Лондоннери), то бароны могут появиться в любом месте на территории английских владений.
• Крестовые походы:

Эта кампания начинается в 1174 и описывает крестовые походы. Игроку даётся выбор: либо играть за крестоносцев, либо за мусульман и драться за Священную Землю. Кампания покрывает территорию от Константинополя до Багдада.

Играемые фракции:

• Иерусалимское королевство — сильная тяжёлая кавалерия и мощь тамплиеров, малое разнообразие легкой кавалерии и метателей копий; сложность: лёгкая. Центр власти: Иерусалим.
• Княжество Антиохии — сильная тяжелая кавалерия и мощь госпитальеров, малое разнообразие легкой кавалерии и метателей копий; сложность: средняя. Центр власти: Крак де Шевалье.
• Египет — мощная кавалерия (особенно мамелюки), нет тяжёлой пехоты позднего периода; сложность: средняя. Центр власти: Каир.
• Турки — отличные конные лучники и хорошая пехота, нет тяжелой пехоты позднего периода; сложность: легкая. Центр власти: Багдад.
• Византийская империя — хорошая тяжёлая кавалерия и кавалерийские лучники, хорошие лучники, а также греческий огонь, разбросанная начальная позиция и враждебные соседи; сложность: тяжёлая. Центр власти: Константинополь.

Неиграемые фракции:

• Монголы
• Венецианская республика

Особенности кампании: В этой кампании все завязано на владении так называемыми, центрами влияния — Иерусалимом, Крак-де-Шевалье, Константинополем, Багдадом и Каиром. В режиме длинной кампании для победы нужно не только захватить некоторое число провинций, но и в течение длительного времени удержать центры влияния, что не так-то просто.

У центров влияния есть ещё одно назначение — они дают доступ к особым отрядам, своего рода «козырным тузам» в рукаве каждой нации. Княжество Антиохии благодаря удержанию Крак-де-Шевалье может обучать госпитальерских сержантов, арбалетчиков и аркебузиров, королевство Иерусалимское, удерживая соответствующий город, получает пеших и конных иерусалимских рыцарей, столица Византии служит лагерем для архонтопулариев и метателей «греческого огня», в Каире египтяне обучают сибьян аль-хаз и казахи, а Багдад даёт туркам пеших и конных хашамов. Захватить чужой центр влияния нелегко — после его падения неподалеку появляется средних размеров армия, которая попытается его отбить. Правда, для появления армии требуется, чтобы нация находилась в нелегком положении. В цифрах это выглядит так: фракция получает подкрепления, если после 20 хода ей принадлежит меньше 5 поселений и она теряет центр влияния; после 30 ходов поселений должно быть меньше 6, после 40 — меньше 7, после 50 — меньше 8, после 60 — меньше 9.

Ещё одна особенность — полководцы могут строить форты вместо армейских лагерей. Отличие не только в цене (форт стоит 2500 золотых), но и в надежности — форт хорошо укреплен и, в отличие от лагеря, не исчезает после трех ходов. Пользоваться такими узлами обороны приходится не так уж часто, но в ущельях Малой Азии, Кавказа и Иудейского нагорья форт способен сильно задержать наступающего неприятеля.

Список исторических событий за период прохождения кампании:

• Джихад: все довольно просто — после первого хода турки и египтяне получат по две армии. Войска, правда, не отличаются исключительными боевыми навыками, но станут полезным подспорьем.
• Третий крестовый поход: в 1187 году в Палестину прибудут английские и французские крестоносцы во главе с Ричардом Львиное Сердце и Филиппом Французским. Первые поступят под командование иерусалимцев, вторые достанутся антиохцам. Хотя крестоносцы менее многочисленны, чем мусульманский джихад, боевых навыков им не занимать. Одна особенность в кампаний составляет тот факт, что Барбаросса соберет огромную 100 тысячную армию и утонет. После чего как мы знаем его армия распустится.
• Четвёртый крестовый поход: в 1203 году недалеко от Константинополя высадятся венецианские крестоносцы. Впрочем, византийцам три итальянских армии должны оказаться вполне по силам.
• Восстание мамелюков: на 35 ходу кампании в Египте появится армия мамелюков, которая встанет на сторону египетского султана. Войско только одно, зато очень сильное и целиком состоящее из кавалерии.
• Восхождение османов: на 53 ходу на помощь туркам придет отличная пешая армия. Янычарские войска окажутся очень кстати — турки испытывают дефицит надежных пехотинцев.
• Монгольское нашествие: нападение монголов не имеет фиксированной даты (примерно вторая четверть XIII века), зато запомнится туркам надолго. В окрестностях Багдада появятся сразу четыре сильных армии, победить которые в чистом поле не так-то легко. Впрочем, можно спровоцировать штурм Багдада — гарнизон проредит нападающих, а в случае потери города турки получат подкрепления.
• Тевтонская кампания:

Эта кампания начинается в 1250 и описывает религиозную вражду между восточноевропейскими религиями и Тевтонским орденом. Карта покрывает территории северо-восточной Европы, от Дании до Руси.

Играемые фракции:

• Тевтонский орден — мощные рыцари и дисциплинированные солдаты, мало быстрой, лёгкой кавалерии и пехоты; сложность: лёгкая. Вместо династии, лидером Ордена становится наилучший генерал.
• Литва — отличная лёгкая кавалерия, ополченцы имеют слабую дисциплину; сложность: средняя.
• Дания — хорошая смесь всех войск, пехота предпочитает мечи и топоры копьям, мало хорошей тяжёлой кавалерии; сложность: лёгкая.
• Новгород — хорошая смесь тяжёлой и лёгкой кавалерии, плохая ранняя пехота и лучники; сложность: средняя.
• Польша — очень сильная кавалерия, средняя пехота; сложность: тяжёлая.
• Священная Римская империя — сильные со всех сторон, мало поздних профессиональных армий; сложность: средняя.

Неиграемые фракции:

• Монголия — сильные лучники-пехотинцы, лучшая легкая кавалерия, мало поздних профессиональных армий; сложность: средняя
• Норвегия — по составу войск идентична Дании

Особенность кампании: Обращение Литвы в католичество: смена религии влечет за собой изменение цепочки зданий и набора войск и значительное улучшение отношений со всеми католическими государствами (а таких пять — Тевтонский орден, Польша, Священная Римская империя, Дания и Норвегия). Стать крестителем можно двумя путями. Во-первых, после 37 хода, если литовцам принадлежит менее 5 поселений, игрока спросят, не хочет ли он стать католиком (своеобразный спасательный круг на случай, если тевтонцы слишком прижали). Во-вторых, такое же предложение поступит без всяких условий после 65 хода. В результате игрок лишитесь всех храмов языческих богов, а также всех связанных с ними войск и жрецов, зато Вильнюс станет на три четверти католическим, и улучшатся отношения со многими соседями (и правопорядок благодаря тому, что не придется бороться с влиянием католичества).

В реальности правители Литвы оставались язычниками: Литва — последняя европейская страна, принявшая крещение.

• Создание Кальмарского союза: после 8 хода, если датчанам принадлежат Гётеборг, Кальмар, Упсала, Висби и Або, а норвежская фракция ещё не разрушена, датскому королю предложат образовать Кальмарский союз с Норвегией. Результат — все норвежские владения переходят к Дании, а новообразованное государство называется Кальмарским союзом.

• Образование Ганзейской лиги: с момента, когда одна из фракций завладеет городом Висби, начнет отчет счётчик. К 25 ходу после обращения Висби в лоно цивилизации всем странам предложат вступить в Ганзейскую лигу. Результат — в городах можно будет строить ганзейские конторы.
• Добавления:

• Четыре новых кампании;
• 23 играемых фракций, включая 10 существующих;
• Более 150 новых отрядов;
• Возможностью управлять подкреплением в битвах;
• Геройские персонажи с особыми способностями;
• Возможность строить постоянные форты с рвами;
• Новое осадное оружие, включая горячее масло;
• Новые технологические ветви, на которые влияют религия и престиж;
• Новые типы заданий;
• 6 новых сценариев для мультиплеера и 20 новых карт для битв;
• Новый режим для Hotseat игры;
• Кооперативный режим для мультиплеера;
• 9 новых типов агентов;
• Поддержка для компьютеров с двухъядерными процессорами;
• Компьютер начинает использовать флот для переправки армий
• Скриншоты инсталлятора:
• Особенности RePack'a:

- Автор: Raz0r
- Качество видео/аудио: 100%
- Абсолютно ничего не вырезано.
- Вшито лекарство.
- Присутствует возможность разбить на два DVD5 диска.
- Присутствует возможность установить полную русскую или английскую версию игры.
- Установка, в зависимости от мощности Вашего ПК займёт в среднем 15 минут.
- Установка дополнительного ПО: MicroSoft DirectX, MicroSoft Visual C++ 2005 (x86&x64).
Мини FAQ. Как разбить на два DVD5 диска?:

Содержимое первого диска: Redistributable, AUTORUN.INF, Data.bin и MEDIEVALIITWPKBR.exe.
Содержимое второго диска: Data1.bin, Data2.bin, Data3.bin, Data4.bin, Data5.bin, Data6.bin, Data7.bin и Data8.bin

Перед установкой категорически рекомендуется отключать антивирус!
В случае, если при запуске инсталлятор зависнет и не будет устанавливать, напишите об этом в комментарии, я расскажу как это можно исправить.



[www.megatorrents.kg]MEDIEVAL II - Total War Plus Kingdoms by Raz0r[www.megatorrents.kg].torrent
Посоветовать другу
 Категория: Игры » Strategy
 Добавлен: 2015-03-05 17:37:23
 Размер: 8.38 GB
 Проверил: Raz0r
 Хеш Код: 21b879d847e054658694763cfa0525dec65301c1
Мешает реклама? Отключи рекламу за бонусы!

Интересное

Информация

Данные Скриншоты Раздающие Скачавшие Список Файлов Похожие раздачи
Раздал Просмотров Взят Скачан Забанен
Raz0r 14024 2260 565 Нет

Список комментариев

Raz0r :: Опытный пользователь :: 6 Октября 2012 в 00:05:59
Награды:
Сообщение от trojan.WinLock
где лого группы?

Релиз был сделан ещё до вступления.
Сообщение от trojan.WinLock
Цитата
Издательство: Raz0r

о.О правда?

Именно этой сборки да*122*, т.к. собрал её сам и выложил тут. Реальные издатели указаны в описании к каждой игре.

trojan.WinLock :: Директор :: 6 Октября 2012 в 00:15:40
Награды:
ну лады ... убедил ... =)

Raz0r :: Опытный пользователь :: 16 Июня 2013 в 13:12:25
Награды:
Сообщение от Fenikc
Помогите плиз решить проблему - при загрузке сохранения в компании Америки игра вылетает с пустым окном об ошибке.
http://s004.radikal.ru/i208/1306/e3/7516e858d4a8.jpg


Здравствуйте. Предоставьте лог-файл находящийся в папке с игрой под названием и расширением system.log.txt. Загрузите его сюда: http://megatorrents.kg/files.php , или же предоставьте его содержимое в комментарии под спойлером. И побольше конкретики: возможно устанавливали моды, сами что-то правили в игровых конфигах, и обязательно на каком языке устанавливали игру, в общем, предоставьте всю имеющуюся информацию.

SStaSSon :: Опытный пользователь :: 3 Декабря 2015 в 12:58:08
Награды:
Дайте раздачу люди

SStaSSon :: Опытный пользователь :: 3 Декабря 2015 в 14:22:54
Награды:
83.5 % скачал!!! еще чу-чуть надо!!!! АААААААА

Всего 15 на 2 страницах по 10 на каждой странице.

Страницы: «  1 2