Hyperdimension Neptunia Re;Birth1 / 2015 / Ru|Eng [Repack by R.G. Games]

Год выпуска: 2015
Жанр: JRPG / Party-based / 3rd Person / 3D
Разработчик: Felistella
Издательство: Idea Factory International
Платформа: PC
Язык интерфейса: Английский, Русский (Частично)
Язык озвучивания: Английский, Японский
Версия: 4.3.0 - Build 10.18.10
Тип издания: Repack
Таблетка: Вшита (NNM)

Системные требования:
Операционная система: Windows: 7, 8, 8.1 (64 bit)
Процессор: Dual Core 2.66 GHz
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: VRAM 1024 Mb
Место на HDD: 7,11 Гб

Описание:
В Hyperdimension Neptunia нам представили четырёх главных героинь, так называемых CPU-богинь, которые были властителями и защитницами четырёх же стран: Нептуна (олицетворение компании SEGA, названа в честь не вышедшей консоли SEGA Neptune, её страна Планептун), Нуар (олицетворение PlayStation, страна Ластейшен), Вер (олицетворение Xbox, страна Линбокс) и Блан (олицетворение Nintendo, страна Ловии). Почему же они CPU? Потому что разработчики решили хитро примешать к игре любимый многими жанр меха, только вместо внедрения больших прямоходящих роботов или каких-то других трансформеров, они придумали модули, которые героини будут на себя одевать — это так называемые части процессоров, потому и зовут девушек CPU, вот только расшифровывается эта аббревиатура не стандартно, а как «Главная консоль» (Console Patron Unit). А ещё каждая из девушек выглядит вполне обычно в своей нормальной форме, но превращается в настоящую воительницу, а-ля девчонки из Strike Witches (или Kill la Kill), войдя в форму HDD — Hard Drive Divinity. Это такая божественная форма, в которой CPU по-настоящему проявляет себя и свои способности.

Обзор Hyperdimension Neptunia Re;Birth 1
В августе 2010 года команда Compile Heart, совместно со студией Idea Factory, выпустила в свет свой весьма экспериментальный проект — Hyperdimension Neptunia, рассчитанный в основном на поклонников нишевых японских ролевых игр, пусть и при, как правило, невысоком качестве (на то время), но умудрившихся сохранить в себе большинство канонов жанра. Которые более флагманские серии, такие как Final Fantasy, Dragon Quest и другие уверенно теряли, стремясь к большей зрелищности и динамичности. Эксперимент состоял в том, чтобы проверить, как отреагирует публика на глупый сюжет, который будет основан на так называемых консольных войнах — одной из специальных олимпиад, упорно ведущейся на множестве Интернет-форумов, а иногда даже в застольях. Судя по тому, что серия развилась и только в этом году ещё как минимум две её игры доберутся до Запада (две уже добрались) — эксперимент всё же можно считать удавшимся.

Всё это делается посредством системы переделки мира, она в игре называется «ReMake System». В сражениях, по сюжету, в побочных событиях и во время чтения Чирпера — местной версии Твиттера, короткие сообщения пользователей которого появляются на карте мира и в отдельных городах, мы будем получать так называемые планы, то есть чертежи. Они будут иметь различное влияние на мир. Например, по одному чертежу можно будет создать новое подземелье, по другому — повлиять на монстров и предметы в существующем подземелье, по третьему — создать новое оружие или аксессуар, а по четвёртому — разблокировать Колизей или снабдить всех персонажей дополнительными способностями. В целом, это не только звучит, но и работает довольно круто, причём если игрок намерен серьёзно зависнуть в мире Гейминдастри, пользоваться чертежами придётся хотя бы для обеспечения нормальной прокачки и добычи редких материалов. Когда монстры в подземелье кажется слишком слабыми, можно использовать на этом подземелье чертёж и там появятся более мощные враги, на которых прокачка пойдёт куда быстрее.

Сильно изменилась и боевая система — теперь перед нами не типичная пошаговая боёвка из оригинала, к тому же медленная, тормознутая и право говоря скучная. Разработчики внедрили сюда боевую систему из третьей части, Hyperdimension Neptunia Victory, и доработали её. Теперь она стала напоминать смесь типичный jRPG-боёвки, в которой сражение развивается на отдельном экране, с ключевым принципом боевой системы из Arc the Lad — у каждого персонажа есть доступное для перемещения пространство, выраженное в окружности, и по нему мы можем бегать сколько угодно, выбирая подходящую позицию для нанесения удара. Подбор позиции важен, потому что удары в спину противнику имеют больший шанс попадания, а также у каждого оружия есть своё собственное поле действия. То есть, один меч может быть по небольшому квадрату, а второй — по серьёзному прямоугольнику, в который может попасть 2-3, а то и 4-5 противников одновременно. Одновременно в сражении принимает участие трое персонажей, а ещё трое могут находиться на задней линии, выступая в качестве поддержки.

Связка бойцов в пары типа «передняя и задняя линии» способствует двум вещам: развитию дружбы между героинями, что открывает путь к новым совместным атакам, и использованию этих самых совместных атак. Но для них необходимо предварительно заполнить специальную ЕХ-шкалу до определённого уровня. Заполняется она при нанесении и получении героинями урона, а скорость заполнения зависит не столько от цифр, сколько от количества ударов. Так что лучше всего применять приёмы и серии, устанавливаемые на кнопку «Треугольник». Несмотря на то, что обзор написан на основе PC-версии игры, я проходил её с DualShock 3, работающим через эмуляцию Xbox-контроллера, поэтому использую обозначения его кнопок. Прошу этот момент учесть. На клавиатуре не играл, это ад и погибель. Комбинации с задействованием «Квадрата» обычно наносят наибольший урон, а при атаках «Крестом» лучше всего снимается шкала защиты врага. Обязательно посещайте меню создания комбинаций, чтобы устанавливать наилучшие доступные приёмы для пущей эффективности бойцов.

Чем ещё несомненно примечательно переиздание Hyperdimension Neptunia Re;Birth 1, так это количество игровых персонажей. В первой части их было мало, но с развитием серии стали появляться всё новые и новые маскоты — и CyberConnect2, и Tekken, и Bandai Namco, и многие другие. А в следующей части, Victory II для PlayStation 4, появятся ещё новые, в том числе Square Enix! Так вот, в переиздании первой части теперь можно включить в свою команду не только больше маскотов, но и младших сестрёнок главных героинь — Непгир (SEGA Game Gear), Юни (PlayStation Vita/Portable), Рам и Ром (Nintendo DS/3DS). У Вер сестрёнки нет по понятным причинам — корпорация Microsoft ещё не смогла в мобильный рынок. Количество собранных в команде бойцов и уровень отношений между ними и главной героиней, Нептуной, имеют некоторое влияние на определённые концовки игры, которыми обросло переиздание. А чтобы заполучить всех в свою команду, придётся немного постараться, манипулируя соотношением акций между различными силами, за исключением Арфоир. Хотя она тоже пригодится — порой проще при помощи определённых квестов переводить акции из, например, Планептун в Арфоир и оттуда в Ластейшен, чем напрямую из Планептун в Ластейшен.

Технически переиздание на PlayStation Vita получилось просто замечательным, как и его вторая часть — никакой неуклюжести, безбожно тормозящего движка и просто отвратительных текстур, огорчавших на протяжении всего пути к платине оригинальной игры. РС-версия же тоже получилась весьма качественной, хотя разработчики не снабдили её привычным для компьютеров спектром различных настроек. Поменять можно разрешение экрана и переключиться в полноэкранный режим. По умолчанию игра запускается в оконном. Выглядит она чуть похуже, чем на PlayStation Vita — всё-таки апскейл, но весьма прилично и уж точно в разы лучше оригинала. На 22-дюймовом мониторе играется отлично, непривычно, разве что, разрешение шрифта — он кажется каким-то слишком большим. Музыкальное сопровождение в игре из категории тех, которые можно без проблем заменить на музыку в фоновом плеере. Радует сохранение японской озвучки, которая была почти полностью переписана специально для переиздания. И вот тут, пожалуй, как раз тот момент, в котором оригинал чем-то даже превосходит переиздание. Хотя плохой озвучку назвать не получается.

Беря во внимание работу, проделанную командой Compile Heart и существенно возросшее качество оригинальной истории в переиздании Hyperdimension Neptunia Re;Birth 1, хочется сказать, что разработчики идут в категорически верном направлении. Пусть игра далеко не для всех, но этот весёлый и красочный девичник с большим количеством фансервиса, клише, околоигровых шуток и порой глупейших событий, определённо найдёт своего поклонника. Это переиздание — одновременно и прекрасная возможность вернуться в знакомый мир тем, кто прошёл и был доволен оригиналом, и хорошая отправная точка для желающих окунуться в мир фансервисных нишевых ролевых игр, созданных для развлечения и многочасовой прокачки. Соревноваться с гигантами вроде Final Fantasy такие игры не способны, но они и не пытаются это делать, уверенно занимая собственное место в игровой индустрии и рамках своего жанра.
Особенности RePack'a:
» Не удалено
» Не перекодировано
» Русификатор (текст) - от ZoG (не полный)
» Русификатор (текстуры) - от AlexVurhis (не полный)
» Версия 4.3.0 - Build 10.18.10
» 9 DLC
» Установка дополнительного П.О. (опционально)

    Релиз подготовлен Baracuda UA для RG Games
Установка и запуск
1. Запустить файл Setup.exe
2. Установить, настроив параметры установки, следуя подсказкам инсталлятора
3. По завершению успешной установки, игра готова к запуску
4. Играть

Скриншоты инсталлятора



Hyperdimension Neptunia Re_Birth1 .torrent
Посоветовать другу
 Категория: Игры » RPG
 Добавлен: 2015-06-20 13:08:28
 Размер: 4.32 GB
 Проверил: Архитектор
 Хеш Код: 8e1f81fca2107163f77d6c0ad9dc40c741509e54
Мешает реклама? Отключи рекламу за бонусы!

Интересное

Информация

Данные Скриншоты Раздающие Скачавшие Список Файлов Похожие раздачи
Раздал Просмотров Взят Скачан Забанен
Архитектор 611 30 3 Нет

Список комментариев

Surface-Book :: Модератор :: 20 Июня 2015 в 13:09:12
Награды:
Японская RPG

Tenshi :: Пользователь :: 21 Июня 2015 в 20:10:27
Награды:
Не анимешникам не качать если не хотите фейспалмить

Всего 2 на 1 страницах по 10 на каждой странице.

Страницы:  1