Суворкин Илья / Adobe After Effects. Базовый уровень (2015) PCRec
Автор: Суворкин Илья
Дополнительная информация:
О преподавателе Илье Суворкине:
Скрипторазработчик для After Effects и Anime Studio. Одиннадцать лет в сфере CG, восемь лет работы в области анимационных фильмов. Опыт работы режиссером анимации, моушн-дизайнером, композером, аниматором и монтажером. Скрипторазработчик для After Effects и Anime Studio. ПРОГРАММА КУРСА. ЗАНЯТИЕ 1. НАЧАЛО РАБОТЫ *Знакомство с интерфейсом программы *Панели, группы панелей, фреймы *Рабочая область *Панель Project *Панель Composition *Панель Timeline *General Workflow - основные этапы работы над проектом *Импорт и настройка футажей *Создание композиций, компоновка слоев *Добавление эффектов, настройка параметров и анимации *Сборка финальной композиции *Предпросмотр *Рендеринг *Работа с композициями в AE *Предназначение композиций, способы работы с ними *Создание новой композиции, разбор пресетов *Выбор размера композиции *Выбор частоты кадров *Выбор соотношение сторон пикселя *Базовые принципы анимирования в AE *Ключевые кадры, параметры слоя *Параметры Position и Anchor Point *Параметр Scale *Параметр Rotation *Параметр Opacity *Рендеринг *Знакомство с Render Queue. Команда Add to Render Queue *Знакомство с Media Encode. Команда Add to Adobe Media Encoder Queue ЗАНЯТИЕ 2. АНИМАЦИЯ *Анимация движения объектов по сложной траектории *Изменение траектории движения с помощью Pen Tool и Convert Vertex Tool *Импорт траектории из программы Adobe Illustrator *Автоматическая ориентация объекта относительно траектории *Равномерное движение по траектории *Работа с ключевыми кадрами *Управление ключевыми кадрами на панели Timeline *Интерполяция ключевых кадров *Линейные ключевые кадры *Стоп-кадры *Сглаживание (Easy Ease, In, Out) *Motion Blur *Объяснение физического эффекта размытия движущихся объектов в кадре *Включение опции Motion Blur для слоя / композиции *Параметры Motion Blur в настройках композиции *Работа с Graph Editor *Принципы работы, элементы интерфейса *Конвертация ключевых кадров *Работа с графиком скорости *Работа с графиком значений ЗАНЯТИЕ 3. РАБОТА С ФАЙЛАМИ *Импорт изображений и видеофайлов *Растровые форматы jpg, png, tiff, bmp... *Векторные форматы eps, ai, pdf... *Файлы со слоями psd, ai *Секвенции (последовательность файлов 001, 002...) *Анимированные gif *Видеофайлы *Работа с файлами в панели Project *Организация структуры в панели Project *Интерпретация (настройка) импортированных файлов *Команды Replace и Reload Footage *Создание композиции на основе футажа *Создание слайд-шоу на основе нескольких футажей *Эффекты в After Effects *Принцип работы с эффектами *Порядок применения нескольких эффектов *Использование корректирующих слоев для применения эффектов *Встроенные и сторонние эффекты *Работа со слоями в панели Timeline *Опции Shy и Solo для управления видимостью слоев *Управление длительностью ролика - In, Out, Duration, Stretch *Обрезка ролика в панели Timeline и панели Footage *Цветовые маркеры *Более плавное движение с помощью Frame Blending *Обзор эффектов по типам *Размытие: Fast Blur, Directional Blur, Radial Blur, Lens Blur *Цветовая коррекция: Curves, Levels, CC Toner... *Эффекты перехода: Grid Wipe, Card Wipe, WarpoMatic, Page Turn.. *Свечения, блики: Light Rays, Light Burst, Light Sweep, Glow ЗАНЯТИЕ 4. ИЕРАРХИЯ И СВЯЗИ. СЛОЖНАЯ АНИМАЦИЯ *Иерархия объектов *Связь объектов ребенок-родитель *Клавиши-модификаторы при связывании объектов *Наследуемые и ненаследуемые параметры *Нуль-объект как универсальный родитель *Привязка на основе выражений *Связи Expressions *отличия Expression и Parent *Анимация сложных объектов с иерархией *Subtopic *Рендеринг - получение финального видеоролика *Настройка параметров финального ролика *Работа в панели Render Queue *Настройки рендеринга (Render Settings) *Настройки параметров ролика (Output Module) *Команда Add to Adobe Media Encoder Queue, настройки Media Encoder *Обзор кодеков и форматов ЗАНЯТИЕ 5. ОСНОВЫ ТРЕХМЕРНЫХ КОМПОЗИЦИЙ *Начало работа с 3D в After Effects *Преобразование слоя в 3D-слой *Взаимодействие двумерных и трехмерных слоев *Возможности и ограничения Classic 3D и Ray traced 3D *Настройка AE для работы с 3D композициями *Настройки панели Composition для работы с 3D *Настройка видеокарты *Основные ошибки, возникающие при работе с 3D композициями *Создание 3-х мерной сцены *Расположение объектов в 3D-пространстве *Настройка материалов, взаимодействие со светом и тенями *Движение текста по пути в 3D-сцене *Свет и камеры *Создание источников света, Основные параметры *Создание камеры, основные параметры ЗАНЯТИЕ 6. МАСКИ *Знакомство с масками *Создание маски слоя с помощью векторных инструментов *Импорт маски из Иллюстратора *Параметры маски, горячие клавиши *Вырезание движущихся объектов с помощью масок (ротоскопинг) *Трансформация формы маски *Работа с масками *Применение инструмента Mask Feather Tool *Примеры анимации на основе масок *Режимы наложения масок *Трансформация масок, вертексная точка *Track Matte *Маска прозрачности и маска светлоты *Прозрачность в композиции и импортированных футажах *Track Matte на основе прозрачности *Track Matte на основе стветлоты ЗАНЯТИЕ 7. ШЕЙПОВАЯ АНИМАЦИЯ *Создание шейпов *Панель инструментов, векторные примитивы, Pen Tool *Использование клавиш-модификаторов при создании шейпов *Настройка обводки и заливки шейпов *Создание шейпов на основе текстового слоя *Создание шейпов на основе векторного футажа *Модификация шейпов *Объединение шейпов в группы *Объединение нескольких шейпов с помощью Merge *Изменение размеров с помощью Offset Path *Деформация с помощью Zig Zag, Pucker & Bloat *Анимация шейпов *Анимация на основе Trim Path *Анимация на основе Repeater *Анимация на основе Wiggle Path *Анимация на основе свойств обводки ЗАНЯТИЕ 8. АНИМИРОВАННАЯ ТИПОГРАФИКА *Базовые приемы работы с текстом *Работа с текстом, Point Text и Paragraph Text *Панели Character и Paragraph *Анимация по параметру Source Text *Анимация движения текста по траектории *Преобразование текстовых слоев *Преобразование слоев Фотошопа в текстовые слои *Импорт многострочных текстовых файлов *Преобразование текста в шейпы, создание анимации *Создание анимации на основе пресета Word Processor *Текстовые аниматоры *Обзор пресетов текстовой анимации *Принцип работы с аниматорами, параметры и селекторы *Range Selector, настройки во вкладке Advanced *Wiggle Selector, примеры использования *Кинетическая типографика *Примеры, сферы использования *Планирование ролика, подготовка материалов *Основные подходы при создании кинетической типографики ЗАНЯТИЕ 9. ТРЕКИНГ *Моушн-трэкинг *Общие сведения *Работа с панелью Tracker *Point Tracker - только координаты *Point Tracker - координаты, поворот, масштабирование *Применение данных трекинга к объектам *Использование данных трекинга в эффектах *Трекинг по четырем точкам *Выбор опорных точек *Заполнение отсутствующих данных в трекере *Corner Pin и Power Pin *Тонкая настройка результата *Warp Stabilizer *Применение Warp Stabilizer VFX *Выбор метода No-Motion и Smooth Motion *Точная настройка результата *Track Camera *Выбор параметров для 3D Camera Tracker *Удаление лишних Track Points *Выбор и редактирование цели *Интегрирование 3D-объектов в видеоролик ЗАНЯТИЕ 10. FX И ХРОМАКЕЙ *Эффекты кеинга *История кеинга, развитие, применение в современной индустрии *Применение Keylight 1.2 *Применение Difference Matte *Ротоскопинг *Rotobrush Tool *Refine Edge Tool *Эффекты частиц *Shatter *СС Particle Systems, CC Particle World *Эффекты и переходы на основе частиц *Обзор семейства сторонних эффектов Trapcode Particular Информация о файле: Качество: PCRec Формат: MP4 Видео: AVC/H.264, 1664х928, ~293 kb/s Звук: AAC, 2 ch, 254, VBR Релиз группа: |
|
||
Suvorkin Il'ya. Adobe After Effects. Bazovyiy uroven' (2015) Videokurs.torrent | |||
Категория: | Разное » Видео уроки | ||
Добавлен: | 2016-02-13 13:17:12 | ||
Размер: | 41.60 GB | ||
Проверил: | Astrolog | ||
Хеш Код: | 4bea4392b4f1e03b51aaff5b8af7add08de94c81 | ||
Интересное
Информация
Мультитрекерная раздачаРаздал | Просмотров | Взят | Скачан | Забанен |
Astrolog | 1222 | 118 | 32 | Да |
Список комментариев
Добавить комментарий
У Вас нет прав оставлять комментарии.