Название: Vray 2.0 for 3ds Max 2009,2011 x32, x64 [eng]
Год выпуска: 2010
Версия: 2,0
Разработчик: ChaosGroup
Платформа: windows
Совместимость с Vista: полная
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Описание: Основные характеристики
• V-Ray РТ и V-Ray RT GPU интерактивной визуализации включены как часть установки V-Ray;
Затенение
• VRayCarPaintMtl материала с точного моделирования хлопьев;
• VRayDistanceTex текстуры, что меры расстояний до любых объектов сети;
• Дисперсия в материале VRayMtl, используя новую поддержку для длины волны-зависимых трассировки лучей;
Свет
• V-Ray конкретных Листер света;
• Направленность параметр для прямоугольника V-Ray огни, чтобы превратить их в (текстурированных) освещение мест;
Render Elements
• VRayLightSelect оказывать элемент для извлечения вклад отдельных огней;
• VRayDRBucket оказывать элемента, чтобы показать, какие машины оказанных данной ведро в режиме DR;
Эффекты
• VRayLensEffects оказывать влияние для получения свечения и бликов с поддержкой препятствием изображения и дифракции;
• VRayExposureControl плагин для правильной экспозиции регулярного просмотра и камеры мнения;
Оптимизации
• VRayStereoRig контроллер для легкой установки стереоскопические;
• Тень карты для более быстрого рендеринга стерео изображения, глубина резкости и размытость изображения через вспомогательные VRayStereoscopic;
• Восстановите порог световой кэш
• Динамическая загрузка плиточных текстур OpenEXR через текстуры VRayHDRI;
• Интеграция различных компонентов V-Ray в 3ds Max "Создать" меню;
• Инструменты для расчета и предоставления точной искажения камеру через объектив файлов.
• Более быстрая визуализация объектов VRayProxy;
• Поддержка надлежащего Motion Blur мышления частиц;
• Правильное смешивание вещиц для VRayEnvironmentFog;
• Повышение точности трассировки лучей в некоторых случаях;
• вести историю для V-Ray VFB;
• Загружать и сравнивать изображения непосредственно в буфер кадров V-Ray;
• Поддержка отображения объектов VRayProxy как облака точек;
• Лучшее представление V-Ray свет в новом окне оборудования для 3ds Max 2010 и выше;
• Поддержка двунаправленной трассировка пути для точного объективного решения освещения;
... И многие другие улучшения и исправленияShademap Cache ускоряет просчет глубины резкости и размытие в движении.
Поддержка физически корректной дисперсии в родных виреевских материалах.
VRayDistanceTex. То же самое, что и VRayDirt, но рассчитывается до трассировки лучей, и,
в отличие от VRayDirt, эта текстура может быть использована для контроля дисплейса, длины меха и т.д.
V-Ray Exposure Control. Позволяет контролировать экспозицию точно так же, как это делается
при использовании V-Ray Physical camera, с обычными камерами или в окнах проекций.
V-Ray Lens Effects – Glare и Bloom.
Эффекты могут быть корректно просчитаны только при использовании виреевской камеры.
|
|
Всего 6 на 1 страницах по 10 на каждой странице.