Форум - Игровая индустрия - EA готова к войне рекламных бюджетов

#32190 by Отключён (Новичок) в 2011-04-25 13:14:41 , (293 недели) назадTop




  Сообщений: N/A




Сегодня состязание игр за кошелек покупателя — это не столько борьба талантливых разработчиков и дизайнеров, сколько маркетологов. Издатели не жалеют денег на рекламу, ведь успешный блокбастер может многократно покрыть все расходы. В этом уже не раз убеждалась Activision, которая вкладывает огромные средства в продвижение Call of Duty. Однако Electronic Arts не собирается отставать от конкурентов.

Во время конференции Ad Age Digital Conference, которая прошла на этой неделе, исполнительный директор Electronic Arts Джон Риккителло подтвердил, что его компания не будет жалеть денег на маркетинг и рекламу шутера Battlefield 3. Риккителло отметил, что совокупные затраты на продвижени Battlefield 3 и новой части Call of Duty вполне могут составить пару сотен миллионов долларов. Однако ЕА готова к таким расходом, ведь только так издательство может выполнить свою задачу и отнять у Call of Duty часть аудитории.

Стоит отметить, что Activision до сих пор так и не анонсировала продолжение своего главного сериала. Впрочем, по слухам, Modern Warfare 3 могут представить уже в середине апреля. Тогда-то и можно будет делать какие-то прогнозы об исходе противостояния серий Battlefield и Call of Duty.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: