Форум - Игровая индустрия - Phantasy Star Online 2 – первые подробности

#32264 by Отключён (Новичок) в 2011-04-26 15:28:15 , (293 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Еще в феврале компания Sega в честь празднования 10-летнего юбилея онлайновой RPG Phantasy Star Online провозгласила, что альфа-тестирование многопользовательской экшен/RPG Phantasy Star Online 2 (PC) стартует в Японии этим летом. А потом уже отдельно добавила, что в ряды первопроходцев попадут только те люди, которые приобрели Phantasy Star Portable 2 Infinity (PSP) или являются подписчиками японской версии Phantasy Star Universe. Дьявольская удача тоже будет необходима, так как количество кодов для участия в альфа-тесте, к большому сожалению, строго ограниченно, и все желающие в мир Phantasy Star Online 2 не влезут. За исключением этих маленьких деталей Sega ничегошеньки не рассказала о самой игре.

Восполнить гигантские пробелы в общественном сознании японцы решились вот только сейчас. На специально организованном слете фанатов Phantasy Star Portable 2 Infinity продюсер серии Phantasy Star Сатоси Сакаи презентовал первый трейлер с реальными кадрами из PSO2 и более-менее подробной информацией о том, как будет чувствоваться и играться новый проект.

Сюжетная часть PSO2 традиционно посвящена спасению вселенной, которой грозит скорая гибель из-за активно распространяющейся инопланетной «заразы». Каждый игрок сможет принять самое непосредственное участие в определении судьбы виртуального мира PSO2. Под этим подразумевается, что нам уготовано очередное «бесконечное» приключение, включающее в себя посещение огромного числа планет, уровни и подземелья на которых генерируются случайным образом, так что каждый визит на их поверхность несет в себе новые откровения, врагов и обязательный лут.

Вдобавок наши походы разнообразятся за счет новой системы «событий». В трейлере она наглядно показана – во время пробежки по зеленым джунглям перед геройским отрядом совершенно неожиданно падает космический корабль, который отважным воякам нужно защищать от вражеских поползновений. Это всего лишь один из вариантов «событий», которые может подкинуть игра в любой момент.

Боевая механика в Phantasy Star Portable 2 заметно преобразится. Во-первых, герои наконец-то научатся прыгать. Во-вторых, ближний бой был украшен довольно богатой комбо-системой, позволяющей устраивать месиво не хуже, чем в той же Devil May Cry. И в-третьих, стрельба по неприятельским телесам обзавелась нормальной TPS-камерой с прицелом и прочими прибамбасами, свойственными шутерам от третьего лица.

Визуальный стиль Phantasy Star Portable 2 в целом остался верен традициям – футуристические бронелифчики, лопающиеся на бедрах некоторых мадмуазелей титановые шорты и поистине гигантские мечи, отлично подходящие для рубки мяса, все знакомо. Окружение может и не выглядит таким уж детализированным, но милые перемены в стане героев, обросших несколькими тысячами дополнительных полигонов, определенно радуют глаз.

Об остальном Sega расскажет уже где-нибудь летом, когда Phantasy Star Online 2 вплотную приблизится к началу альфа-тестирования.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: