Форум - Игровая индустрия - Portal 2. Четвертый закон робототехники

#32444 by Отключён (Новичок) в 2011-04-27 14:47:43 , (293 недели) назадTop




  Сообщений: N/A




Нередко приходится наблюдать такую картину: крупная компания выпускает пробный проект, не рискуя вкладывать в него большие деньги, проект оказывается тепло встречен публикой, после чего идет коммерциализация брэнда вместе с созданием сиквела. Итог почти всегда оказывается более успешным, но далеко не всегда бывает действительно лучше оригинала. Portal 2 – редкое исключение из общего правила.

В новой части игры мы все так же будем играть за подопытную Chell, которой в прошлый раз почти удалось сбежать из научного комплекса Aperture Science. Но «почти» не считается, поэтому придется вновь идти к этой нелегкой цели. В этом ей старается помочь робо-модуль Wheatley. Хорошо хоть GLaDOS мертва… А мертва ли?

Нет, конечно. По идее, это было понятно еще во время финальных титров первой части. И вот, пожалуйста – ваша старая знакомая снова функционирует и более того, имеет над вами полную власть. Она говорит, что желает продолжать эксперимент, но с самого начала ясно, что она просто решила поиздеваться над вами напоследок. Но ничего, мы еще преподнесем ей пару сюрпризов…

Одной из самых удивительных особенностей этой игры является способность удивлять. Количество неожиданных моментов… да вы просто устанете их считать. Несколько раз за игру кажется, что близок финал, но раз за разом оказывается, что вам еще играть и играть, и что сюрпризы еще не закончились. Прекрасное качество для игры, ведь многие полагали, что знают, чего ожидать от нового проекта.

Но нет, на этот раз сиквел очень сильно отличается от оригинала (в отличие от серии Left 4 Dead, например) по всем позициям. Даже не знаю, с чего начать… Более плотная игровая атмосфера – вот, что сразу бросается в глаза. По сути, сценаристам удалось рассказать захватывающую историю, не потребовав от главной героини ни слова за всю игру. Все достигается за счет эмоциональных и юморных комментариев и аудиозаписей. Свой вклад делают и окружающие Chell немногочисленные персонажи. Уж простите, назвать их просто роботами язык не поворачивается – они на порядок человечнее многих топорных образов в различных современных играх.

Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: