Форум - Игровая индустрия - PSN: названы истинные причины отключения сервиса

#32489 by Отключён (Новичок) в 2011-04-27 15:37:33 , (292 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Сервис PlayStation Network не работает вот уже почти неделю – владельцы консоли PlayStation 3 наверняка в курсе. Sony представила сие событие как внеплановое обновление, поэтому мы не обратили на него особого внимания. Но кто бы мог подумать, что весь процесс займет так много времени. В общем, мы решили больше не стоять в сторонке и наконец-то разобраться в этом деле окончательно. Несмотря на то, что великий коллективный разум, живущий на просторах Всемирной сети, успел выдвинуть как минимум пять предположений, Sony до сегодняшнего дня не разглашала истинные причины.

Начнем с того, что «хактивистская» группировка Anonymous, развязавшая с Sony кровопролитную войну, официально заявила, что не имеет к этому никакого отношения. Поверим им на слово. А раз уж на то пошло, из всех существующих самым реальным казался второй вариант: из PSN начали тырить платный контент, «расплачиваясь» несуществующими кредитными картами. «Мы пока не знаем, когда работа сервиса восстановится. Очень извиняемся и благодарим вас за терпение. Отключение PSN связано с внешним вторжением», – говорил Патрик Сейболд (Patrick Seybold), старший директор Sony по связям с общественностью и социальными медиа.

Однако сегодня компанией был опубликован материал, где были названы те самые истинные причины. «Самодельные прошивки для консоли PlayStation 3 позволяют входить в сеть, идентифицируя себя одним из разработчиков, что в свою очередь даёт доступ во внутреннюю сеть Sony, созданную специально для «своих». После выполнения нехитрых действий (проверка секретного номера кредитных карт, например, не осуществляется) можно получить полный и к тому же бесплатный доступ ко всему контенту сети». Так что второй вариант, описанный выше, оказался отчасти правдивым.

Немаловажен тот факт, что «так же на время работ по восстановлению доступ в PSN был закрыт и разработчикам». В связи с этим также возникли трудности. К примеру, бета-тестирование inFamous 2 будет продлено. А все потому, что пользователи просто-напросто не могут проверить на практике инструментарий создания миссий. Кроме того, юзеры, получившие доступ к бете, не могут ввести соответствующий код, а значит, разработчики вынуждены расширить временные рамки мероприятия. В плачевной ситуации также оказалась Mad Blocker Alpha, релиз которой состоялся на прошлой неделе. Sony пообещала помочь студии Open Emotion в продвижении своего проекта.

Странно, что Activision не жалуется. По Сети гуляет ролик с чернокожим парнем, который плачет по мультиплееру в Call of Duty. Ну да ладно, это уже не наши проблемы. Так что пока Sony решает свои вопросы, вы можете почитать какую-нибудь интересную книгу или сходить на прогулку с женой, детьми или собакой. Будет полезно, уж поверьте. На этом пока все. Ждем более подробной информации.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: