Форум - Игровая индустрия - В L.A. Noire можно будет пропускать сложные экшен-сцены

#32598 by Отключён (Новичок) в 2011-04-28 14:28:32 , (292 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Издательство Rockstar Games приняло предложение организаторов кинофестиваля Tribeca Film и привезло на мероприятие свой новый проект – L.A. Noire. Игру сопровождал арт-директор Роб Нельсон (Rob Nelson). Собравшейся публике показали эпизод, где виртуальная полиция расследует дело об убитой женщине. Ее раздели и жестоко избили, а тело оставили в парке. Типичный случай для Лос-Анджелеса 40-х годов. Ну да ладно, не будем зацикливаться на преступлении, нам с вами еще только предстоит его раскрыть.

В общем, сразу же после демонстрации разработчики устроили небольшую пресс-конференцию, где постарались ответить на все возникшие вопросы. Главной темой для обсуждения стало стремление Rockstar Games привлечь к L.A. Noire как можно больше новых игроков, как профессионалов, так и любителей.

Ни для кого не секрет, что игры, выпускаемые Rockstar Games, местами бывают довольно сложными. К примеру, в GTA 4 есть миссии, в основном с перестрелками, где можно застрять на несколько часов. То же самое касается прошлогоднего хита Red Dead Redemption. Несмотря на то, что здесь есть возможность регулировать уровень сложности, проблему это не решает. Терпеливые сражаются с искусственным интеллектом до последней нервной клетки, но есть и такие, кто просто «забивает» на игру и ставит ее обратно на полку. Что касается L.A. Noire, здесь экшена будет куда меньше, чем в предыдущих играх издателя. Но он будет, причем не самый «тухлый». Придется не только вдоволь покататься по городу, но и от души пострелять по преступникам. В Rockstar посчитали, что это может отпугнуть часть клиентов, поэтому издательство попросило студию Team Bondi добавить в игру кнопку «пропустить».

Ввиду того, что L.A. Noire на 80% состоит из расследований – поисков улик, допросов подозреваемых и т. д. – Rockstar решила, что кому-то просто-напросто не захочется «зависать» на экшен-сценах, требующих быстрой реакции. Иными словами, если вы провалите задание несколько раз подряд, игра предложит вам его пропустить и пойти дальше по своим детективным делам. Чем-то напоминает New Super Mario Bros. Wii, там тоже можно «скипать» сложные уровни. В любом случае, это пойдет L.A. Noire только на пользу. У каждого из нас будет выбор.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: