Форум - Игровая индустрия - Интервью с RoX.KIS.Zoid о прошедшем OOF4

#32667 by Отключён (Новичок) в 2011-04-28 22:16:12 , (292 недели) назадTop




  Сообщений: N/A




Говорить о любом лане по Call of Duty всегда приятно, разговаривать о европейском лане, где выступала российская команда тем более, ведь не всегда выпадает такая возможность, и российские команды далеко не частые гости на таких мероприятиях. Сегодня, капитан команды ROX.KIS — Павел "Zoid" Игольников, поделится c goodgame.ru своими ощущениями от проведенного турнира в Антверпене. Оправдала ли эта поездка огромного количества затраченных сил и денежных сбережений?

RoX.KIS и их давние друзья, орги из Phys1x-Gaming


Привет, Паш! Ну, как оно, посетить LAN по COD4 далеко за пределами Российской Федерации?

Привет! Ну для нас это прежде всего бесценный опыт игры за рубежом и невероятные ощущения от поездки. Мне было очень приятно быть вместе с моей командой частью такого мероприятия, как Outpost on Fire.

Трудновато впервые посещать такие мероприятия? С какими проблемами перед турниром вы столкнулись?

Трудности, в первую очередь, возникли с беспрепятственным выездом из страны. Визы получить было не так просто, как это казалось на первый взгляд, пришлось побегать и пособирать справки для консула. Мы несколько раз получали отказ в визах, и нам пришлось попотеть, чтобы посетить таки LAN в Антверпене. Также небольшой трудностью могу назвать явный недосып во время перелёта, ибо пересадка в аэропорту в Риге длилась 7 часов, с 23:30 до 6:30 утра по местному времени. В остальном же всё прошло достаточно гладко, проблемы с нерегулярным питанием я могу и опустить. :)

«Роксы», как обычно сосредоточены только на игре!



ем отличается серия ланов Gorilla Cup и OOF4? Я конечно не полный чайник и прекрасно понимаю, что Gorilla Cup — это лан местного значения, а OOF4 — это мероприятие мирового класса, так сказать крупнейший европейский турнир этой весны. Но у кого плюсов больше, чем минусов?

Плюсов больше, конечно же, у зарубежного мероприятия. Давайте по порядку:

— Индивидуальный полный доступ к компьютеру, никаких ограничений. Вы можете свободно скачать для себя аську, скайп, xfire, мирку, забрать демки и прочее. Некоторые «бурги»на ЛАНе злоупотребляли оказанным им доверием организаторов и прямо на ЛАНе делали себе кастомное небо в игре, но все это конечно пустяк и каких-либо преимуществ над своим соперником не дает.

— Турнир проводился не в компьютерном клубе с б/у шными компьютерами, а в специально отведенном помещении на новеньких компьютерах и мониторах. Места много, всё работает, одним словом, приятно находиться.

— Единственным минусом вижу лишь наличие только 6 линеек компьютеров, и это при 13 приехавших командах. Одновременно всем не сыграть никак, и поэтому на таком сравнительно небольшом ЛАНе сделали 2 посадки.

В общем и целом мне больше понравился, конечно же, Outpost on Fire.

Перед турниром желающих посетить это мероприятие было в разы больше. Но спустя некоторое время стало известно, что на турнир не приедут, наверное, одни из самых главных фаворитов – LowLandLions, да и к тому же suXus, которые по началу были посеяны с вами в одну группу. Но учитывая обедненный состав участников, администраторы разделили 13 команд на две большие группы. И так получилось, что готовились к одним, а получили совсем других. Сказались ли такие изменения на вашем настроении?

Сказались, конечно! Немного мудреная система проведения сменилась всем понятными группами и Single Elimination после них. Больше соперников, больше шансов показать уверенную игру. :)

Первая группа стартовала ранним вечером, а закончила играть в 9-10 по Москве. Вы же сели почти в полночь и играли практически до утра, когда в Москве было часов 5-6. Трудно было играть ночью, ведь человеческий организм привык отдыхать в это время суток?

Играть, конечно, было не очень комфортно, особенно учитывая недосып после перелёта. Но мы все в команде ночные «задроты» и нам не привыкать тащить в такое время суток. Всё прошло отлично.

В первый игровой день вы выступили просто великолепно. Выиграть 4 команды и сыграть с будущими победителями Anexis вничью — 12:12 многого стоит. Довольны ли вы таким результатом? Может, рассчитывали и на более выгодную позицию, чем 3 место в группе?

Честно говоря, после такой нашей игры мы, конечно же, рассчитывали на второе место в группе, но не сложилось. Результатом мы, безусловно, довольны, ведь по ходу всего турнира мы оказались единственной командой, не проигравшей победителям ЛАНа. Также было очень приятно осознавать, что мы ещё и бронзовых призеров в группе обыграли по ходу турнира.

Отрубились...

Несмотря на то что вы проиграли CEFO — 10:13 в группе и YoYoTech — 1:2 (по сумме трех карт) в 1/4 финала, вы, тем не менее, показали по-настоящему великолепную игру. Но вот начало первой половины матча с CEFO и YYT выдалось, так скажем, не очень хорошим, когда вы уступали по ходу поединка полякам с разгромным счетом на «краше», и не смогли ничего поделать на «страйке» с YYT, несмотря на то, что она по-сути является вашей сильной картой. Чем было вызвано такое провальное начало этих матчей?

Первая игра у нас была в группе с самым слабым соперником, и мы даже как то не успели разыграться что ли. В итоге CEFO заняли второе место, и я не могу сказать, что мы плохо против них сыграли. Взяли положенные 4 раунда за атаку, а за дефенс немного недотащили.
Что же касается игры против финнов, то тут сыграла свою роль уже третья по счету ночь с катастрофическим недосыпом. Как ты уже верно подметил, мы закончили играть под утро, и организаторы нас предупредили, что надо быть в клубе на следующий день уже в 10 утра по местному времени. А надо ведь было ещё и позавтракать где-то. У финнов, как таковой проблемы не было, ведь они играли в первой посадке в предыдущий день и могли поспать вдоволь. В общем, весь страйк мы упорно пытались проснуться, и лишь потом заиграли в полную силу. В этом я и вижу причину нашего поражения на этой карте.

Bellum


удьба распорядилась так, что сразу же в первом раунде плей-офф вы попали на финнов из YYT, с которыми вы уже были знакомы, и с которыми вы находитесь в дружеских отношениях. Тяжело играть против друзей или на площадке моментально забываешь о какой-либо дружбе?

Мы умеем отличать врагов от соперников. Против друзей играть абсолютно не сложно, ведь это спорт, соревнование. Мы хотели победить также, как и они, и никто никого не жалел. Игра вышла в полной мере спортивной, интересной, и в некотором роде даже драматичной для нас.

Вы не проиграли YYT в 1/4 финала, вы просто не выиграли. Фортуна в этот вечер была явно не на нашей стороне. Упустили 2 матч поинта (один в основное время, второй в 1 овертайме), в решающий момент попали под гренку «реплана» на +15. Почему вам так не повезло в стадии плей-офф? Грешим на удачу или на отсутствие надлежащего опыта выступлений на таком уровне?

Опыта, хоть отбавляй, на ЛАНах мы не впервые. Ничего кроме неудачи я и назвать даже не могу, как мы могли упустить столько матчпоинтов и у меня в голове не укладывается. Это была наша игра, и мы должны были выигрывать. Но не сложилось. Нам очень обидно, что мы не прошли дальше, но нам ни капли не стыдно за свою игру.

Кто на турнире вас прямо-таки удивил, а кто наоборот огорчил с точки зрения итогового результата?

Ну, честно говоря, я не ожидал такой прыти от CEFO, второе место это отличный результат для них. А огорчили меня, в первую очередь, aNimus Gaming, окончившие групповой этап на последнем месте и не выигравшие ни одной игры. Они нас, между прочим, в онлайне обыгрывали. Я очень удивлен. Немного неожиданно было видеть настолько слабый микс ТСМ, но микс есть микс, ничего не поделаешь.

Как провели свою последнюю ночь в Антверпене? Город удалось посмотреть?

Город нам удалось посмотреть ещё тогда, когда мы искали клуб. Мы по ошибке распечатали карту со схемой прохода на AEF вместо OOF4 :D. Когда поняли, что мы пришли вообще не туда, были уже в порту и на другом конце города. По городу было достаточно времени погулять, и мы этим воспользовались и сделали много фотографий. Что же касается последней ночи, то мы провели её вместе с финнами на какой-то площади перед красивейшим католическим собором. Помню, что было много весёлых фоток :D. Поспали мы снова лишь 2 часа, а утром улетели домой.

Встаем, одеваем форму и в бой!


Организаторы и игроки других команд как-нибудь вас поддерживали? Подходили поздороваться, познакомиться или просто поговорить по душам?

Да, конечно, нас поддерживали и вообще относились хорошо. Не было явных ненавистников и хейтеров. Админы помогали чем могли, игроки других команд и просто зрители с интересом наблюдали за нашей игрой. С некоторыми удалось поговорить, например с игроком команды ТСМ Mumma, у которого оказалась какая-то монструозная мышка, похожая на японского робота-трансформера.

И дураку понятно, что уровень российского лана не то, что ниже европейского, он просто никакой. Во времена Befirst от «рускода» и ProCOD от «кодру» такого не было. Практически каждый раз на лане или на онлайн-турнире на 1 место претендовала не 1 команда, как сейчас, а сразу 6-7 коллективов. WDC, Squad CF, S!lence, AT, exizarm, i`m, eXception-gaming, eXplosive, CoS.BY и этот список можно продолжать до бесконечности. В общем, что необходимо сделать российскому сообществу, чтобы вернуться к былому прошлому? Или мы так и будем наблюдать на 100500 выигрыш «роксов» (мы конечно не против, но общий уровень России в Call of Duty не должен поддерживаться 1-2 коллективами) на очередном российском лане?

Между прочим, конкуренция у нас есть, и весьма неплохая. Чтобы она не ограничивалась одним лишь онлайном, командам надо просто приехать на ЛАН в Москву. Подтверждением моих слов может служить недавний успех команды N2L, и я уверен, что не они одни такие. Unreal Unit в онлайне показывают хорошую игру, ждём их на ЛАНе снова, и чтобы без фейлов. Ждём команду Empire, Banana Gang, Incredible Panic, да и вообще всех всех русских команд. К былому прошлому нам вернуться уже, я думаю, не удастся, ведь слишком много старых игроков забило на игру, и слишком много новичков сейчас стараются добиться успехов. Сейчас наше комьюнити с совсем другими людьми, и только они могут сами заново возродить ту конкуренцию, которой так не хватает в последнее время зрителям.

Слева направо: Teror, Fen1ks, Bellum, winkY, BUBL1K, Zoid


На explosive.su, f0xz.org.ua и на «гудгейме» за вас держали кулачки и искренне надеялись на вашу победу. Но среди них находились и не очень приятные личности, которые после вашего поражения на турнире писали явно нехорошие сообщения. Что на этот счет думаешь?

Я думаю, что порция здоровой критики ещё никому не вредила, но к #цензура, желающим развала команды у меня отношения хорошего быть не может. В семье, как говорится, не без урода, и пусть эти самые уроды и дальше будут ограничиваться скудными сообщениями в интернете, а мы и дальше будем играть и показывать игру, достойную победы.

Какие дальнейшие цели ставят перед собой «роксы»?

Как и всегда – выигрывать всё и вся. Играем по максимуму своих возможностей, катаемся на ЛАНы в Москву и в ближайшие города (мы уже были готовы ехать в Воронеж на все сто процентов, когда там всё затихло, и сейчас готовы сгонять и в Нижний Новгород, если у Славика там всё сложится хорошо).

Сплошной позитив в исполнении Гургена! ;D



Ну и наконец, наверное, самый главный вопрос. Поездка в Европу, я надеюсь, не стала для вас последней? Смогут ли российские болельщики увидеть вас в ближайшем будущем на каком-нибудь крупном европейском LAN-турнире?

Если бы всё зависело только от нас, мы бы были на каждом более-менее значимом европейском ЛАНе. Но таких денег у нас нет, и если мы не исчерпали кредит доверия руководства ROX, то мы обязательно посетим ещё, как минимум один LAN в Европе. Не хочется загадывать далеко вперёд, так что давайте пока надеяться, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!

Спасибо за приятную беседу, удачи тебе и твоей команде в будущем! Передавай приветы!

Передаю привет всем нашим болельщикам. Большое спасибо за вашу поддержку — она в нашем деле очень важна. Также огромное спасибо нашим спонсорам: «Лаборатории Касперского», «Razer», «Kingston» и «USN Computers», — без вашего доверия и поддержки эта поездка бы не состоялась. Постараемся и в будущем не подводить вас и стараться делать от себя все возможное, чтобы наши игры никого не разочаровывали.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: