Форум - Игровая индустрия - Silent Hill: Downpour возвращается к корням

#33152 by Отключён (Новичок) в 2011-05-04 21:49:39 , (291 недели) назадTop




  Сообщений: N/A



Несмотря на скептицизм фанатов, похоже, что Silent Hill: Downpour сможет-таки потягаться со второй частью серии.

История SIlent Hill взяла свое начало в 1999 году, собрав за 10 лет 7 тайтлов под свое крыло. Восьмой - на подходе, и его разработкой занимается чешская студия Vatra Games под чутким руководством Konami. Недавнее интервью с продюсерами нового проекта, организованное порталом VG247, раскрыло подробности разработки Downpour.

"Игрокам пора преодолеть скептицизм и понять, что другие команды, помимо Konami, тоже могут сделать нечто стоящее. Конечно, Вы можете сказать: "Все так говорят! И что это дает?". Но и это справедливо. Наша игра не будет новым Homecoming. Мы равняемся на Silent Hill 2, в которой главный герой сталкивается лицом к лицу с незнакомым ему городом. Именно такого эффекта мы хотим добиться от нашей игры. Большую часть времени Вы будете проводить в исследовании местности и различных жутких помещений. А напряжение будет держаться за счет сюжета и атмосферы, а не боязни огромной толпы монстров при малом количестве патронов.

Сражения присутствуют, но они сочетаются с ощущением беспомощности и слабости перед надвигающейся опасностью. Никаких Move и Kinect, никаких мультиплеерных режимов - мы сосредотачиваем наше внимание на создании незабываемых ощущений от одиночной игры. В плане механики игрового процесса мы используем классические фишки - такие, как фиксированная камера и другие вещи. При этом немаловажным является органичное и интуитивное управление, которое дает максимальный комфорт во время игры.

Главное - это понять, что ни один жанр не стоит на месте. FPS - давно уже не просто шутеры от первого лица, а RPG - не пошаговые и линейные, как раньше. То же самое происходит с жанром horror. Такие гиганты, как Dead Space и Resident Evil, избрали путь иной, нежели мы. Экшен, дробовики и куча зомби - не для Silent Hill.

Весомый вклад в атмосферу игры содает и музыкальное сопровождение, а оно у нас будет на высоте. Дэниэл Лихт (Daniel Licht), написавший музыку для сериала "Dexter", профессионал. Жаль, что Акира Ямаока (Akira Yamaoka) больше не причастен к серии, но то, что творит Дэниэл, отлично соответствует игре".

Разработчики любят кормить завтраками, но не будем делать предварительных выводов, а дождемся выхода игры, запланированного на эту осень для Xbox 360, PS3 и PC.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: