Форум - Игровая индустрия - Guild Wars 2: PvP и организация серверов игры

#33303 by Отключён (Новичок) в 2011-05-07 13:48:36 , (290 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Разработчик Guild Wars 2, студия Arenanet, немного рассказала об организации серверов игры, PvP-сражениях и фракциях, действующих на просторах Тирии. Создатели признаются, что сами еще много не знают. Вселенная, по их словам, постоянно меняется, поэтому детально рассмотреть некоторые ее стороны пока не представляется возможным. Что ж, все лучше, чем очередной рассказ о расах и классах.

Итак, приступим. Сражения Player vs. Player в Guild Wars 2 представлены в формате World vs. World. На первый взгляд все выглядит довольно сложным, но мы все равно попробуем разобраться. WvW – это битва на нейтральной территории, где участвуют сразу несколько игровых миров (серверов). Получились эдакие «бэттлграунды» из World of Warcraft, только в несколько раз больше. Дело в том, что в Guild Wars 2 нет противоборствующих фракций, поэтому разработчики решили придумать что-нибудь оригинальное. В чем же заключается эта оригинальность?

Начнем с того, что каждая WvW-карта рассчитана не на две стороны конфликта, как это обычно бывает, а на три. Сами по себе локации, коих в день запуска будет четыре, состоят из нескольких зон: стартовой крепости для каждого сервера и единого для всех центра, где, собственно, и будет разворачиваться основная битва. По мере продвижения к «точке соприкосновения» игрокам придется захватывать различные строения и при этом сражаться с противником. Каким образом будет осуществляться захват территорий, пока неизвестно. Как нам кажется, все будет довольно просто – убили врага, пометили местность, оставили кого-нибудь в качестве охраны и пошли дальше. Каждая точка представляет собой очень важный стратегический объект, так что пренебрегать ими не стоит. Arenanet также отметила, попасть на поле боя можно как командой, так и в одиночку. Разработчики считают, что игрок должен сам определять свой стиль, поэтому ему никто ничего не будет навязывать. Хотите резать врага в одиночку – пожалуйста, хотите организовывать осады крепостей вместе со своими товарищами – тоже не проблема. На картах WvW каждый найдет, чем себя занять.

Что касается серверов. Все они будут объединены в одну большую сеть. Насколько мы поняли, разделения по регионам не будет. Единая служба поддержки, единый магазин и, как следствие, одновременный запуск контентных патчей и обновлений. Главное, чтобы не было проблем с пингом. Ведь если сервера будут стоять только в Америке, европейцам и азиатам придется ой как не сладко.

Несколько слов о фракциях, упомянутых в первом абзаце. При старте их будет три – The Vigil, Durmand Priory и Order of Whispers. Игрок сможет присоединиться лишь к одной из них. Дело в том, что от вашего выбора будут зависеть не только задания, но и личная история персонажа, особенно это касается высокоуровневых жителей Тирии. Ну и напоследок – звания. В Guild Wars 2, в отличие от первой части, будут выполнять роль украшений, и не более того. Большинство из них дается за достижения, поэтому разработчики не рассматривают титулы как преимущество в бою.

На этом пока все. Мы будем и дальше следить за развитием событий, ведь Guild Wars 2 по праву считается одной из самых ожидаемых MMORPG за последние несколько лет.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: