Форум - Игровая индустрия - Capcom с оптимизмом смотрит в будущее

#33723 by Отключён (Новичок) в 2011-05-12 16:50:32 , (290 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


2010-й финансовый год Capcom закрыла с колоссальной для нее прибылью в размере 96,5 миллионов долларов. Сравнительный анализ показывает, что в 2009-м году эта циферка находилась на скромном уровне в 27 миллионов долларов. Такой резкий скачок вверх и рост на 250+ процентов был вызван отличными продажами Monster Hunter Freedom 3 (PSP), которая разошлась по Японии тиражом в 4,6 миллиона копий, а также коммерческими победами Dead Rising 2 и Marvel vs. Capcom 3: Fate of Two Worlds – обе играючи перескочили через барьер в два миллиона проданных копий. Все просто замечательно.

За чей же «счет» будет жить Capcom в 2011-м финансовом году, который стартовал всего лишь месяц назад? Вчера японцы дали вдумчивый ответ на этот вопрос, украсив свои прогнозы конкретными цифрами, диаграммами и финансовыми ожиданиями, возложенными на будущую линейку проектов. Вот что ждет Capcom от своих фаворитов, которые должны поступить в продажу до 31-го марта 2012-го года:
     Resident Evil: Operation Raccoon City (PC, PS3, Xbox 360) – 2,5 миллиона копий;
     Street Fighter x Tekken (PS3, Xbox 360) – 2 миллиона копий;
     Dragon’s Dogma (PS3, Xbox 360) – 1,5 миллиона копий;
     Dead Rising 2: Off the Record – 800 тысяч копий;
В целом, никакого витания в облаках, а суровый, реалистичный взгляд на вещи. Кроме, пожалуй, Operation Raccoon City. Тупиковые ответвления в серии Resident Evil, да еще и созданные западными компаниями, не имеют привычки продаваться хорошими тиражами. Так что два с половиной миллиона – явный перебор. Хотя тут может сыграть свою немалую роль душевная тоска по Resident Evil 2 и красавчику Леону Кеннеди, которая в теории обеспечит Operation Raccoon City теплый денежный прием.

Если смотреть на разбивку по платформам, то больше всего денег в казну компании должна принести PS3 с восемью миллионами копий. На втором месте расположился Xbox 360 с 4,7 миллионами копий. А третье место занимает дуумвират DS/3DS с 2,4 миллионами копий.

Касательно партнерских отношений с западными студиями. Capcom уверенно заявила, что продолжит сотрудничать с американскими и европейскими девелоперами в будущем. Иначе и быть не может, откровенно говоря. Ведь Capcom занимает всего 1,6% американского и европейского рынков, в то время как монстры вроде EA и Activision отхапали солидные 17,9% и 14,4% соответственно. Такое положение дел японцам не нравится. Исправлять сложившуюся ситуацию будут как раз игры, сотворенные западными студиями – они, дескать, знают, чего хотят малопонятные чужеземцы из Старого и Нового света.

Последние детальки, выхваченные из уст сотрудников Capcom, связаны с планом развития компании на ближайшие три года. Первый его пункт – это непременный выпуск DLC для абсолютно всех без исключения проектов. Костюмы для SSF4, «платные» демо-версии, все пойдет в ход. Второй – это превращение Dragon’s Dogma и Asura’s Wrath в самодостаточные франчайзы для их последующей дойки. Последний третий – это сокращение цикла разработки новых проектов (иначе говоря, больше сиквелов в кротчайшие сроки) и развитие социального и онлайнового сегментов, которые, по прикидкам самураев, к 2015-му году начнут приносить компании нехилые барыши. При условии нехилых капиталовложений.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: