Форум - Игровая индустрия - В Готэме завелись самозванцы – Monolith анонсировала Gotham City Impostors

#34235 by Отключён (Новичок) в 2011-05-19 16:00:10 , (289 недели) назадTop




  Сообщений: N/A




Новый проект Monolith Productions вынырнул из крепких объятий компании Warner Bros. даже раньше стартовой отмашки для E3 2011. Творцы F.E.A.R. и Condemned на пару с заводом по штамповке супергероев DC Entertainment анонсировали Gotham City Impostors – мультиплеерный шутер от первого лица, предлагающий двум противоборствующим командам выяснять отношения на улицах титульного города Готэма из комиксов про Бэтмена. Интересный момент – игра не застилает собой ААА-небо, а по масштабам равна небольшим проектам, распространяющимся через каналы цифровой дистрибуции. Создается она для PC, PSN и XBLA. Точной даты выхода у нее нет.

Чисто сюжетно Gotham City Impostors не связана каноническими нитями ни с комиксами, ни с играми про «темного рыцаря». Одиночной кампании тут не будет. Как не будет возможности поиграть за Бэтмена или Джокера. В чем же трюк? В том, что играть нам доведется за титульных «самозванцев» Готэма. То есть людей, которые, видя творящиеся кругом бесчинства, решили переодеться в летучих супергероев и отправиться на темные улицы восстанавливать справедливость. Сражаться они, в свою очередь, будут с другими «самозванцами», которые млеют при виде жизнерадостной улыбки Джокера и предпочитают вести криминальный образ жизни, разгуливая по городу в клоунском тряпье.

Игровая механика в Gotham City Impostors используется предельно стандартная для резвых мультиплеерных шутеров. Перед началом поединка мы можем настроить внешний облик героя, определиться с тем, какая маска будет прикрывать лицо персонального Бэтмена. Или вот какую карту будет показывать поверженным противникам наш личный Джокер.

Следом идет выбор геройского «телосложения», предлагающего предстать как в облике поджарого, легкого и очень быстрого бойца, так и высокого, мускулистого, но очень медлительного здоровяка. Дальше определяемся с оружием, основным и вторичным, которое можно всячески украшать различными рисунками, а при желании – менять тип боеприпасов, скажем, того же гранатомета с обычных ракет на фейерверки или коктейли Молотова. Последние штрихи – это выбор гаджетов, среди которых есть роликовые коньки, дымовые бомбы и даже крюк-кошка, и «вспомогательных предметов» вроде бомб, топоров и бумерангов. После этого можно идти в бой.

Режимов игры в Gotham City Impostors будет очень много, но пока Monolith Productions раскрыла названия только двух. Первый – стандартный Team Deathmatch, без которого нынче никуда. Второй – так называемый Psychological Warfare, являющийся довольно любопытной вариацией Capture The Flag. Вместо флага тут используется автомобильный аккумулятор, который нужно притащить на свою базу да вставить в специальную машину для промывки мозгов. После чего на протяжении тридцати секунд потребуется отбивать наскоки врагов, которые смогут легко найти ваше логово по оставленным аккумулятором кислотным следам. Если ваша команда преуспеет в этом деле, то она автоматически заработает один победный балл, а враги – некоторое время не смогут использовать оружие, находясь под воздействием «промывочного» процесса.

Максимально допустимое количество игроков ожидается в районе скромной отметки «8». Хотя Monolith Productions отмечает, что еще окончательно не решила вопрос с лимитом персонажей на одной карте. Система прокачки в Gotham City Impostors на данный момент не сильно отличается от того, что мы видели в туче других проектов – убиваем неприятелей, зарабатываем опыт, открываем доступ к новому обмундированию. Никаких виляний вкось.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: