Форум - Игровая индустрия - Diablo 3: детали системы рунических камней

#34800 by Отключён (Новичок) в 2011-05-27 14:52:41 , (288 недели) назадTop




  Сообщений: N/A




Blizzard – одна из немногих студий, у которой всегда есть ответы на все вопросы. Когда Diablo 3 впервые показалась на публике, поклонники серии были крайне возмущены тем, что персонажи чересчур ограничены в выборе своих способностей. Фанаты второй части утверждали, что во всем виновато желание разработчиков сделать новую игру мультиплатформенной. Якобы, управлять персонажем с десятью активными заклинаниями с помощью геймпада невозможно, поэтому Blizzard пошла консолям навстречу. Может, это и так. Но мы повторимся, у Blizzard всегда есть несколько козырей в рукаве. Одним из них оказались рунические камни. До недавнего времени мы не знали всех деталей системы, поэтому мало кто обращал на нее внимание. Но рано или поздно все меняется.

А теперь более подробно. Начнем с того, что у каждого класса в общей сложности будет около двадцати способностей, семь из которых вы сможете использовать в бою. Не каждая MMORPG может похвастаться такими цифрами. Тем не менее, это еще не все. В Diablo 3 существует пять рунических камней – Красный, Индиго, Обсидиановый, Золотой и Алебастровый. При взаимодействии с той или иной способностью камни наделяют ее дополнительным эффектом и даже меняют ее внешний вид. Иными словами, сотня способностей (по двадцать на каждый класс) автоматически превращается в пять сотен. Кроме того, рунические камни будут делиться не только по цвету, но и по рангу. Чем выше уровень – тем сильнее камень будет воздействовать на способность. Вариантов могут быть тысячи. Какой из них выбрать – зависит не только от вашего стиля игры, но и от целей, которые вы преследуете.

В качестве примера возьмем знаменитую способность варвара «Вихрь» (Whirlwind). Добавляем к ней красный рунический камень – получаем возможность наносить дополнительный урон по площади. Если присоединить индиго, персонаж сможет выпускать небольшие торнадо во все стороны, которые наносят прямой урон противникам. В случае, если игрок выберет обсидиановый камень, он получит иммунитет к эффектам, ограничивающим движение. Золотой, в свою очередь, снизит затраты ярости на использование «Вихря», а алебастровый наделит ваши критические удары способностью влиять на сознание врагов, которая заставляет их атаковать своих же союзников.

Более подробно можно прочитать на официальном сайте Diablo 3.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: