Форум - Игровая индустрия - 27.02.2011.Новости игровой индустрии за неделю.

#35721 by Отключён (Новичок) в 2011-06-17 11:04:39 , (285 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


27.02.2011.Новости игровой индустрии за неделю.

Предлагаем краткий обзор наиболее значимых событий мировой индустрии игр, произошедших на этой неделе.

                                    


В понедельник стало известно, что компания Microsoft официально подтвердила выход этой весной комплекта разработки (SDK) Kinect for Windows. Первое время проект будет носить некоммерческий характер. Это даст возможность официально использовать сенсор Kinect вместе с компьютерами под управлением операционной системы Windows 7. Неофициальные драйверы для сенсора были выпущены группой энтузиастов спустя две недели после старта продаж Kinect. После этого устройством заинтересовались программисты, дизайнеры и разработчики игр, которые впоследствии опубликовали сотни статей и видеоматериалов с возможными способами применения Kinect как для развлечений, так и для научных разработок. Компания Microsoft рассчитывает на то, что с выпуском SDK для Kinect, устройством заинтересуются ученые и разработчики, которые смогут развить идею бесконтактного взаимодействия с компьютером.

22 февраля главный комьюнити-менеджер европейского отделения Xbox Грэм Бойд сообщил в твиттере, что релиз шутера Gears of War 3 в США, Европе и Австралии намечен на 20 сентября 2011 года, а в Японии - 22 сентября. Заключительная часть трилогии Gears of War станет эксклюзивом для консоли Xbox 360. Первоначально игру планировалось выпустить в апреле 2011 года, однако впоследствии дата релиза была перенесена. До выхода Gears of War 3 разработчик игры Epic Games планирует выпустить бета-версию многопользовательского режима. С информацией об игре можно ознакомиться здесь.

В середине недели стала известна дата релиза ролевой игры Fable III на PС. Как сообщили представители Microsoft на конференции в Сан-Франциско 24 февраля, игра выйдет 17 мая 2011 года в США и 2 дня спустя в Европе. Версия для Windows будет отличаться от консольной поддержкой стереоскопического изображения с помощью технологий NVIDIA и наличием режима повышенной сложности Hardcore. Напомним, что РПГ Fable III была разработана студией Lionhead под руководством Питера Мулине и выпущена Microsoft Game Studios 29 октября 2010 года на консоли Xbox 360. В первую неделю продаж игра заняла лидерство в британских чартах. На данный момент продано почти 3 миллиона копий игры (по данным VGChartz). Действие Fable III происходит в сказочном мире Альбион и продолжает сюжетную линию предыдущих частей серии. В первой половине игры герой должен поднять восстание против правителя Альбиона. Далее герой, сам ставший королем, должен защитить страну от вторжения армии монстров. Как и в предыдущих частях Fable, игрок может достигать целей как благородными, так и подлыми способами.

Еще одной новостью стало то, что в разработке находится новая серия Command & Conquer от Electronic Arts. Об этом было сообщено на официальном сайте Command & Conquer. Разработкой очередной C&C занимается студия Victory Games, открытая EA в 2010 году. Возглавил студию Джон Ван Канегхем, который в свое время основал компанию New World Computing, ответственную за серию Heroes of Might & Magic. Ван Канегхем также заявил, что новая стратегия разрабатывается под платформу PC силами команды, ответственной за прошлые части серии Command & Conquer. Конкретная дата выхода пока не названа. Официальный анонс, по словам разработчиков, будет сделан позже.

В заключение - приятная новость для поклонников PC, как игровой платформы. На этой неделе ассоциация производителей развлекательного интерактивного ПО Германии BIU (Bundesverband Interaktive Unterhaltungssoftware) подвела итоги развития немецкой игровой индустрии за минувший год. Общий оборот немецкого игрового рынка составил 1,56 млрд евро, а реализованный тираж видеоигр достиг 57,8 млн копий. В секторе игр для ПК наблюдался рост доходов на 7% (до 443 млн евро), а в сфере консольного софта зафиксировано увеличение оборота на 3% (до 884 млн евро). В то же время, сектор портативных игр оказался в солидном минусе — доходы упали на 22% (до 230 млн евро), а количество проданных игр уменьшилось с 11,1 млн (2009) до 9,6 млн копий.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: