Форум - Игровая индустрия - Hitman: Absolution. Instinct Mode, маскировка и искусственный интеллект

#36185 by Отключён (Новичок) в 2011-06-30 19:33:26 , (284 недели) назадTop




  Сообщений: N/A




IO Interactive вернулась к тому, с чего начинала. Попытка Тора Блистада доказать фанатам Агента 47 свою преданность серии Hitman с треском провалилась. В благие намерения разработчиков геймеры не поверили. И, надо сказать, правильно сделали – пустая болтовня никому не интересна. Датчане наконец поняли, что допустили ошибку, и решили изменить политику в отношении потребителя. Надеемся, вы нас правильно поняли, ведь, по сути, ничего не изменилось. IO Interactive по-прежнему прилагает макисмум усилий, чтобы привлечь к Absolution внимание широких масс геймеров, но старается делать это так, чтобы не обидеть истинных поклонников серии. «Сорокседьмой» сыграет привычную для себя роль киллера, а не бравого «коммандо» с пулеметом наперевес. На этот раз разработчики подкрепили свое заявление фактами.

Новые подробности Hitman: Absolution были опубликованы на страницах июльского номера журнала EDGE. Информации много, но в основном это детальное описание уже знакомых нам фишек. Поэтому мы постаралаись выбрать самое главное. Итак, приступим.

Начнем с того, что в Hitman: Absolution не будет как таковой мини-карты. Ее функционал ограничен способностями среднестатистического гида, выучившего расположение всех достопримечательностей в Чикаго, и только ими. В качестве проводника выступит хорошо известный всем нам Instinct Mode. Ввиду того, что игрок не сможет использовать «инстинкт» постоянно, решать, куда пойти и чем заняться, ему придется самостоятельно. В отличие от Эцио с его «Орлиным зрением» и Бэтмена в «Детективном режиме» Агент 47 использует Instinct Mode не столько для слежки, сколько для маскировки. В демо-версии полиция остановила переодетого киллера и стала расспрашивать его. Выручила рация, задействованная в Instinct Mode. Она помогла 47-му уйти от охранников, не вызывая подозрений.

Разработчики также сообщили, что в Hitman: Absolution не будет абсолютно безопасных зон. Смешавшись с толпой, угроза обнаружения снизится, но не исчезнет. Чтобы сбросить счетчик, игроку придется использовать дополнительные предметы. К примеру, нарядившись копом, можно взять в руки коробку с пончиками, и тогда, даже будучи окруженным врагами, вас, скорее всего, никто не тронет. Сам же «threat meter» будет расположен в центре экрана. Как только противник окажется в поле вашего зрения, круг серого цвета начнет мигать. И чем больше врагов начнут обращать на вас внимание, тем быстрее он будет заполняться. Что касается оружия, помимо пистолета с глушителем игроки смогут использовать подручные предметы. К примеру, шнур от настолькой лампы можно превратить в гарроту.

Переходим к технической стороне. IO Interactive очень гордится своим движком. По словам разработчиков, список достижений Glacier 2 не ограничивается чутким управлением, реалистичной анимацией персонажей и продвинутой системой укрытий. С его помощью искусственному интеллекту удалось подняться на несколько ступеней вверх по эволюционной лестнице. AI в Hitman: Absolution регулирует свое поведение в режиме реального времени в зависимости от ситуации, в которой оказался. Захват заложников больше не вызовет у него приступ паники, полицеские не станут палить в вас, если вы прикроетесь живым человеком.

Пока это все. Релиз Hitman: Absolution запланирован на следующий год. Игра выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Времени у IO Interactive предостаточно, поэтому давайте не будем спешить с выводами. Возможно, все образуется.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: