Форум - Игровая индустрия - Battlefield 3: мультиплеерные классы в подробностях

#36607 by Отключён (Новичок) в 2011-07-13 15:34:30 , (282 недели) назадTop




  Сообщений: N/A




Студия DICE подробно рассказала о четырех «солдатских» классах, которые будут представлены в Battlefield 3. По информации, опубликованной на страницах Battlefield Blog, всего их будет четыре: Assault, Engineer, Recon и Support. Поклонники серии наверняка заметили, что кое-кого в этом списке не хватает. Все правильно, в Battlefield 3 не будет медиков. Их в каком-то смысле заменят штурмовики. Последних разработчики вооружили аптечками и дефибрилляторами, чтобы они могли оказывать первую медицинскую помощь раненым союзникам в полевых условиях.

О других давайте поподробнее. Начнем, пожалуй, с вернувшихся в проект инженеров (Engineer). Основная специализация инженеров – военная техника и транспортные средства. Стоит отметить, что теперь они могут не только чинить вышедшие из строя объекты, но и умело разрушать их. Представители DICE говорят, что инженеры без особого труда уничтожают бронированные цели и при этом легко возводят фасады, которые используются союзниками в качестве укрытий. По словам разработчиков, основным оружием инженеров являются карабины.

Следующим идет разведчик (Recon), известный благодаря своим навыкам снайпера. В Battlefield 3 разведчики обладают примерно теми же способностями, что и в Bad Company 2, но с одной очень важной оговоркой. В отличите от предыдущих игр серии, в новом шутере снайперы станут полноценными членами отряда. DICE решила, что роль одиночки, постоянно скрывающейся в тени, необходимо оставить в прошлом. Для этого разработчики придумали несколько новых гаджетов, которые смогут раскрыть свой потенциал только в командной игре. С одной стороны, это хорошо, дружный коллектив и все такое. Но с другой, есть ведь и такие, кто предпочитает вести войну в одиночку. Что ж, может, это пойдет только на пользу проекту.

Идем дальше. Классу поддержки (Support) в своем посте DICE уделила особое внимание. «Саппорты всегда ассоциировались у игроков с тяжелой огневой мощью, – говорит Алан Кертц (Alan Kertz), старший мультиплеер-дизайнер в студии. – Поэтому мы хотим видоизменить концепцию класса. Поддержка получит несколько новых способностей, которые избавят ее от необходимости постоянно лежать на земле и между делом палить по зазевавшимся врагам. В Battlefield 3 саппорты будут играть роль прикрытия». Так, Bipod обеспечит класс повышенной стабильностью и точностью, а также менее ощутимой отдачей. Преимущества на лицо, согласитесь. Но это, по слоавам разработчиков, лишь одна сторона медали, вторая получила название Suppressive Fire. DICE решила несколько подкорректировать механику сражения, поэтому добавила в игру новую «фишку». Suppressive Fire – это индикатор, который извещает цель пулеметчика об опасности.

DICE также сообщила, что каждый из четырех классов подвержен кастомизации. Иными словами, каждый пользователь в праве сам выбирать, в каком стиле ему играть. Жаль только, что об этом нам расскажут только в следующем посте Battlefield Blog. Ждем с нетерпением.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: