Форум - Игровая индустрия - В ближайшем будущем послужной список CryEngine 3 пополнится четырьмя десятками новых проектов

#36750 by Отключён (Новичок) в 2011-07-18 23:10:52 , (280 недели) назадTop




  Сообщений: N/A




Относительно молодой движок CryEngine 3, представленный немецкой студией Crytek на выставке Game Developers Conference 2009, в скором времени обзаведется новыми друзьями. По словам Карла Джонса (Carl Jones), директора коммерческого развития технологии CryEngine, компания заключила лицензионные соглашения на использование движка в разработке порядка сорока новых игр. Топ-менеджер также сообщил, что большинство из них будет анонсировано уже совсем скоро.

«В списке наших партнеров представлены как крупные издательства с их внутренними студиями, так и «свободные» разработчики. Но вне зависимости от того, кто они, каждый из наших партнеров способен породить на свет нечто по-настоящему стоящее, в этом мы ничуть не сомневаемся», – поделился своими мыслями на этот счет Карл Джонс. Тем не менее, Crytek не может гарантировать стопроцентный успех того или иного проекта, объясняя свою позицию тем, что CryEngine 3, несмотря на все упрощения, связанные с мультиплатформенностью, по-прежнему остается существом высокоразвитым и, как следствие, капризным. Движок требует к себе повышенного внимания со стороны разработчиков, поэтому первые анонсы состоятся не раньше следующего года.

К слову об анонсах. «Следующим проектом, в основе которого лежит CryEngine 3, станет арена-шутер Nexuiz от студии Illfonic. Игра выйдет в трех версиях – для PC, Xbox 360 и PlayStation 3 – и будет распространятся по цифровым каналам соответствующих каждой платформе онлайновых сервисов». Crytek характеризует Nexuiz как проект класса «хай-энд» с нынче модным клеймом «ААА», который позволит CryEngine 3 укрепить свои позиции за пределами студии.

В дополнение ко всему вышесказанному, Карл Джонс похвалил DICE за ее Frostbite. И добавил, что CryEngine 3 ничуть не уступает технологиям Electronic Arts. «Наш движок можно использовать не только в шутерах, он отлично подходит для гонок, приключенческих экшэнов и MMO. Будем надеяться, что наши партнеры смогут раскрыть его потенциал».

Напомним, Crytek начала продавать CryEngine 3 еще до его официального релиза – где-то в октябре 2009-го. Но дебют движка состоялся только в марте 2011-го вместе с выходом Crysis 2.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: