Форум - Игровая индустрия - Aliens: Colonial Marines — чужеродный долгострой. Preview

#37083 by Отключён (Новичок) в 2011-07-30 12:02:28 , (279 недели) назадTop




  Сообщений: N/A




Жанр:  Экшен
Разработчик:  Gearbox Software
Издатель:  SEGA
Дата выхода:  II квартал 2012 года
Веб-сайт:  http://www.sega.com/aliens/



Как-то в далеком 2001 году некая Check Six Games взялась разрабатывать Aliens: Colonial Marines. Планировалось, что игра станет бодрым шутером от первого лица для PlayStation 2, однако судьба распорядилась иначе — глядя на то, как печально идет разработка, Electronic Arts поставила крест на проекте, а лицензия на игру в мире ксеноморфов отправилась пылиться на полочку.

Безвестность длилась целых пять лет, пока в 2006-м японский гигант SEGA не приобрел права на производство игр в популярной фантастической вселенной у киностудии 20th Century Fox. Тут-то дело и начало развиваться, как кладка яиц Чужих, помещенная в благоприятные условия. Стратегические гении Creative Assembly трудятся над неназванной пока игрой во вселенной дебютной киноленты Alien за авторством Ридли Скотта, Obsidian Entertainment уже успела начать и забросить RPG по Aliens (второй фильм, режиссером которого является Джеймс Кэмерон), а Gearbox Software взяла прицел на экшен от первого лица. О последнем известно немного, но давайте постараемся изучить все доступные сведения.


Переосмысление

Ведомая небезызвестным Рэнди Питчфордом студия всячески открещивается от проекта Check Six Games — мол, у нашей игры с ним только название общее, так что не заостряйте больше на этом внимания. Ладно, не будем, тем более что есть другая тема для разговора. Например, выбранное разработчиками время и место действия. Рэнди еще на E3 проговорился, что события Aliens: Colonial Marines хронологически начинаются после финала кинофильма Alien 3. Отряд космических пехотинцев прибывает на звездолет USS Sulaco для проведения расследования всего случившегося. В числе бойцов и наш главный герой, о личности которого, впрочем, создатели предпочитают не распространяться.

Дальнейшие события приведут вояк на планету LV-426, в расположенное там поселение колонистов Hadley’s Hope. Эти культовые локации из кинолент предстанут перед нами не только в «каноническом», но и в новаторском свете. Продюсеры Gearbox Software рассказывают, что у них состоялась весьма обстоятельная беседа с Ридли Скоттом, в ходе которой «отец» Чужих поделился множеством идей, «не поместившихся» в фильм по разным причинам. И теперь можно надеяться на их воплощение в формате интерактивного развлечения. Кроме того, над игрой трудится художник Сид Мид (Syd Mead), работавший над фильмом Aliens и придумавший среди прочего внешний вид и интерьеры USS Sulaco. В Colonial Marines его задачей является создание новых помещений космического корабля.


Колониальный отряд

О самой игре сведений удивительно мало. Разработчики раскрывают лишь общую информацию, не углубляясь в конкретику. «Не хотим портить сюрприз!» — заявляет Питчфорд. Как бы то ни было, но Aliens: Colonial Marines представляет собой командный экшен, в котором одновременно участвует до четырех бойцов. Это могут быть компьютерные напарники или живые игроки, хотя возможность действовать в гордом одиночестве тоже присутствует. Правда, вряд ли своры Чужих позволят одиночке добраться до финала кампании целиком — до финиша скорее всего докатится пол-ляжки или, может быть, ступня.

Создатели используют каждый повод, чтобы уточнить: другие игроки могут присоединиться к игре в любой момент. Секунду назад вы были окружены тройкой компьютерных болванчиков, и вот на их место уже пришли напарники из плоти и крови. Процесс подключения и отключения задуман совершенно бесшовным, так что по поводу поиска спутников голова болеть не должна. Если же у вас есть Xbox 360, PlayStation 3 или будет Wii U, то прибавьте к этому списку возможность поиграть вдвоем на одном экране.

Враги у космического десанта более чем достойные. Такие твари, как «лицехват» (facehugger, маленькая мерзость, вцепляющаяся в лицо отчаянно орущего человека), будут представлены во всем своем великолепии. Зверинец также пополнится свежими видами Чужих. Например, здоровяк с прочным, как обшивка USS Sulaco, черепом, своими повадками похожий на быка с корриды — прет как на буфет, не останавливаясь даже перед очередями из импульсной винтовки, пока не впечатает несчастного бойца в стену. На вопрос о том, будет ли в Colonial Marines Королева Чужих, разработчики счастливо улыбаются и заверяют — будет! «Комплектом» к ней идет экзоскелет-погрузчик, всю мощь которого дадут почувствовать в нескольких игровых эпизодах.


Неопределенности

К сожалению, это практически все, что известно о современной Aliens: Colonial Marines. На большинство вопросов разработчики отвечают слишком расплывчато. Доступное вооружение? Многое из того, что мы видели в фильмах о Чужих с кое-какими добавлениями. Кроме пальбы, будут QTE-сцены, когда, например, необходимо стряхнуть с себя готового выдвинуть вторую челюсть Чужого. Возможности управления компьютерными напарниками? Будут, но какие — неясно. Соревновательный мультиплеер? «Это важно для игры, но пока мы не можем раскрыть подробностей».

Такое количество уклончивых ответов обычно наблюдается, когда создатели сами еще не определились с теми или иными аспектами проекта — удивительно, учитывая длительный срок разработки экшена и сравнительно близкий релиз. Конечно, второй квартал 2012-го наступает не завтра, но неопределенности в геймдизайне менее чем за год до релиза все-таки настораживают. Будем надеяться, что игра в молчанку ведется по другой причине — чтобы создать интригу и в итоге «выстрелить» по игрокам убойным хитом. Если все пойдет хорошо, то уже следующей весной мы сможем вдоволь поплескаться в кислоте.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: