Форум - Игровая индустрия - HARD RESET — ПОЧЕМУ PC-ЭКСКЛЮЗИВ?

#37549 by Отключён (Новичок) в 2011-08-15 18:57:19 , (276 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


В прошлом месяце мы писали, что польская студия Flying Wild Hog работает над созданием шутера Hard Reset. Довольно странным был тот факт, что игра является эксклюзивом для РС, хотя позиционировалась как ААА-проект. Исполнительный директор Flying Wild Hog Михал Шустак (Michal Szustak) объяснил, почему так.

По его словам, в Hard Reset команда хочет реализовать свою технологию с крайне продвинутой графикой и невероятно реалистичной системой разрушаемости. А консоли, как говорит Михал, банально не потянут такой проект — их железо застряло на уровне РС пятилетней давности. Разработчики не хотят ограничивать себя в технологиях, поэтому РС — единственная подходящая платформа.

Что касается того, что игра выходит уже в сентябре, всего через пару месяцев после анонса, то это тоже умышленный ход Flying Wild Hog. Михал говорит, что не хочет, чтобы игроки ждали релиз годами, все это время питаясь тизерами да превью с сайтов и журналов, а затем, как только наступит день релиза, узнали, что он переносится на полгода.

У команды другой подход — они объявили о проекте только тогда, когда он уже завершен. Сейчас игра, как признается Шустак, полностью готова для отправки на полки магазинов.

Интересно одно — насколько удачными окажутся продажи, учитывая, что никакой рекламной кампании не проводилось и большинство потенциальных покупателей просто не знают о проекте. Ну, и не стоит забывать, что РС — наименее прибыльная игровая платформа. Видимо, Flying Wild Hog интересуют не тиражи, а реализация своей многообещающей технологии, что редкость в наши дни. Та же Crytek, выпустившая первый Crysis только на компьютерах, потом об этом пожалела.

Ниже можете увидеть свежий трейлер проекта, в котором показан игровой процесс.

Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: