Форум - Игровая индустрия - График выхода игр

#37574 by Отключён (Новичок) в 2011-08-16 14:00:00 , (277 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Послезавтра / A New Beginning / PC / 24 августа 2011 года

Послезавтра
A New Beginning
  
Издатель
                    
Mamba Games

Издатель в России
                    
Акелла

Разработчик
                  
Daedalic Entertainment

Жанр
                                    
приключение

Официальный сайт
                    
Официальный сайт в России
    
Дата выхода
                    
8 октября 2010 года

Дата выхода в России
    
24 августа 2011 года

                                                  

Краткая информация

В середине третьего тысячелетия глобальная катастрофа сделала Землю непригодной для жизни, а из всего ее населения уцелели лишь немногочисленные группы, отчаянно боровшиеся за выживание. Но с открытием путешествий во времени появилась надежда на спасение, и пилоты бросились назад, в прошлое, чтобы предотвратить катаклизм. Первый прыжок обернулся неудачей – год 2050 встретил посланцев затопленным Лондоном и погребенной под снегом и льдами Москвой. Но двое самых отчаянных, юная идеалистка Фэй и неустрашимый Сальвадор решились на второй прыжок... Поверят ли наши современники гостям из будущего и хватит ли у них сил, чтобы остановить надвигающийся конец человечества ?

Скриншоты










Обзор к игре «Послезавтра»


Игры@mail.ru


Рецензия Послезавтра

Захватывающая история о том, как гости из будущего предотвращают взрывы на атомной электростанции.


Квест «Послезавтра» вышел у себя на родине, в Германии, еще прошлой осенью. До остальных стран игра добралась только этой весной, и волей случая оказалась очень злободневной. Сюжет про человечество, гибнущее от последствий взрывов на АЭС, выглядит сегодня весьма актуально.

Правда, тут пострадала не одна «Фукусима-1», а взорвалось сразу несколько атомных электростанций. Вследствие катастрофы произошли серьезные климатические изменения на планете, и через несколько сотен лет даже немногим выжившим грозит неминуемая гибель. Однако после катаклизма люди стали значительно умнее: научились использовать альтернативные источники энергии и даже строить машины времени.

Когда пришел последний час, единственным шансом на спасение оказался как раз визит в прошлое, в XX век — чтобы объяснить людям, как можно жить без атомных электростанций и как предотвратить взрывы на них. Для этого нужно найти вышедшего на пенсию ученого Бента Свенссона и убедить его продолжить свои исследования в области альтернативной энергетики. Соответственно, в игре два главных героя — сам Бент и гостья из будущего, девушка по имени Фэй, которая вместе с парой своих коллег еле выжила во время путешествия во времени.

Все это будет интересно не только экологам и противникам атомной энергетики. Авторы «Ускользающего мира» и «Эдна и Харви: Взрыв мозга», двух лучших немецких квестов последних лет, снова сочинили шикарную историю. Действие постоянно переключается между разными героями и временными периодами: из 2500 года мы попадаем в XX век, где играем за Бента, потом переключаемся на 2050-ый, затем снова в прошлое... Некоторые сцены подаются в виде рассказа Фэй об уже случившихся событиях, а скептически настроенный Свенссон, уверенный, что все это розыгрыш, периодически прерывает его саркастическими замечаниями.

Изобретательная постановка дополняется богатым содержанием. Тут и боевик с обезвреживанием бомб на АЭС и тайным проникновением на закрытые объекты, и футуристический триллер про выживание в почти вымершем городе будущего, и детектив с похищением человека. Местом действия становятся затопленный Сан-Франциско, бразильские джунгли, научные станции в океане, какие-то пабы, борт вертолета, экологические конференции и, конечно, АЭС.

Персонажи получились яркими, с выразительными характерами: Фэй — чувствительная, скромная, но способная принять верное решение в критических ситуациях; ее коллега Сальвадор — наоборот, заносчивый, самоуверенный и недалекий, Бент — грустный, разочаровавшийся в своей работе человек, который печально смотрит на старые фотографии. Они много общаются (все герои озвучены), то и дело отпускают ироничные комментарии и вообще делают все, чтобы мы не остались равнодушными к ним.

Как и большинство современных квестов, «Послезавтра» предлагает не так много сложных головоломок и мини-игр (их здесь лишь несколько, да и те при желании можно пропустить), зато на каждом шагу заставляет собирать, комбинировать и использовать предметы. Скучно в процессе не будет: мы общаемся с говорящими электронными терминалами, бежим из туалета (!) вертолета, где заперли Бента, проникаем в архив мертвого города в качестве экспоната, срываем экологическую конференцию, отравив главного докладчика и спустив на остальных толпу разъяренных демонстрантов, мастерим из рекламной вывески лодку для передвижения по затопленному городу, обезвреживаем бомбы.

Другой вопрос, что не всегда головоломки поддаются привычной логике. Как и в «Ускользающем мире», фантазия авторов порой проявляет себя специфическим образом. Использовать сахар в качестве клея, а кровью смочить печать, чтобы поставить штамп на медкнижке? Ну-ну. В другом эпизоде нам предлагают отвлечь Фэй, выпустив в иллюминатор черный дым: дескать, она на него засмотрится, а в это время Бент сможет проскользнуть мимо. Логичнее предположить, что в такой ситуации человек не будет тупо пялиться в окно, а сразу побежит в кабину пилота узнать, что случилось. Однако девушка будет глазеть в иллюминатор бесконечно, пока мы не совершим нужное действие.

Подобных условностей здесь много, но это скорее ахиллесова пята всего жанра как такового, нежели упрек в адрес конкретно студии Daedalic. Немцы просто сделали игру в рамках традиций, со всеми их достоинствами и недостатками. К тому же во многих ситуация решение, изначально выглядевшее диким, впоследствии оказывается вполне логичным: например, бросить в ручей кусок мыла, чтобы по пене определить, куда течение относит предметы.

Может показаться, что «Послезавтра» — пропагандистский заказ противников атомной энергетики или какой-нибудь экологической организации. Тем более что в последнее время игры про климатические катастрофы набирают популярность (вспомните стратегию Fate of the World), хотя глубокой проработки игрового процесса там, как правило, нет. Мы не знаем, заказ это или нет, но уверены в другом: из «Послезавтра» получилась полноценная игра — разнообразный и увлекательный квест, которых выходит все меньше.


Deus Ex: Human Revolution / PC / 25 августа 2011 года

Deus Ex: Human Revolution

Издатель
                    
Square Enix

Издатель в России
                    
Новый Диск

Разработчик
                  
  Eidos Montreal

Жанр
                                    
экшен / РПГ

Официальный сайт
    
Официальный сайт в России

Дата выхода
                    
23 августа 2011 года

Дата выхода в России
    
25 августа 2011 года
            


Краткая информация

Человечество застыло на перекрестке и не в силах сделать последний шаг на пути к вершинам развития. Генетические модификации, кибернетика и нанотехнологии подарят единственный шанс на спасение… или станут причиной всеобщей гибели. В роли Адама Дженсена, элитного сотрудника службы безопасности, вы сможете раскрыть самые мрачные тайны этой потрясающей вселенной.

Глобальные эксперименты над плотью и разумом, кошмары секретных лабораторий, агенты и суперсолдаты – кто-то, скрываясь в тени, исподтишка управляет развитием цивилизации. Позади кошмары мировых войн. Впереди беспросветные дни отчаяния. Куда катится этот мир и чем можно пожертвовать во имя главной цели – грядущей революции человека?    


Скриншоты










Превью к игре Deus Ex: Human Revolution


Игромания


Deus Ex: Human Revolution — настоящая мужская игра, которая вполне может служить пособием по релаксации для одиноких скучающих холостяков. Судите сами: главный герой Адам Дженсен живет один, вместо заботливо приготовленного женой омлета хрустит по утрам сухими хлопьями и запивает их дорогим виски, но при этом он свободен как ветер, меняет женщин как перчатки и отлично дерется. Такие игры впору выпускать в подарочном издании к 23 Февраля…

Это, конечно, шутка — на самом деле третья часть Deus Ex куда глубже и серьезнее. Это игра не столько о судьбе одинокого мужчины в неуютном мире будущего (хотя и об этом тоже!), сколько о судьбах всего человечества, а также о современной политике, философии, экономике и культуре. Именно с этого начался наш разговор с директором игры Жаном-Франсуа Дюга.

Прогресс или путь в пропасть?


«Да, мы следим за тем, что происходит сейчас в мире, и хотим осветить самые разные темы. Но главное — это исследовать универсальные, вневременные проблемы. В частности, мы всегда хотели понять мотивацию людей, увидеть, что движет ими, когда они совершают определенные поступки», — говорит Жан-Франсуа.

Мы уже писали о том, что изобретение имплантатов в мире Deus Ex: Human Revolution становится настоящим яблоком раздора и провоцирует социальную напряженность. Жан-Франсуа Дюга поделился на этот счет новыми подробностями: «У нас будут как видимые, механические улучшения, так и более тонкие устройства. Изначально в этом мире использовались грубые механические модификации — в основном для того, чтобы компенсировать различные увечья, полученные при несчастных случаях или на войне. Кроме того, это позволяло бороться с дефицитом рабочей силы. Но постепенно все больше людей стало получать доступ к более сложным улучшениям вроде мозговых имплантатов, которые делают их умнее. Соответственно, у них лучше работа, выше социальное положение и т.д. Кроме того, некоторые корпорации имеют доступ к уникальным военным технологиям. Нашему герою Адаму Дженсену как раз будут доступны «игрушки», о которых остальному населению остается только мечтать».

Специально для наших читателей Жан-Франсуа внес ясность в волновавших многих вопрос, как же главный герой будет устанавливать механические модификации, ведь, по логике вещей, для этого придется ложиться в специализированные клиники. «На самом деле мы исповедуем гибридный подход. Ячейки под аугментации можно открыть либо за очки опыта, либо за деньги. То есть, если у вас достаточно XP, вы можете модифицировать себя на лету. Если нет, можно посетить клинику и там сделать все за деньги», — рассказал директор игры.

Впрочем, авторы особо подчеркивают, что никто не будет заставлять вас использовать имплантаты. Если вы уже сейчас решили бороться с трансгуманизмом и выступаете за невмешательство в человеческую природу, можете попытаться пройти игру без модификаций — кроме тех, что будут установлены по умолчанию.

Свободное падение


Что такое хорошо и что такое плохо, игрок будет решать сам. Главной философской концепцией для самих авторов остается свобода воли. «Это на самом деле очень непростая вещь — дать свободу игроку и в то же время заставить игру гибко реагировать на его выбор, не теряя нити повествования, — признается Дюга. — Чтобы добиться этого, мы не делаем ничего экстраординарного, просто в поте лица просчитываем все возможные варианты развития событий и делаем так, чтобы все срасталось как надо». Некоторые ограничения, конечно, будут, особенно ближе к финалу. Но Жан-Франсуа заверил нас: авторы упорно трудятся над тем, чтобы сделать их настолько минимальными, насколько это возможно.

Как удалось узнать, одно из таких ограничений связано с тем, что в третьем Deus Ex, в отличие от первой части, нельзя будет просто так взять и убить ключевого персонажа — по крайней мере до тех пор, пока вы не пройдете часть истории, связанную с ним. В остальном — полная свобода. Антон Логвинов в своем репортаже с E3 уже рассказывал, как Адам Дженсен может по-разному решать стоящие перед ним задачи. Жан-Франсуа Дюга привел еще пару примеров. Так, однажды нам придется вытащить из мозга умершего человека некий важный чип. Тело лежит в морге соседнего отделения полиции, и доступ туда, естественно, запрещен. Вы можете попробовать проложить себе путь силой; можете обследовать окружающую территорию, найти закрытые двери и попытаться взломать их; можете найти на крыше вентиляционную систему и пролезть через нее; можете также пробраться в морг через канализацию. А еще можно попытаться убедить дежурного офицера пропустить вас. Причем в дальнейшем мы снова встретимся с этим полицейским и почувствуем на себе последствия того, как общались с ним раньше. Это крайне важный момент: за свои слова вам всегда придется отвечать!

* * *


В общем, авторы движутся в верном направлении. Они делают ставку на глубокую политическую и философскую подоплеку сюжета, а также на гибкость игры, живо реагирующей на каждое наше действие. Именно эту гибкость, а не эффектно вылетающие из руки героя металлические шарики наш собеседник назвал главной достопримечательностью Deus Ex: Human Revolution, занимающей сейчас все его мысли. А раз так, значит, за будущее главной игры следующего года и ее верность традициям оригинала можно не беспокоиться.


Rock of Ages / PC / 31 августа 2011 года

Rock of Ages

Издатель
Atlus

Разработчик
ACE Team

Жанр
стратегия / аркада

Официальный сайт

Дата выхода
31 августа 2011 года



Краткая информация

Rock of Ages - аркадная стратегия, разработанная ACE Team. Игроку предстоит разрушать вражеские цитадели, управляя большим колотящимся камнем и размещать стратегические объекты на ландшафте, для предотвращения разрушения собственной цитадели.

В игре имеется 30 видов сооружений и юнитов, которыми игрок имеет возможность управлять. Строительство сооружений и найм юнитов требует определённое количество монет, которые зарабатываются уничтожением вражеских построек или «сбором» монет катящимся валуном, во время своего хода.


Скриншоты










Превью к игре Rock of Ages


Игромания


Год назад чилийская студия ACE Team, всю жизнь занимавшаяся модификациями к Doom 2 и Quake 3, выпустила совершенно сюрреалистический экшен Zeno Clash, показав, что не только Valve могут делать отличные игры на движке Source. Намекнув на выпуск сиквела, заручившись поддержкой издателя, неутомимые чилийцы приступили к разработке... tower defense про гигантский булыжник, слонов и шумерскую мифологию!

Городки


Rock of Ages выступает в уникальном жанре — tower defense на двоих. Один игрок скрупулезно выстраивает оборону своей крепости: расставляет солдатиков, возводит сторожевые башни, сдувает пылинки с крепостных ворот, то и дело приговаривая, как же ладно у него выходит. А другой в этот момент пускает с горы... шар. Да-да, гигантский круглый кусок скалы, обтесанный, как снаряд для боулинга, с тупой ухмыляющейся рожей. Он сметает все аккуратно расставленные башенки, давит боевых слонов и когорты пехоты.

Задача обороняющегося — выстроить защиту, которая максимально ослабит шар противника. Оборонительные сооружения, пехота, боевые животные — всего лишь расходный материал для того, чтобы ослабить и замедлить шар. Когда агрессивно настроенная скала наезжает на ваши укрепления, она, естественно, их уничтожает, но, что гораздо важнее, при этом от нее отлетают куски и шар несколько теряет в мощи.

Войска подразделяются на три типа — башни, движущиеся войска и суперъюниты. Задача башен проста — стоять на месте и мешать мегабулыжнику продвигаться дальше. Мобильные войска действуют более изящным способом. Помимо бестолковых солдатиков, в игре будут стада коров (серьезно!), а также боевые слоны-самоубийцы, которые будут радостно кидаться под ваш шар. Некоторые типы войск не просто пушечное мясо, они могут пригодиться для более хитрых планов. Например, есть катапульты и пушки, стреляющие разрывными снарядами или маслом, которые могут заставить шар вылететь с «трассы» в глубокую пропасть. В игре также будут летающие и некие взрывающиеся юниты, которые добавят финальный штрих к идеальной линии обороны.

Суперъюниты нельзя построить или купить, их можно найти, лишь укатив в труднодоступные места на карте. Один из таких «суперов» зовется The Bull of Heaven (Небесный Бык; см. врезку) — это гигантский бык, который по размерам превосходит и ваш агрессивный валун, и вообще любой объект на карте. Кто кого задавит — можно прикидывать уже сейчас.

От бабушки ушел


Rock of Ages — первый в своем роде физический tower defense. Вы расставляете башни не с учетом точек наплыва врагов, а продумывая поведение мяча. Задача игрока — не только затормозить шар, но и вытолкнуть его за пределы карты. Обороняющийся словно выстраивает пинбольный стол, стараясь максимально испортить жизнь шару, попавшему в хитросплетения механизмов.

В свою очередь, игрок, управляющий мячом, получает в свои руки очень подвижную машину разрушения. Булыжник с легкостью сметает почти все виды войск, но от особо сильных юнитов ему все равно придется уклоняться, так как при столкновении от шарика отлетают куски и он теряет массу, а значит, и кинетическую энергию. Главная цель шара — гигантские ворота башни, в которой сидит вражеский король. Ворота эти можно проломить, лишь набрав максимальную скорость (а потом со злобным хохотом Доктора Зло размазать беззащитного короля по полу).

Каменный колобок — тот еще фрукт. Вы не просто отпускаете его катиться с горки, вы обладаете практически полным контролем над ним. Тут у чилийцев все серьезно — сложная физика, заносы, ускорение и даже возможность прыгать. На картах множество срезов, коротких путей, ездить по которым будет весьма сложно, — но в случае успеха вы получите стратегическое преимущество. В чем-то Rock of Ages напоминает серию Burnout: нужно ездить красиво и аккуратно, но и умение устраивать точные, стратегические аварии тоже очень важно.

Камень, шарики, взрывчатка


Все бы ничего — катайся по карте да объезжай врагов за тридевять земель, так нет же, есть подвох. Наезд на врагов, конечно, вредит весовой категории нашего круглого подопечного, но за их уничтожение вам выдают деньги, которые на следующем ходу нужно тратить на защиту своего короля. Вот и получается моральная дилемма: сохранив максимум массы, раскатать вражеского короля одним могучим ударом и остаться без денег или тщательно подавить всю его армию, но потерять силы для решающего удара по воротам.

Ну и не стоит забывать, что это игра от ACE Team. Rock of Ages просто обязана быть веселой и при этом эпической. Rock of Ages (дословно «Камень эпох») действительно включает в себя самые разные исторические эпохи, начиная с древних времен и заканчивая концом XVIII века. Причем с годами меняются не столько декорации и музыка, сколько юниты и геймплей. В Средние века вам будут доступны требушеты, в эпоху Возрождения — летающие машины Леонардо да Винчи (привет, Assassin’s Creed 2!), а затем взрывчатка, воздушные шары и прочее.

Музыкальное сопровождение будет состоять исключительно из модифицированной классической музыки. Бас-гитар и house-миксов ждать не стоит, но вот что-то в духе творчества группы Globus — наверняка.

Музыкальное сопровождение будет состоять исключительно из модифицированной классической музыки. Бас-гитар и house-миксов ждать не стоит, но вот что-то в духе творчества группы Globus — наверняка.

* * *


Rock of Ages явно будет очень яркой и необычной игрой, как и предыдущая игра студии Zeno Clash. Вместо фантасмагоричного (-ой?) Папымамы тут гигантский каменный колобок-убийца, вместо яростных кулачных драк — вдумчивое укрепление позиций, а безумная стилистика, словно сошедшая с картин Иеронима Босха, заменена на не менее сумасшедший микс из всей истории живописи, слепленной в один большой ком.

Будем ждать? Чилийский праисторический артхаус, который играется как смесь Burnout, Katamari Damacy и Tower Defense. А еще там можно раздавить слона булыжником!



Jumpgate Evolution / PC / Сентябрь 2011 года

Jumpgate Evolution

Издатель
  
Codemasters Online

Издатель в России
  
GFI / Руссобит-М

Разработчик
  
NetDevil

Жанр
                  
мморпг

Официальный сайт

Официальный сайт в России

Дата выхода
1 сентября 2011 года

Предполагаемая дата
выхода в России
Сентябрь 2011 года



Краткая информация

Jumpgate Evolution – это многопользовательская онлайн-игра, успешно сочетающая в себе черты ролевой игры и настоящего космического симулятора.

Jumpgate Evolution это мир, где космос подчиняется законам физики, а за господство над вселенной сражаются три разных, но одинаково доступных для выбора любым игроком, расы. Оказавшись в мир Jumpgate Evolution, вы сможете не только принять самое непосредственное участие в масштабных космических сражениях в качестве боевого пилота, но также посвятить себя таким мирным, но не менее прибыльным занятиям как торговля и производство.



Скриншоты










Превью к игре Rock of Ages


Игромания


Принципиальный ремейк


Салют личному составу межпланетных кораблей! После релиза Jumpgate: The Reconstruction Initiative (или просто Jumpgate) прошло всего семь лет (ничтожный по космическим меркам срок), а мы уже анонсируем Jumpgate Evolution.

Заметьте, это именно ремейк, а не сиквел. Это принципиально. Когда делаешь сиквел, так или иначе привязываешься к событиям оригинала, за уши притягиваешь сюжет, ночами не спишь, думая, что сделать со старыми персонажами — убрать из игры или просто изменить дизайн. В общем, одна головная боль, мешающая фантазировать. Поэтому мы делаем совершенно новую игру «по мотивам» Jumpgate.

Если вдруг вы не играли в первый Jumpgate, напомню, что игра была чем-то похожа на EVE Online, но с большим уклоном в сторону симулятора. Во время разработки мы очень много внимания уделяли реалистичности управления, за что потом и поплатились — слишком много людей уходило из игры именно из-за сложности пилотирования космолетов.

В Jumpgate Evolution мы решили убить сразу двух зайцев  — привлечь как хардкорных игроков, так и казуалов. У нас будет два режима игры. Первый — для новичков: корабль лучше слушается руля, работает автоматика, убран эффект торможения двигателем, легче наводить пушки на противника. Второй режим  — хардкорный, здесь все придется делать вручную и тратить на это больше времени, зато можно крутить фигуры высшего пилотажа. Скорее всего, мы жестко закрепим режимы за серверами: то есть хардкорщики не встретятся в открытом космосе с казуалами.

Лепка вручную


Сюжет Jumpgate Evolution напоминает сюжет оригинала: громадная неисследованная галактика, соединенные телепортами сектора, три нации, борющиеся за мировое господство (грозные Quantar, пронырливые Solrain и философствующие Octavious). Это лишь завязка, но дальше рассказывать, по сути, нечего. Мы хотим, чтобы вы в процессе игры сами придумали, что будет дальше. В Jumpgate ситуация обычно развивалась следующим образом: игрок пробегал глазами предысторию мира, переваривал, забывал и дальше летал без какой-либо цели. А теперь придется самому участвовать в построении сюжетной линии. Это, конечно, не значит, что все события будут зависеть от действия игроков, но очень и очень многие. Сюжет для нас пишет Кит Бейкер, разработавший в свое время сеттинг Eberron для настольной ролевой игры Dungeons & Dragons.

Руда как движущая сила


Весь конфликт мира Jumpgate Evolution закручен вокруг острой нехватки ресурсов. Сферы влияния, захваченные территории — все это ничто, когда тебе нечем заправить корабль и не из чего отлить снаряды. Основной ресурс в нашем мире — металл, а самые богатые жители — владельцы галактических рудников: медных, золотых, железных. Вам придется искать астероиды, где пролегают рудоносные жилы, и добывать породу с помощью лазерных установок. Тут, кстати, нужно быть очень осторожным и не испортить жилу, ведь мягкое золото требует слабого лазерного луча, а сплавы железа — более мощного. Руда — главная движущая сила эволюции в игре, именно ради нее вы будете исследовать новые галактики, переманивать ученых у конкурентов, начинать кровопролитные войны.

Крейсер, зубрящий глаголы

Любой разработчик, создающий фантастическую игру, рано или поздно сталкивается с проблемой того, как будут выглядеть аватары, которыми управляют пользователи. Очень хочется создать героев в человеческом обличье, ведь игрокам легче ассоциировать себя с гуманоидом, чем с роботом или космическим кораблем. Да и вообще, корабль, который изучает чужие миры, а по вечерам зубрит неправильные глаголы инопланетной расы, — это, честно говоря, перебор. Игра — это не сериал LEXX. Мы решили проблему так: гуманоидный аватар в игре действительно будет, а вот скиллы и одежда, повышающая характеристики, — нет. От аватара зависит только нация, которая определяет набор умений (их нельзя поменять в процессе игры). Например, торговцы Solrain — единственные, кто умеет управлять гружеными космическими транспортниками, а отличить бластерную пушку от плазменной под силу только воителям Quantar.

Думаю, вы уже готовы возмущенно возопить: «Что это у вас за MMORPG такая, в которой ни скиллы, ни экипировка ни на что не влияют?!» Но именно в этом вся соль игры. В Jumpgate Evolution успех зависит только от вашего умения предсказывать события, оказываться в нужное время в нужном месте и — не забывайте про две системы управления — стрелять и маневрировать. В этом наше основное отличие от остальных MMORPG, где невозможно выбиться в лидеры, если пришел в игру на год позже остальных.

Глобальная ошибка


Семь лет назад мы были молодыми и необстрелянными, пытались сделать грандиозную игру со всеми мыслимыми и немыслимыми элементами. Разумеется, у нас ничего не вышло: в первом Jumpgate не было и сотой части запланированного. Так что теперь мы очень осторожны в обещаниях. Пока мы ставим перед собой небольшую, но предельно четкую цель — создать космическую MMORPG с геймплеем, напоминающим Freelancer или Descent: Freespace. И только после этого начнем на ее основе строить что-то более серьезное.


Dead Island / PC / 9 сентября 2011 года

Dead Island

Издатель
Deep Silver

Издатель в России
Акелла

Разработчик
Techland

Жанр
экшен / шутер

Официальный сайт

Официальный сайт в России

Дата выхода
6 сентября 2011 года

Дата выхода в России
9 сентября 2011 года



Краткая информация

Dead Island - зомби-экшен от первого лица, разработанный польской студией Techland, авторов известной всем дилогии Call of Juares.

Герои Dead Island - туристы, которым пришлось столкнуться с ожившими мертвецами на отдыхе, на тропическом курорте The Royal Palms Resort в Папуа - Новой Гвинее. Игрокам предстоит узнать причину заражения и поскорее сбежать с опасного острова, спасая свои жизни.

В отличие от героев Left 4 Dead 2, попавших в схожую ситуацию, в Dead Island сражаться с зомби придется всеми подручными средствами: трубами, метлами, бейсбольными битами, мачете. Разжиться огнестрельным оружием и патронами будет нелегко.


Скриншоты










Превью к игре Rock of Ages


Игромания


Залитые солнцем пляжи — это, кажется, единственное место, до которого ожившие мертвецы в играх еще не добрались. В Dead Island такую проблему должны раз и навсегда решить — этот хоррор посвящен нашествию зомби на уютный тропический курорт. Воображение уже рисует чарующие картины: накачанные зомби-спасатели, хрупкие тайские массажистки-зомби, зомби-слоны и зомби-трансвеститы, зомби, плывущие на надувных матрасах, и, конечно, зомби-модели в мини-бикини. Но разработчики быстро спускают с небес на землю.

«Каждая сексапильная зомби-красотка — это всего лишь несчастная женщина, пораженная страшной болезнью. Только что она нежилась на солнышке, а теперь жаждет крови, вот и все, — объясняет продюсер проекта Адриан Чижевски. — А единственная роль воды в нашей игре — это очерчивание границ геймплейного пространства, так что никаких, слышите, никаких плавучих зомби!»

В общем, мужайтесь, друзья. Грядет первая в своем роде реалистичная игра про ходячих мертвецов. Реалистичная настолько, насколько это вообще возможно на теплом, милом островке-курорте, заполненном толпами чавкающей гниющей плоти.

На лицо ужасные


Поляки Techland давно присматривались к тропическому архипелагу как к месту действия для своей игры. В 2007 году они анонсировали сразу два островных шутера — Warhound (про наемников) и Dead Island (про зомби). Казалось, оба они навсегда затерялись в бизнес-планах компании: у Techland отлично сложились дела с вестерн-серией Call of Juarez, какие уж тут тропики… Но вот неожиданно приходят две новости. Во-первых, Techland анонсируют третью часть Call of Juarez, The Cartel. Во-вторых, восстает из могилы Dead Island — видимо, прежний издатель, Ubisoft, не проявил интереса к зомби, а вот новый, Deep Silver, взял проект на попечение и теперь помогает довести до ума. На наш вопрос о том, как они все это успевают, Адриан ответил просто: «У нас несколько команд, каждая занимается своим делом. Более того, даже в подразделении Dead Island мощная специализация, и каждый работает над своим персональным мертвым островком».

Разделение обязанностей ощущается отчетливо. Dead Island — это что угодно, кроме «Call of Juarez про зомби»: вместо героического эпоса игроков, похоже, ждет натуральная драма. Приготовьтесь к тому, что нам на полном серьезе станут рассказывать историю нападения зомби на пляжный курорт.

Место действия — вымышленный остров Банои, расположенный чуть южнее побережья Папуа-Новой Гвинеи. В самый разгар местного праздника на острове случается зомби-апокалипсис, и солнечный городок начинает жить по законам Fallout. Что именно произошло — непонятно. По признанию продюсера, главный (практически философский) вопрос новой игры: «А едят ли зомби Банои мозги или питаются чем-то еще?» Так или иначе, улицы кишат упырями, а мелкие группы выживших ютятся по домам, отчаянно цепляясь за жизнь. Борьба за выживание не просто броское словосочетание в описании сеттинга, а один из ключевых мотивов геймплея. Вам придется самому собирать инструменты уничтожения зомби, разыскивая нужные детали; патронов для огнестрельного оружия всегда будет мало, да и сами стволы вы найдете только ближе к середине игры. Главный способ борьбы с монстрами — рукопашная.

По мозгам


«Погружение в роль — вот главная причина, по которой мы решили оставить в нашей игре вид от первого лица. Так, как у нас, игроки с зомби еще никогда не сражались — они буквально дерутся за жизнь! Мы потратили уйму времени, чтобы бои выглядели впечатляюще, и могу вас уверить, Dead Island — это, мягко говоря, не простой FPS, перешитый под ближний бой. У нас масса анимаций рук героя, каждая из них синхронизирована с движением камеры, а каждое движение совершается строго по команде игрока», — описывает Адриан боевую систему.

То есть смысл в том, что даже в самый разгар сечи вы не должны терять контроль над движениями, бить прицельно. Самый верный способ прикончить монстра — отрубить ему голову. В ситуации, когда игрок окружен ожившими мертвецами, которые вот-вот употребят его в пищу, проделать такой маневр часто бывает затруднительно, и тут в дело вступает система повреждений.

«Нет, у нас, конечно, не симулятор судебно-медицинской экспертизы, но повреждения все же очень достоверные. Вы можете отрубить упырю руки (тогда он не сможет вас схватить) или ноги (тогда не сможет идти). Тонкость в том, что тот же самый эффект произведет и мощный удар тупым предметом, если удастся сломать кость. Кстати, даже со сломанными (или отрезанными) конечностями зомби не перестанет предпринимать попытки вас укусить; другое дело, что толку от этого будет немного», — подытоживает Адриан. Добавим лишь, что бесконечно махать, скажем, пожарным топором не получится: игра учитывает усталость героя, а чтобы дать себе передышку, зомби всегда можно отпихнуть ногой.

Рэперский батл


Сражаться с зомби можно будет как в одиночку, так и в кооперативе с тремя друзьями. Четверка героев получилась невероятно колоритной, ничуть не хуже Left 4 Dead: официантка, серфенгист, агрессивный темнокожий рэпер, чья карьера идет на спад, и девушка по имени Пурна, чью личность разработчики пока держат в секрете.

Несмотря на столь разные типажи, кампания, очевидно, будет для всех одна. Так, вне зависимости от выбранного героя, первый акт точно будет одинаковым: вы просыпаетесь в убежище, где вам сразу хотят размозжить голову битой, приняв за зомби. Чтобы доказать свою человечность, вы выходите наружу и помогаете случайному прохожему отбиться от нападающих упырей. После этого начинается кампания, которая уведет героев от побережья вглубь острова, где они познакомятся с новыми зомби и новыми способами их уничтожения. На данный момент известно три типа живых мертвецов: классические медленные, быстрые и мертвяки-камикадзе, которые умеют взрываться.

Наши герои от зомби не отстают и тоже умеют всякое. Четыре персонажа — это четыре класса, и в кооперативе вам придется совмещать их умения. Сами разработчики называют их «танк», «убийца», «лидер» и «мастер на все руки». На сегодняшний день известны лишь приемы из арсенала рэпера-танка. Первый называется «Ярость» — это когда герой расправляется с зомби голыми руками, а второй — «Раздавленный череп первого уровня», и, пожалуйста, отгадайте сами, что это значит.

Помимо прокачки героев, в игре предусмотрены и апгрейды оружия, и вот тут мысли об упомянутой выше «настоящей драме» как-то улетучиваются. Дело в том, что кроме липких гранат и других самодельных боеприпасов вы сможете собрать мачете… бьющее током. Разработчики сразу успокаивают, что до беспредела уровня Dead Rising 2 не дойдет: «Герои мастерят агрегаты строго в рамках здравого смысла».

* * *


Вполне возможно, что задержка релиза Dead Island никак не связана с занятостью Techland. Похоже, поляки просто оценили ситуацию на рынке: в последние два года недостатка в зомби-играх точно не было, а сейчас все иначе. У Valve на повестке дня Portal 2, так что про Left 4 Dead 3 лучше забыть… Или, наоборот, вспомнить — под названием Dead Island в кооперативе.

Будем ждать? Зомби-шутер на тропическом острове. С мощной системой рукопашного боя от первого лица, детальной моделью повреждений и кооперативом, который явно намерен загрызть Left 4 Dead.



Отредактировал(а) в 2011-09-25 12:07:27

Отправить сообщеньку
#37576 by Отключён (Новичок) в 2011-08-16 14:41:27 , (277 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Неплохая игрушка!
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: