Форум - - Определился чемпион мира-2011 в Формуле-1

#39545 by Отключён (Новичок) в 2011-10-09 19:13:32 , (269 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Пожалуй, мало кто сомневался в том, что Себастьяну Феттелю удастся досрочно оформить титул чемпиона мира уже на Гран-При Японии, став самым молодым двукратным победителем этой гоночной серии. В гонке ему было достаточно набрать всего одно очко, которое бы его обезопасило от Дженсона Баттона, идущего в чемпионате вторым. Но, команда McLaren здорово подтянулась и Баттон лидировал во всех свободных заездах, а лучшее время круга в субботу показал все же немец – Феттель был быстрее Дженсона всего на 9 тысячных, но все же стал обладателем поула. На втором ряду разместились партнер Баттона по команде Льюис Хэмилотон и пилот Ferrari Фелиппе Масса. Далее Алонсо и Уэббер, который был медленнее своего напарника по Red Bull на 69 сотых.


Результаты Гран При Японии

В финальной серии Камуи Кобаяши (из Sauber) выехал на быстрый круг, но не проехал его и вернулся в боксы, пилоты Renault и Шумахер выехали на прогревочный круг за 40 секунд. Естетственно, пройти быстрейший круг они не смогли, в результате чего согласно кодексу FIA Кобаяши (как попытавшийся пройти быстрый круг) был перенесен на 7-ю строчку протокола, сдвинув вниз Шумахера, Сенну и Петрова.
Трасса в Японии крайне требовательна к шинам, поэтому в воскресенье многое зависело от выбранной командами тактики. Старт обошелся без аварий. Кобаяши не смог реализовать тот подарок, что ему преподнесли стюарды, и откатился с 7 на 12 место. Благодаря тому, что Феттель сдерживал Баттона, у Хэмильтона появился шанс обойти Массу, которым он и воспользовался. На шестом круге Массу, в борьбе за четвертое место, обошел и Фернандо Алонсо.
А вот болиды Lotus Renault на Гран-При Японии вновь провалились. Если Виталию Петрову еще удавалось сдерживать соперников, то Бруно Сенна стремительно откатывался назад. Стартовав с 9 места уже к шестому кругу он откатился в конец пелетона, на 16 позицию.
Первые пит-стопы начались уже на 8 круге – потерявший в скорости Хэмильтон открыл череду замены резины. К 12-у кругу почти все из лидеров гонки побывали в боксах, Феттелю удалось сохранить лидерство, а вот механики Ferrari лучше сделали свою работу и в итоге Алонсо обошел Хэмильтона. Виталий Петров заехал на пит-стоп на 19-м круге и ему сменили промежуточно-жесткую резину на такую же.
Вторая череда пит-стопов началась на 20-м круге. Во время их проведения в лидеры гонки вышел Баттон, а Уэбберу удалось обойти Массу. Уже через четыре круга на трассе появилась машина безопасности – на трассе оказалось множество обломков от борьбы Массы и Хэмильтона перед пит-стопами. Уже после гонки Масса высказался, что недоволен действиями британца и потребовал стюардов принять решение. Льюис же, как обычно, заявил, что просто не заметил Массу.
Возможностью сменить резину во время нахождения сэффети-кара на трассе воспользовались Шумахер, ди Реста, Кобаяши, Баррикелло, Росберг, Трулли, Лиуцци и Д'Амброзио. Когда автомобиль безопасности ушел с трассы Виталий Петров находился на 8 месте, но на рестарте потерял две позиции, а вот Баттон сумел сохранить лидерство в гонке.
После последней серии пит-стопов Фернандо Алонсо сумел пройти Себастьяна Феттеля и выйти на вторую позицию. Гонку же в итоге выиграл Дженсон Баттон. Это помогло ему закрепиться на второй позиции в чемпионате. Феттель же, придя к финишу третьем, стал недосягаем для соперников и досрочно завоевал чемпионский титул. Став к тому же, самым молодым двукратным чемпионом мира (это звание он отобрал у Михаэля Шумахера).
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: