Форум - Музыка - Шок Джи (Shock G) и Тупак Шакур (Tupac Shakur)

#41263 by Отключён (Новичок) в 2011-11-01 15:01:53 , (265 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Шок Джи, центральная фигура в группе Digital Underground, дал Тупаку шанс прогастролировать вместе с группой по всей стране, впервые показав его общественности. Тупак однажды сказал: «Я обязан Шоку Джи всем, что у меня есть». Атрон хотел подписать с Тупаком контракт для TNT Records и позвал меня, чтобы я его посмотрел. Я его одобрил. Я знал только то, что его зовут Тупак. Да, он был хорошо, но у Атрона было полно таких людей. Атрон сначала не мог найти для него работу и он спросил у меня, могу ли я ему предложить что-нибудь, потому что он хочет уйти. Нам в тот момент не нужны были рэперы, но танцоров и технического персонала был сменный график работы. И я предложил ему вступить в Money B’s. Но я его предупредил, что ему иногда надо будет таскать оборудование и научиться танцевать Humpty Dance. Он сразу же согласился и сказал, что готов на все.

На гастролях Тупак имел огромный успех у женщин. И тогда мы впервые осознали, что он станет настоящей звездой. Мы уже работали над его первым альбомом и верили в него. В первом же городе нам пришлось остановить автобус далеко от парковки, потому что Тупак был с девушкой сзади после концерта. Ее парень и его дружки подошли к автобусу и спросил про нее, мы ответили, что не имеем понятия, где она. Было очень весело. Тупаку нравилась очень песня Мэрайи Кэри «Vision of Love» и он постоянно слушал ее. Он всегда грустил, когда играл ее в своей комнате. Он был таким разносторонним человеком. Также он был большим приколистом. Он хватал парики Шока Джи и Хампи и просил их поносить.

Он выпучивал глаза и носил нос, когда мы гуляли по улице или ходили в торговый центр. Он притворялся ребенком, потом через минуту притворялся, что задыхается. Я думаю, что в дальнейшем эта черта до сих пор присутствовала в нем, но у него не было времени, чтобы проявлять ее. Он должен был представлять гангстерскую сторону, чтобы его услышали.




На гастролях мы редко ругались. И даже когда это происходило, мы спорили, не переставая уважать друг другу. Пак понимал, что я центральное звено в Digital Underground, я же в свою очередь осознавал, какой потрясающий, горячий и талантливый парень был Тупак. Я и не подозревал, что он достигнет таких вершин, но я всегда относился к моим парням с уважение. Но это не относилось к Паку. Он был другой. В то время он не проявлял свою гангстерскую сторону. Пак был с крутым нравом, но не до такой степени. Он был смелым и бесстрашным, но тогда он еще не начал свою игру.

Если бы он был рядом, мы бы спорили. В сущности, все наши недомолвки были одним большим спором. Он был тяжелым человеком и не ушел бы просто так. Первый наш спор возник из-за того, что я ему сказал, что нельзя бить звукорежиссера. На гастролях мы часто хотели отправить его домой, но он никуда не собирался. На концертах он всегда пытался перепеть певца, как он говорил для того, чтобы подзадорить толпу. Я всегда чувствовал себя в роли Фрэнка из фильма Лицо со шрамом, он был в роли Тони Монтаны.
Мы никогда не хотели брать Тупака в Digital Underground

Потому что его первый альбом был в стиле группы Public Enemy. Все наши же альбомы были в стиле групп Whodini или Biz Markie. Таким образом, мы не хотели смешивать два эти стиля. Но все же мы поработали с Тупаком вместе с песней "Same Song". В клипе у нас было много персонажей, включая ямайца, рок-звезду, шотландца, еврея и африканского короля. Когда мы ходили и обсуждали съемку клипа, я говорил: «Музыка объединяет всех, поэтому мы должны нарядиться в разные персонажи и представлять одну песню для всего мира и для всех национальностей». Затем я сказал, что Money будет евреем, а Тупак – африканским королем. Тогда Тупак возразил: «Почему я должен быть африканским королем». Но в конечном итоге согласился, и вышло просто замечательно.

Когда моя мама пришла на съемки, то сказала: «Как зовут того парня, Грегори. Вон того. Он настоящий звезда!» Мы тогда знали, что Тупак - самый перспективный парень из нашей команды. Но мы даже не предполагали, что он станет звездой такого масштаба.




Однажды утром во время наших гастролей, когда мы еще спали, Тупак удивил нас своим визитом. Тогда он уже снялся в фильме Поэзия Правосудия. Я помню, как услышал его голос. И мы один за другим начали просыпаться. Мы были горды этим nigga (темнокожим). И первым вопросом к нему было: «О, ты снимался с самой Джанет Джексон?» Он объявил, что у него есть две недели, и он хочет выступить.

Мы как-то сидели в автобусе и искали журнал Billboard , чтобы узнать на каком месте наш альбом Sons of the P. Он оказался в двадцатке лучших. Затем Тупак уидел, что его альбом 2Pacalypse Now стоит на пятьдесятом. Sons of the P стал платиновым, а альбом же 2Pacalypse Now был продан в количестве 300.000 экземпляров. Но тогда мы пытались его утешить тем, что еще не вечер и альбом обязательно поднимется в рейтинге. Он швырнул журнал на пол и сказал: «Если я мог бы побить рекорд песни «Kiss you back» (тогдашний хит Digital Underground)…» и ушел. Это меня вывело из себя и я не знал, что сказать. Затем Я послал ему две музыки к песням – первая была к песне «I Get Around». Тупак после этого мне позвонил, сказал, что он в восторге и что, даже не послушав музыку до конца, решил позвонить мне и выразить свое отношение к этому, чтобы я знал, что это полный улет.

Я помню, что Тупак всегда интересовался историей Америки. Он узнал о Чаке Ди и решил, что его творчество будет носить политический характер. Он посмотрел на нахальный образ исполнения Айса Кьюба, Скарфейса и Гето Бойз и осознал, что может также. Тупак не мог стать Чаком Ди, для этого у него было недостаточно знаний истории и умений борьбы с расизмом. Но он знал, что может исполнять рэп как Айс Кьюб. И тогда он решил начать гангстерскую жизнь. Постепенно он осознавал свою силу и то, что его будут слушать больше, нежели парней из Digital, потому что именно он рос без отца в тяжелых условиях.




Я люблю Тупака как своего лучшего друга. И я люблю его также как Мартина Лютера Кинга или Малкольма. «I Get Around» с тал первым синглом второго альбома Тупака, Strictly 4 My N.I.G.G.A.Z . В 1993 году он заметно поднялся в Billboard charts, занимая пятое место в хип-хоп чарте и восьмое в рэп чарте.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: