Форум - Игровая индустрия - Prototype 2. Больше мутантов, хороших и разных!

#41284 by Отключён (Новичок) в 2011-11-01 18:40:36 , (266 недели) назадTop




  Сообщений: N/A




В следующем году студия Radical Entertainment в очередной раз пополнит ряды фантазеров, которые пророчат Нью-Йорку «экстерминатус» различной степени изощренности. Большое Яблоко снова начнут грызть полчища мутантов, поскольку речь идет о проекте Prototype 2.

События второй части будет происходить через 14 месяцев после того, как Алекс Мерсер устроил адский замес на Манхэттене. Собственно, с той поры ситуация лучше не стала, и в Нью-Йорке по-прежнему творится черт знает что. И в этой «приятной и дружеской» атмосфере новый герой Джеймс Хеллер будет искать встречи с Мерсером, дабы провести как можно более полную его дезинтеграцию. Проще говоря, чтобы его убить его насмерть. Если вспомнить финал первой части, то становится понятно, что эта нелепая формулировка на самом-то деле является жизненной необходимостью, если вы имеете дело с таким продвинутым мутантом.

- Не начинайте без меня, я уже лечу!

Хеллер является офицером военизированного подразделения Черная Стража, которое в свое время стояло за проведением экспериментов над людьми. Но наш-то протагонист не настолько плох – он был не в курсе беспредела, которым занималась его организация. Знал он только одно – именно Алекс стал причиной распространения вируса и начала катастрофы, в результате которой Хеллер потерял семью и был инфицирован. Сказать, что он при этом обиделся на Мерсера, значит ничего не сказать.

Разработчики новой игры вняли возмущенным отзывам геймеров, суть которых сводилась к тому, что сюжета, помещающегося на пачке сигарет slim, для игры класса ААА будет маловато. Поэтому они решили поднажать по этому фронту и вывести сюжетную составляющую на новый уровень. Они утверждают, что личность главного героя будет прописана гораздо лучше. Алекса, кстати, тоже стороной не обойдут и как следует перелопатят его мысли/чувства/мотивы. Словом, главным героем он уже не будет, но и в разряд побочных точно не перейдет – происходящие в игре события будут вращаться не только вокруг Хеллера, но и вокруг протагониста первой части.

Специалисты Radical также пообещали сделать окружающее пространство более живым: населяющие его люди и остальная живность будут более ярко и продуманно взаимодействовать друг с другом и реагировать на действия героя.

- Росомаха? Никогда о таком не слышал.

Более существенным изменениям подвергнется система прокачки. Собственно, это и есть одна из тех причин, по которым разработчики отказались делать новую игру о старом персонаже. Он попросту уже слишком крут, чтобы развивать его еще дальше. И на том спасибо, что не воспользовались, забитым, но почему-то популярным у сиквелоделов приемом в стиле «он все забыл, поэтому качайтесь заново».

Теперь у нашего новоиспеченного мутанта появится более веский повод, чтобы бомбить ульи (в первой-то части эта потеха была практически бесполезной). Дело в том, что, перебив жителей улья и покопавшись в кишках, которыми заросли стены, Хеллер сможет найти необходимую часть генного кода (ну, или что там этим мутантам нужно), открывающую ему новую способность или улучшаю уже имеющийся навык.

Да и сами способности станут более разносторонними, что добавит в игру больше тактических элементов. То есть нападение на танк с использованием когтей (даже прокачанных) будет занятием весьма бесперспективным. Соответствующим образом вырастет и количество разнообразных противников, требующих от игроков индивидуальной тактики боя и использования различных умений. По замыслу разработчиков, недруги еще и интеллектом должны будут обзавестись, чтобы не дать вам заскучать. Так что не исключено, что не все монстры будут тупо ломиться на вас, угрожая физической расправой, а стелс элементы действительно станут соответствовать своему названию и не будут смешить игнором патрульных в адрес вашей персоны.

- А я сказал, что вертолет списан и подлежит утилизации!

Скорее всего, вместе с изменением героя, другим станет и характер миссий. Хеллера описывают как человека более уравновешенного, дисциплинированного и не чуждого заботам простых людей. Так что не исключено, что идея яростного геноцида и ненависти ко всему живому уйдет в небытие, а на смену ей придут миссии по спасению или защите. Если же вы ощутите нехватку бессмысленной но беспощадной резни, то вас выручит альтернативный режим игры (нечто вроде арены испытаний), в котором вы сможете оттачивать свои навыки убийцы.

Получается, что в новой игре изрядная доля безумия и беспредела будет принесена в жертву более продуманному сюжету, более ярким персонажам и более осмысленному геймплею. С одной стороны, идея здравая. Но с другой… погодите-ка, а не за безбашенность ли в свое время оценили Prototype те, кому он вообще понравился? И не сочтут ли фанаты вероломства и отсутствия ответственности такое решение уходом от оригинальной концепции? Поживем – увидим, может быть, Radical Entertainment удастся реализовать принцип золотой середины, недостижимый для многих игроделов.
Отправить сообщеньку
#41321 by Отключён (Новичок) в 2011-11-01 22:05:44 , (266 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


воо.. а это круто!!!
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: