Форум - Игровая индустрия - Eidos Montreal: "Разработка Deus Ex: Human Revolution иногда казалась кошмаром"

#41587 by Отключён (Новичок) в 2011-11-04 11:53:14 , (265 недели) назадTop




  Сообщений: N/A




Продюсер Deus Ex: Human Revolution - Дэвид Анфосси - сказал, что разработка проекта была кошмаром.

"Если честно - это был кошмар." - сказал продюсер игры - Дэвид Анфосси.

"Это был самый сложный проект, над которым я когда-либо работал. И хотя проект не идеален, Human Revolution смог достиг свое цели."

"Я очень горжусь командой-разработчиком, они смогли сделать настолько трудный проект, не полностью повторяй оригинал."

Кроме того Анфосси поговорил с EDGE относительно боссов в игре:

"Мы знали - это будет слабостью в игре, но мы должны были пойти на компромисс. Во первых, битвы с боссами были вынужденными - этого не было в Deus Ex и поэтому круто. Во вторых, пройти боссов можно было только одним способом, что тоже не похоже на Deus Ex."

Eidos Monreal берет на себя ответственность за боссов, а не перекладывает вину на Grip Entertaiment, студия которая разрабатывала их.

"Проблем было много, но мы справились с ними."

"Сделать бои с боссами было слишком тяжело для команды, мы просто переоценили себя и сделали что должны были. Мы начали работать с внешними разработчиками, но за дизайн отвечали Eidos Montreal."

Отредактировал(а) в 2011-11-04 12:11:29

Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: