Форум - - Lexus SC430

#45584 by Отключён (Новичок) в 2011-12-29 13:01:11 , (257 недели) назадTop




  Сообщений: N/A



SC430 – это типичный Lexus. Но и не совсем обычный. Мощный. И в то же время изысканный. По сути, это даже не один автомобиль, а два в одном. Первый – обтекаемое спортивное купе с превосходными техническими характеристиками. Второй – благодаря блестяще задуманной складывающейся крыше – поразительно красивый кабриолет.

На своем долгом пути от стола конструктора до реального воплощения SC430 удостоился многих лестных определений (одно из которых – «новый бриллиант в короне Lexus»). Однако, смысл их сводится к одной-единственной фразе: «Нескрываемое наслаждение каждой поездкой».
Дизайн:
Трансформация спортивного купе в изящный кабриолет осуществляется исключительно плавно и без малейших усилий с Вашей стороны. Для управления системой используется одна-единственная кнопка, при нажатии которой алюминиевая крыша аккуратно убирается в багажный отсек всего за 25 секунд.

Даже при убранной крыше SC430 выгодно отличается от других автомобилей своего класса. Совершенная система климат-контроля, способна непрерывно регулировать движение воздушных потоков, работая на отопление или на охлаждение в зависимости от положения крыши и температуры окружающего воздуха.

Аудиосистема с 8 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков, специально сконструированная для автомобилей Lexus Марком Левинсоном, обладает всеми функциями, которые только можно вообразить – и еще некоторыми, о существовании которых Вы даже не подозревали. В том числе – автоматическим регулятором уровня аудиосигнала, поддерживающим неизменно превосходное качество звука, независимо от того, закрыта или открыта крыша.

SC430 лучше, чем какой-либо другой кабриолет, подходит для того, чтобы круглый год наслаждаться теми захватывающими ощущениями, которые доставляют поездки с убранной крышей.

В салоне повсюду дорогие, консервативные натуральные материалы отделки смело сочетаются с вызывающе современными по своему облику металлизированными деталями, усиливая ощущение тонкого, неуловимого изящества. Блеск высококачественного металлизированного покрытия панели кондиционера и аудиосистемы, контрастируя с классически-спокойными поверхностями натуральных материалов – дерева и кожи, усиливает ощущение технического совершенства.

На каждой детали этого автомобиля лежит печать стремления к совершенству, всегда отличавшего Lexus. Создатели Lexus сделали все, чтобы эта замечательная машина стала эталоном совершенства, на который равнялись бы все остальные производители автомобилей.
Безопасность:
Brake Assist — система усиления торможения.
TRC — трэкшн-контроль.
ABS — антиблокировочная тормозная система с EBD (система электронного распределения тормозного усилия).
Двойные передние и боковые подушки безопасности.
VSC — система курсовой устойчивости.
Дверные брусы для защиты от бокового удара.
Конструкция кузова, предусматривающая поглощение и рассеивание энергии удара.
Передние и задние зоны деформации.
Ремни безопасности для передних сидений с преднатяжителями и силовыми ограничителями.
Высоко расположенный задний стоп-сигнал.
4 трехточечных ремня безопасности.
4 подголовника.
Передние стекла с водоотталкивающим покрытием.
Включение-выключение внутреннего освещения салона с задержкой.
Тех. характеристики:
Вес и габаритные размеры
Длинна x ширина x высота, мм 4535 x 1825 x 1370
Емкость топливного бака, л 75
Колеса 245/40 R18
Колесная база, мм 2620
Объем багажника, л 368 (с поднятым верхом) 135 (с убраным верхом)
Грузоподъемность, кг 1815
Максимальный вес 1865
Радиус разворота, м 5,4
Снаряженная масса, кг 1815-1865
Полная масса, кг 2110
Двигатель и трансмиссия
ACIS (система изменения активной длины впускного коллектора) +
ETCS-i (адаптивная электронная система управления дроссельной заслонкой) +
VVT-i (интеллектуальная система изменения фаз газораспределения) +
Al (адаптивная электронная система переключения передач) +
АКПП ECT-i
Выхлопная система отработанных газов Двойная, из нержавеющей стали, с каталитическим нейтрализатором
Длина хода поршня / диаметр поршня 91,0x82,5 мм
Крутящий момент (Нм)/об./мин 419/3500
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об./мин 286(210)/5600
Привод задний
Рабочий объем двигателя, куб.см 4293
Степень сжатия 10,5:1
Трансмиссия АКПП, 6-ти ступенчатая с возможностью ручного переключения
Число клапанов 32
Число цилиндров 8
Число цилиндров / клапанов 8 (V-образный)/32
Динамические характеристики
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления 0,29 Cd
Максимальная скорость, км/час 250
Разгон 0 - 100 км/ч, с 6,2
Колеса
Легко-сплавные колёсные диски (впереди / сзади) 8JJx18"
Размер резины 245/40R18
Максимальная нагрузка на ось
Заднюю, кг 1140
Переднюю, кг 1030
Подвеска
Задняя подвеска двойные поперечные
Передняя подвеска двойные поперечные
Тип -
Расход топлива
Расход топлива л/100 км, городской цикл 16,3
Расход топлива л/100 км, загородный цикл 8,6
Расход топлива л/100 км, смешанный цикл 11,4
Тормоза
Задние дисковые
Передние дисковые, вентилируемые
Комплектация:
Надувные подушки безопасности для водителя и пассажира +
Боковые подушки безопасности для водителя и пассажира +
Отключение надувной подушки безопасности для пассажира +
ABS - антиблокировочная система + EBD - электронное распределение тормозных усилий +
VSC - система курсовой устойчивости автомобиля +  TRC - антипробуксовочная система +
Ассистент торможения Brake Assist +
Электрически регулируемые наружные зеркала : антибликовые, обогреваемые +
Стекла тонированные с повышенной защитой от ультрафиолетовых и инфракрасных лучей +
Многослойное лобовое стекло с полоской-фильтром +
AFS – адаптивная система внешнего света (ксенон), с динамической регулировкой фар +
Фароомыватели +
Сигнализация +
Отделка салона — дерево +
Электростеклоподъемники +
Круиз-контроль +
6 - ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного переключения TipMatic +
Аудиосистема Mark Levinson, RDS — радио, магнитофон, CD - чейнджер на 6 дисков и 9 динамиков +
Автоматически плавно затемняющаяся панель приборов Optitron -Technic +
Климат-автомат с салонным фильтром + сенсор смога и системой автоматической рециркуляции +
Кожаный салон +
Комфортные кожаные сидения с плавно регулируемым подогревом впереди +
Подголовники передние регулируемые по высоте +
Переключатель автоматической коробки передач в кожаном / деревянном исполнении +
Спортивное 3-х спицевое рулевое колесо дерево / кожа, с памятью электро-регулировки по высоте и углу наклона +
Гидроусилитель руля Steer Tronic с системой контроля скорости «Сервотроник» +
Управление аудиосистемы и круиз-контроля на рулевом колесе +
Память положения сидений, боковых зеркал и рулевой колонки +
Зеркало заднего вида автоматически плавно затемняемое +
Электро-регулировка сидения водителя и пассажира +
Система натяжения ремней безопасности +
Система ограничения натяжения ремней безопасности +
Электровыдвижная крыша из легкосплавного металла +
Противотуманные фары +
Легкосплавные диски R18, с шинами 245/40 (дизайн пять спиц) +
Запасное колесо R 18 +
Задние дисковые тормоза +
Передние дисковые тормоза вентилируемые +
Бортовой компьютер с датчиками скорости, километража, расхода топлива +
Центральный замок с дистанционным управлением +
Стеклоочиститель с регулируемой схемой интервала поверхностного очищения с 2 этапами скорости +
Структура кузова поглощающая энергию удара +
Рулевая колонка, поглощающая энергию удара +
Электронный датчик-контроль атмосферного давления шины +
Козырьки от солнца с освещаемыми зеркалами для макияжа +
Карманы в дверях +
Кожаные карманы на спинках передних сидений +
Подлокотник интегрированный в среднюю консоль +
Датчик внешней температуры +
Подставка для отдыха ноги водителя +
Держатели стаканов (2) интегрированные в среднюю консоль +
Прикуриватель впереди +
Электропривод крышки багажника +
Комплект крепления багажа из черной кожи +
Розетка 12 V / 220 W интегрированная в среднюю консоль +
Дополнительное оборудование
Навигационная система GPS c DVD-Европакетом, аудиосистемой Mark Levinson, 7 дюймовым мультифункциональным видео дисплеем с системой Touchscreen, видеокамерой парковки Parking-Guide, автоматическим климат-контролем + -
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: