Форум - - Peugeot Partner Teree

#45593 by Отключён (Новичок) в 2011-12-29 13:41:45 , (257 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Новый Peugeot Partner Tepee представляет собой следующий шаг в развитии концепции коммерческих автомобилей, которая была заложена компанией Peugeot ещё в 1996 году. Появившийся тогда Peugeot Partner первого поколения не только открыл своим появлением новый класс автомобилей – многоцелевых универсалов, но и завоевал почётный титул “Van of the Year ‘97”.

Концепция нового Peugeot Partner Tepee является новым взглядом на “полукоммерческий” автомобиль – он всё такой же универсальный и многоцелевой, практичный и выносливый, но в то же время новичок стал более дизайнерским, современным, стильным и комфортабельным.

Увеличилось полезное пространство для перевозки грузов, что покорит самых требовательных клиентов. Автомобиль очень многофункционален, и не последнюю очередь в этом важном для успеха Partner Tepee свойстве играет модульность многих фрагментов и устройств его салона. Кстати, салон нового Peugeot Partner Tepee стал более просторным. На новый качественный уровень “подтянули” и ходовые характеристики. По драйву, новый Peugeot Partner Tepee не уступит многим современным хэтчбекам. Ведь в основе нового автомобиля лежит усовершенствованная платформа Peugeot 308 – признанного “спортсмена”. Не забыты любители лёгкого “off-road” и поклонники дачного досуга - потенциальные “внедорожные” возможности Peugeot Partner Tepee также весьма высоки, чему способствует большой клиренс автомобиля (около 180 мм!), а также весьма характерный дизайн версии Confort Pack.



     Новая концепция повлекла за собой создание принципиально другого дизайна салона Peugeot Partner Teepee. Сохранена прямая “автобусная” посадка, но диапазоны регулировок кресла и положения руля (теперь в двух плоскостях: по высоте и по длине) легко удовлетворят даже весьма рослых людей.

Рычаг переключения передач в соответствии с самыми последними веяниями в эргономике места водителя расположен на своеобразном “приливе” центральной консоли и смотрит на водителя из эдакого “колодца”, более характерного для какого-нибудь спорт-кара. Джойстик КПП и характерный дизайн “прилива” придают салону Peugeot Partner Tepee своеобразие и лёгкий спортивный шарм.

В адрес интерьера салона нового Partner Tepee теперь можно использовать эпитет “роскошен” – никакого намёка на утилитарное назначение. Достаточно взглянуть на шесть раструбов дефлекторов салонной вентиляции, чтобы последние сомнения развеялись – Вас окружает интерьер современного комфортабельного и качественного автомобиля.

Дополняет ощущение качества приборная панель и материалы отделки кресел, консоли и торпедо

То, что обязательно понравится каждому – в салоне заметно снижен уровень шума.

Сугубые практики высоко оценят новые возможности трансформации салона. Например, переднее правое сиденье складывается в двух вариантах. И ставшее характерным для всех новых Peugeot - масса отсеков для всякой всячины по всему салону, включая даже “самолётную” полку.


Новый Peugeot Partner Tepee заметно подрос и увеличился в размерах! По сравнению с предыдущим Partner Origin, новый Partner Tepee стал длиннее на 240 мм (до 4380 мм) и на 80 мм шире (до 1810 мм). В высоту новый Partner Tepee подрос до 1800 мм (до 1870 мм с релингами на крыше). Колесная база увеличилась на 35 мм (до 2730 мм). Объём багажного отделения теперь начинается с  675 л, что на 51 л больше, чем у Partner Origin.

Вероятно, что самое важное новшество, которое обязательно понравится многим российским покупателям и владельцам - значительно повысилось качество сборки и конструкторской проработки Peugeot Partner Tepee. Достаточно заметить, что полигонные испытания нового Partner Tepee длились не 2 000 000 км, как обычно, а более чем в два раза больше – 5 000 000 км! Результатом стало солидное усиление кузова нового автомобиля, особенно в средней части, а также применение новых деталей, систем и материалов в подвеске нового Peugeot Partner Teepee.

Напомним, что новый Peugeot Partner Tepee создан на платформе Peugeot 308, но основательно усовершенствованной в направлении увеличения грузоподъёмности, выносливости при повышенных нагрузках и в условиях дальних дорог. Спереди у нового Peugeot Partner Tepee подвеска типа Макферсон, сзади – “скручивающаяся балка” с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости, пружинная. Примерно такая же подвеска используется на Peugeot 308 SW.

Бензиновый двигатель Пежо Партнер Типи.
Сердце нового Peugeot Partner Tepee – модернизированная версия хорошо знакомого в России бензинового 110-сильного двигателя TU5JP4. На его описании хотелось бы остановиться подробнее.
Новая версия отлично зарекомендовавшего 16-клапанного двигателя “один и шесть” обозначается TU5JP4B и обладает мощностью 90 л.с. Самое интересное, что, не смотря на уменьшенную до 90 л.с. мощность, новый двигатель обладает лучшей характеристикой крутящего момента – почти как у дизеля! 70% крутящего момента (около 100 Нм) развивается в широчайшей зоне оборотов, которая начинается от… 900 об/мин (то есть, почти с холостых оборотов!) и длится до 4 000 об/мин. Максимальное значение крутящего момента в 132 Нм достигается по мере приближения к 2 500 об/мин. Согласитесь, что это чуть ли не идеальная характеристика для двигателя автомобиля, которому нужно перевозить груз в 650 кг с солидным запасом динамики и скорости.
А если хочется динамики? У нового Partner Tepee с этим всё в порядке! Даже с пятью пассажирами автомобиль в состоянии стартовать с характерным визгом шин, означающим главное – новый Partner Tepee является очень неплохо “заряженным” автомобилем.
Не забыта и экономичность – всего 8.2 л на 100 км является очень хорошим результатом для смешанного цикла движения.
В паре с новым двигателем 1.6 16v работает 5-ступенчатая механическая КПП BE4/5, надёжная и проверенная в тяжёлых условиях России, на Peugeot Partner Tepee она изменила свои передаточные числа с целью лучшей реализации тяговых характеристик двигателя, обеспечения приемлемой динамики даже с полной загрузкой и достижения завидной экономичности.

Дизельный двигатель Пежо Партнер Типи.

Гордость и слава марки Peugeot – дизельные двигатели, признанные одними из лучших в мире, теперь доступны и российскому покупателю.

Peugeot Partner Tepee оснащается дизелем 1.6 HDi / 90 л.с. (DV6AUTED4) – представителем самого современного семейства дизельных двигателей PSA.
Во-вторых – этот дизельный двигатель, опять-таки, в полном соответствии с аксиомой о мощи и надёжности, отличается от своего быстроходного 110-сильного “гражданского” аналога 1.6 HDi / 110 л.с. ( Peugeot 308 1.6 HDi) оптимизацией для коммерческого использования:
- отсутствует FAP-фильтр. Его отсутствие позволило несколько упростить конструкцию двигателя, “облегчить” его программное обеспечение, а главное - снять массу вопросов и предубеждений о сложности российской эксплуатации.
- усиленный теплообменник Modine (моторное масло – охлаждающая жидкость) имеет увеличенную производительность и эффективность. Благодаря изменённой конструкции теплообменника двигатель быстрее разогревается до рабочей температуры зимой и имеет лучшее охлаждение летом и/или в условиях повышенных нагрузок.
- турбокомпрессор MHI с фиксированной геометрией наддува (FGT) имеет классическую конструкцию без “новомодных штучек” в роде Overboost или системы поворота лопаток турбины. Из “высокой электроники” здесь лишь электронное управление перепускным клапаном Wastegate. Такая конструкция полностью отвечает требованиям надёжности и обладает высоким ресурсом.
1.6 HDi совмещает низкий расход топлива с “тепловозной” тягой. Поэтому появление дизельных технологий Peugeot актуально теперь и в России. Свежие разработки концерна PSA подстегнули интерес российских покупателей к автомобилям Peugeot с дизельным двигателем. С каждым днём всё большее число поклонников Peugeot в России отдают предпочтение именно дизельным автомобилям.
“Львиная” марка является пионером, законодателем мод и автором большинства инновационных технологий, использующихся сегодня на дизельных двигателях. В 1921 году на Peugeot создали первый в мире легковой автомобиль с дизельным двигателем. А в конце 1998 года мировой автомобильной общественности был представлен первый в мире 2.0-литровый дизель с системой Common Rail. Тогда он развивал мощность 110 л.с. С тех пор, как на дизельных двигателях Peugeot появилась технология непосредственного впрыска топлива Common Rail, они стали мощнее и экономичнее примерно на 30%. Ныне такие характеристики демонстрируют уже 1.6-литровые дизельные двигатели Peugeot. Благодаря прекрасным характеристикам, “оборотистости” и хорошей тяге, все двигатели 1.6 HDi являются крайне выгодным объектом для покупки. Гоночный прототип Peugeot 908 HDi FAP с дизельным двигателем  стал победителем гоночной серии Le Mans Series, оставив позади всех соперников с бензиновыми двигателями. Технологии, благодаря которым автомобили концерна побеждают на гоночных трассах, Peugeot внедряет в массовое производство. Не забывайте – в Книгу Рекордов Гиннеса официально занесён абсолютный рекорд экономичности, который был установлен на Peugeot 308 с дизельным двигателем 1.6 HDi – 3.14 л / 100 км. Этот рекорд можете повторить и Вы…

Peugeot Partner Tepee выпускается на крупнейшем заводе группы PSA в г.Виго, который находится на атлантическом побережье Испании. Ежегодно здесь собирается около 650 000 автомобилей. В переоснащение производства с целью увеличения качества и количества выпущенных автомобилей Peugeot Partner Tepee было инвестировано 326 миллионов Евро. Интересно, что благодаря новой гибкой производственной системе завода в Виго станет возможным оперативно менять соотношение между объёмами производства Peugeot Partner любых комплектаций. Технологичность и высокая культура процесса сборки Peugeot Partner Tepee исчерпывающе доказывается тем, что процесс производства не требует наличия складов – все комплектующие поступают на завод по принципу “точно вовремя”.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: