Форум - - Peugeot 407

#45594 by Отключён (Новичок) в 2011-12-29 13:43:12 , (257 недели) назадTop




  Сообщений: N/A



Любимый автомобиль обязательно должен быть удобным, красивым внешне, и в салоне, подходящий по характеристикам для заданных целей, и, что обязательно, не разорительным в цене и в эксплуатации. У каждого человека свои представления об этих критериях. Тогда вполне возможно, что для Вас более чем подходит представляемый седан Пежо 407. История снова и снова доказывает всем, что прогресс остановить невозможно. Автомобили, которые только недавно казались совершенными, на фоне последних разработок иногда выглядят просто смешно. Это однозначно осознаёшь, когда рядом с Вами стоит средоточие будущих технологий и фантастической эстетики, воплощённое в металле и композиционных материалах, появившееся уже сегодня, сейчас - автомобиль Пежо 407. Прекрасно, когда красивый дизайн автомобиля сочетается ещё и с практичностью. Учитывая общую тенденцию к увеличению размеров, Пежо 407 существенно длиннее и шире не только предшественницы 406-й, но и многих своих более молодых одноклассников.

Спереди Пежо 407 смотрится очень внушительно и хищно, но в то же время изящно и грациозно. Все линии как будто специально указывают на родство с “жеребцами из Маранелло”, благо, что над дизайном Пежо 407 работали ученики великого маэстро Pininfarina. Вытянутая передняя часть образует нечто в виде крыла, которое без труда будет разрезать воздушное пространство, используя часть воздуха для того, что бы быть ближе к асфальту, а часть, что бы охладить свой пыл и энергию. Неудивительно, что коэффициент аэродинамического сопротивления Пежо 407 один из самых низких в классе, Cx = 0.29, а это лучше, чем у таких “грандов”, как, например BMW 3-serie или Lexus IS. Подобные результаты достигаются отнюдь не только за счёт дизайна передней части. Достаточно взглянуть на весь автомобиль в целом, чтобы понять - воздуху здесь “зацепиться” не за что. Даже когда смотришь на этот автомобиль, стоя рядом, можно легко представить, как он летит по бесконечному шоссе навстречу горизонту. И тогда станет понятным ощущение, почему автомобиль очень многое роднит со знаменитым Феррари 456 GT.

Невероятно, но факт – Пежо 407, формально, уже не относится к числу новичков: выпускается он с середины 2004 года. Однако, эпитет “новинка” до сих пор часто употребляется в его адрес.
Глядя со стороны, трудно выделить однозначную характеристику стиля Пежо 407 – изящного и стремительного автомобиля с плавными формами и нестандартными пропорциями. В нём проявляется некий задор, и в то же время строгость, лёгкость, и, как говорили в старину, флер. Оказавшись в автомобиле, понимаешь, что всё дело в гармонии: здесь всё одно к одному тянется друг к другу и друг друга дополняет. Даже беглого осмотра салона Пежо 407 достаточно, что бы оценить стиль и комфорт (а в версии Premium Pack даже роскошь!) салона. Вообще-то комфорт и эстетика внутреннего микрокосмоса автомобиля давно стали визитной карточкой автомобилей 4-й серии Пежо. Внутри автомобиля царит атмосфера домашнего уюта. Отрадно, что дизайнеры Пежо 407 не только применили “высокий штиль” салона, но и позаботились, что бы этот штиль не создавал лишнего шума. Звукоизоляция включает в себя даже подушки из вспененного полимера, расположенные в пустующих полостях кузова. В салоне оборудовано огромное количество мест для хранения дельных “мелочей”. Кстати, опустив фрагмент заднего дивана, можно получить доступ в багажник. Интересно, что открывшийся проём заботливо отделан по периметру ворсовым материалом. А при наличии кожаного салона, здесь будет даже велюр! Да и, вообще, приятно удивляет, что в Пежо 407 конструкторы особое внимание уделили декору и отделке мелких деталей. Невозможно перечислить то богатство, что окружает потенциального водителя Пежо 407. Закономерно, что повсюду мягкий карпет, дорогой велюр или натуральная кожа. Отделка “под дерево” ласкает взгляд, уже начиная с версии Premium. Поклонники спортивного стиля обязательно обратят внимание на версии Dynamic, Dynamic II и Premium Titan. Здесь салон отделан в духе хай-тек. Предназначенный для отдыха и удовольствий кокпит выполнен в контрастной цветовой гамме. Белые шкалы приборов, отделка “ карбон” и особая отделка сидений нескользящей плетёной тканью, добавляют в кровь изрядную дозу адреналина. “Он… так быстро ездил, что должен был каждый раз подумать минутку, чтобы сообразить, где находится” (C. Льюис). Именно поэтому здесь такое множество дисплеев, самый большой из которых цветной (Premium, Premium Pack) напомнят, что Вы на борту автомобиля XXI-го века. Самое необычное и интересное кроется в инновационных функциях бортового компьютера, которые призваны максимально оптимизировать общение автомобиля с водителем. Важно, что любой пользователь, который когда-либо общался с Windows®, быстро и легко найдёт общий язык с компьютером и мультимедиа Пежо 407!

Сказать про сиденья 407-й, что они обеспечивают достойный комфорт, это значит не сказать ничего. Есть даже мнение, что у Пежо 407, возможно, самые лучшие на сегодняшний день сиденья среди автомобилей среднего класса. Секрет – так называемый самоадаптирующийся каркас, позволяющий изгибаться спинке и подушке так, что бы создать равномерную упругость по всей поверхности, на которую опирается тело. Широкое, так называемое, “полуанатомическое” сиденье регулируется вручную, или электроприводом, который, в свою очередь, может быть дополнен функцией памяти. Сами регулировки практически бесступенчатые, поэтому подобрать необходимое положение кресла здесь можно идеально.
Естественно, что водителя окружает очень солидный набор датчиков и приборов. Здесь есть даже отдельный дисплей, показывающий пробег, оставшийся до очередного ТО! В случае наличия Парктроника, его данные воспроизводятся на центральном дисплее несколькими шкалами с цветной (!) градацией. Это, и многое другое, делает любую поездку на любые расстояния максимально безопасным.

Пежо 407 есть и остаётся самым безопасным автомобилем среднего класса. Доказательство тому – “5 звёзд” и 34 балла по результатам краш-тестов EuroNCAP и максимально достижимые на сегодняшний день “4 звезды” и 39 баллов, которые сделали защиту детей у Пежо 407 лучшей среди автомобилей своего сегмента. Даже в самой простой комплектации автомобиль имеет 6 подушек безопасности, а в версии Premium Pack их количество можно довести до 9-и (девяти!!!), одна из которых защищает колени водителя. Такой защиты не может предоставить ни один из одноклассников Пежо 407. Активные подголовники, которые срабатывают при аварии, за мгновение до удара сзади, сдвигаются вперёд и вверх, что предотвращает возможные травмы шейных позвонков, также входят в базовую комплектацию. Адаптивные передние подушки безопасности с несколькими степенями раскрытия, преднатяжители ремней безопасности, адаптивные ограничители натяжения ремней, крепления детских сидений ISOFIX, и это далеко не полный список систем безопасности, которыми оснащён Пежо 407.
Новейшая электронная система курсовой устойчивости ESP Bosch 8.0, которой оснащается каждый Пежо 407, позволяет водителю не задумываться о работе остальных систем, давно ставших обыденностью по отношению к автомобилям Пежо – ABS, ASR (противобуксовочная система), EVA (система помощи при экстренном торможении) и CDS (датчик положения автомобиля в пространстве). К тому же, система EVA при экстренном торможении автоматически включает аварийную сигнализацию. Оказалось, что интенсивное мигание фонарей позволяет сократить время реакции водителя едущего сзади автомобиля. На полсекунды раньше принятое решение позволяет раньше начать торможение и увеличивает шансы Пежо 407 избежать удара сзади.
Однако, уж так сложилось, что безопасность рекламируется в первую очередь, если ничем другим автомобиль похвастаться не может. Но не таков Пежо 407! Высочайший уровень безопасности здесь входит в число огромного количества достоинств этого автомобиля.

Автомобили Пежо всегда отличались отменной управляемостью, но на этот раз, похоже, инженеры решили превзойти самих себя. Абсолютно новая подвеска, стопроцентно изготавливаемая самой компанией Пежо, восхищает своими возможностями и совершенством. Теоретическая надёжность, обусловленная тем, что каждый шарнир подвески Пежо 407 воспринимает нагрузки только в одной плоскости, с учётом, что все узлы подвески выполнены из стали и сверхпрочного лёгкого сплава (патентованный сплав Colbapress©), отлично показала себя в тяжёлых российских условиях. Теперь можно сказать уверенно – надёжность подвески Пежо 407 на самом высоком уровне! Характер подвески Пежо 407 – для тех, кто ждёт от автомобиля, казалось бы, невозможного: входить в повороты с визгом, без кренов, “как по рельсам”, но при этом сохраняя комфорт и плавность хода представительского лимузина. Задача была решена инженерами Пежо с блеском! Никто не сможет сказать, что подвеска Пежо 407 жестковата, ведь те же ямки или лежачие полицейские остаются почти незамеченными, зато траекторию автомобиль держит точно, на скорости не раскачивается и по полосе не “плывет”. Вообще, судя по отзывам владельцев, от управления Пежо 407 и водитель, и пассажиры чаще получают удовольствие, и то, что метко называют словом “кайф”. Однако, не чужды французскому седану и крейсерские поездки, во время которых Пежо 407 может легко создать впечатление океанского лайнера. В ней можно просто ехать, иногда подрёмывая, иногда разглядывая бесшумно проносящиеся за окном пейзажи. И всё же, как ни старайся сохранить солидность и сдержанность, но иногда так и подмывает на прямой утопить в пол педаль газа, чтобы насладиться стремительным разгоном!

То, что автомобиль рассчитан на самую широкую аудиторию, подтверждает линейка двигателей Пежо 407, позволяющая выбирать из огромного количества вариантов. Всё это разнообразие составляют усовершенствованные в 2005 году агрегаты, демонстрирующие достаточную мощность при отменной экономичности. Все бензиновые двигатели оснащены системой изменения фаз газораспределения VVT (у 3.0V6 – VTC), многоточечной системой впрыска новейшего поколения, обеспечивающей прирост мощности при соответствии жёстким экологическим нормам Euro IV. Для повышения плавности хода и уменьшения вибраций двигатель 2.2 л. / 163 л.с. снабжён двумя уравновешивающими валами. Важно, что в Россию поставляются автомобили только с теми двигателями, которые прошли специальную адаптацию для тяжёлых условий эксплуатации и холодного климата России.
Открывает гамму бензиновый двигатель 1.8 л / 125 л.с., сочетающийся только с 5-ступенчатой механической КПП. Далее следует 2.0 л / 143 л.с., который может агрегатироваться как с 5-ступенчатой “механикой”, так и с 4-ступенчатым адаптивным “автоматом”, оснащённым системой ручного переключения “Tiptronic System Porsche®”, и имеющим три режима работы: “Экономичный”, “Спортивный” и “Зимний”. Любителям скоростной, но в то же время, комфортной езды адресован двигатель 2.2 л / 163 л.с., в сочетании с которым можно выбрать уже известный нам адаптивный “автомат” со знаменитой системой “Tiptronic System Porsche®”. Венцом гаммы является двигатель 3.0V6 / 211 л.с., считающийся самым эластичным и сбалансированным среди современных 3-литровых двигателей схемы V6. В сочетании с ним может быть только специально созданная для него адаптивная 6-ступенчатая автоматическая КПП AM6 компании Aisin-Worner, также снабжённая системой “Tiptronic System Porsche®” с принудительным выбором нескольких режимов работы.

Отредактировал(а) в 2011-12-29 13:45:18

Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: