Форум - - Peugeot 207 CC

#45596 by Отключён (Новичок) в 2011-12-29 13:48:02 , (258 недели) назадTop




  Сообщений: N/A



еловеку всегда и всё некогда. Некогда полюбоваться зеленью вдруг наступившей весны, неторопливо пообщаться с друзьями, проводить взглядом полёт птичьей стаи… Может быть именно поэтому автомобили с кузовом купе-кабриолет сегодня всё больше востребованы в России. Среди тех, кто предпочитает кабриолеты другим автомобилям, в России ещё не так много. А купе-кабриолеты, они для настоящих ценителей сплава скорости, ощущений и наслаждения. Но какой же русский откажется от прогулки “с ветерком”?
      Широкая публика историю обычно не помнит. А зря! Ведь в 1934 году был впервые продемонстрирован, а 70 лет назад, в 1937 году, стал выпускаться серийно первый в мире автомобиль с кузовом купе-кабриолет. Он назывался Пежо 402 Eclipse, легендарная модель Пежо, обогнавшая своё время на несколько десятилетий.

Но время не стоит на месте. В 2000 году появился Пежо 206 СС, ставший настоящим бестселлером – самым массовым купе-кабриолетом в мире, разошедшийся тиражом более 360 000 экземпляров, и параллельно завоевавший титул “Самый красивый автомобиль 2000 года”.
И вот, спустя 7 лет, Пежо выводит свою очередную новинку Пежо 207 СС, успех который уже предрешён – интерес европейцев и россиян к купе и кабриолетам растёт с каждым годом. Так что же представляет собой новый автомобиль?...

Естественно, что главное в новом купе-кабриолете – складная крыша. Нажатие кнопки – и через 25 секунд металлический верх Пежо 207 СС плавно укладывается в багажное отделение. Что бы добиться такой быстроты всей процедуры подъёма-опускания, специалистам немецкой компании Edscha удалось создать очень интересный механизм, состоящий из шарниров, гидроцилиндров и датчиков, всего более двух сотен деталей. Ручных фиксаторов больше нет. При таком наборе деталей сама крыша получилась очень лёгкой и прочной. Весит она 20 кг, что очень немного, и очень компактна: объём багажного отделения составляет 449 л при поднятой крыше и 187 л при сложенной. Возможно, это самые выдающиеся объёмы в классе (с поднятой крышей Opel Astra Twin-Top вмещает 440 л багажа, а Volkswagen EOS – 380 л), к тому же в Пежо 207 СС можно разместиться вчетвером уже с комфортом, чем не мог похвастать предшественник Пежо 206 СС. Да, Пежо 207 СС, хоть и сохранил оригинальную посадочную формулу “2+2”, но, несмотря на свою компактность, уже вполне может называться четырёхместным купе-кабриолетом! Дизайнерам Центра стиля компании Пежо удалось создать очень стильный автомобиль со спортивным характером. Складная крыша обеспечивает не только зрительные, но и практические преимущества. На Пежо 207 СС ощущения от поездки в кабриолете не сможет быть чем-то омрачено. Рамка лобового стекла заметно меньше заходит в салон, чем у многих других автомобилей, но в то же время имеет большой наклон, что в сочетании с низким силуэтом автомобиля подчёркивает стремительность его характера. К тому же, наклоненная рамка ветрового стекла облегчает посадку в открытый Пежо 207 СС, так как не надо опасаться удариться лбом. Сам Пежо 207 СС создавался на базе хэтчбека Пежо 207, и потому имеет с ним некоторое сходство. Однако, новый купе-кабриолет существенно доработан с учётом особенностей открытого кузова. Стал мощнее каркас салона в районе рулевого управления и “торпедо”. Беспрецедентно усилена структура кузова – усилители появились везде, где можно было компенсировать отсутствие крыши. В результате, даже с опущенным верхом, жёсткость кузова стала чуть выше, чем у хэтчбека – первый случай такого рода в автомобилестроении.

Особое внимание уделено безопасности. Новый Пежо 207 СС оснащён новейшей ABS Bosch 8.0, дополненной системой помощи при экстренном торможении AFU, автоматически включающей во время своей работы аварийную сигнализацию. Последнее свойство важно при резком торможении в плотном скоростном потоке – следующий сзади водитель сможет раньше начать торможение и избежать ДТП. В стандартной комплектации Пежо 207 СС оборудован усовершенствованными активными подголовниками, а при угрозе опрокидывания, над кабриолетом за 157 мс (!) выдвинутся дуги безопасности. Четыре подушки безопасности, из которых две фронтальные являются “адаптивными” готовы выполнить свои задачи при ударе с любой стороны. Не забыты и дети. Удобство использования и особенно установки детского кресла в автомобиле – вещь немаловажная, поэтому Пежо 207 СС оснащён полным набором креплений ISOFIX для устройств детской безопасности.

При создании Пежо 207 инженеры решили не заимствовать полностью салон у “двестиседьмого” хэтчбека, на платформе которого построен новый купе-кабриолет.

Однако, здесь можно найти детали и органы управления, известные и по другим моделям Пежо, кое-что есть даже от “старшей сестры” Пежо 407 Coupe.

Естественно, что качество отделочных материалов здесь безупречно, как и подобает “топовой” версий Пежо 207. Приятный на ощупь и дорогой винил с фирменным “ромбическим” рисунком, перфорированная кожа высокого качества, декоративные вставки “матовый аллюминий” и сверкающие ободки приборов из материала, повторяющего своим видом полированный титан – всё говорит о качестве и исключительности автомобиля. Здесь же расположилась серийно устанавливаемая на Пежо 207 СС аудиосистема с 6 динамиками и фирменным джойстиком дистанционного управления.

     Вообще, что по части комфорта салона, то Пежо здесь всегда служили образцом для подражания. Опционный кожаный салон с шикарной отстрочкой, в духе элегантных топовых версий Jaguar и спортивных Porsche, можно назвать “кожаным на двести процентов” - ведь даже поверхность переднего “торпедо” может по желанию владельца получить кожаную отделку.

     Специфика открытого кузова была учтена при разработке системы кондиционирования. Двухзонный (!) климат-контроль реагирует на открывание и закрывание крыши и соответствующим образом меняет свой режим работы. А вот и приятный сюрприз! Чуть ли не впервые в мире, купе-кабриолет этого класса можно при заказе оснастить решёткой-интерцептором, ставшей известной по кабриолетам от Porsche. Это сетчатый щиток, устанавливаемый поперёк воздушного потока за передними сиденьями. Служит он для уменьшения аэродинамических шумов и воздушных завихрений, так что причёска прекрасной спутницы останется нетронутой ветром.

      В качестве оборудования, устанавливаемого по заказу, для Пежо 207 СС предлагается MP3-аудиосистема JBL c 10-канальным усилителем мощностью 240 Вт, 10 динамиками и сабвуфером, система включения дополнительного света фар при повороте, парктроник, 17-дюймовые легкосплавные диски Hockenheim, и многое, многое другое…

     В Россию Пежо 207 СС поставляется с двумя двигателями – оба совместной разработки PSA и BMW. Первый двигатель “атмосферный”, мощностью 120 л.с., имеет рабочий объём 1.6 л и оснащен двойной системой изменения фаз газораспределения VTi и управления ходом впускных клапанов, придающей двигателю прямо-таки резиновую эластичность. Второй двигатель, мощностю 150 л.с., с таким же рабочим объемом оснащён системой прямого впрыска топлива, системой изменения фаз газораспределения VVT + новейшей системой турбонаддува Twin-Scroll (кстати, такой же ставят на Mini Cooper S).

Автоматическая адаптивная КПП “Tiptronic System Porsche®” агрегатируется с двигателем 1.6л / 120 л.с. В остальных случаях применяются специально разработанные для новых двигателей 5-ступенчатые механические КПП.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: