Форум - Игровая индустрия - Все, что вы хотели знать о World of Warcraft: Cataclysm

#7429 by Отключён (Новичок) в 2010-07-10 13:49:14 , (334 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


В глубинах Подземья, где обитают элементали земли, дремлет ужасное Зло.

Укрывшись от всего мира, падший драконий аспект Смертокрыл, полный ненависти к живым существам, восстанавливал силы со времен последней великой битвы в ожидании часа возмездия.

Очень скоро Смертокрыл вернется в Азерот, неся на своих крыльях разрушение и упадок. Его возвращение сотрясет планету, навсегда изменив ее облик и историю. Пока войска Орды и Альянса будут стекаться к эпицентру катаклизма, Азерот начнет рушиться на глазах у его жителей. Именно тогда перед нами предстанут новые герои, последняя надежда обреченного мира.

Способны ли вы встать на пути Зла? Ведь скоро лик Азерота изменится навсегда - и лишь от вас зависит дальнейшая судьба любимого мира.

Мы попытались собрать как можно больше информации об одном из самых ожидаемых проектов этого года. Представляем вам детальное превью грядущего хита – World of WarCraft: Cataclysm.

1Изменение ландшафтов знакомых территорий
2Новые расы
3Новые конфликты
4Летающие животные в Азероте
5Новые комбинации рас и классов
6Изменения в классах
7Монстры
8Локации
9Новые и старые подземелья и рейды
10Профессии. Новая второстепенная профессия – Археология
11Гильдии
12Предметы
13PvP
14Ну и, конечно же, новый главный враг – Смертокрыл

1 Вследствие катаклизма, вызванного возвращением в Азерот древнего дракона Смертокрыла, облик Азерота больше никогда не будет прежним. Привычный игрокам мир изменится до неузнаваемости, причем изменения носят глобальный характер - переделке подвергнутся абсолютно все территории Азерота: кое-где появятся вулканы, на некоторые зоны начнут активно наступать тропические леса, какие-то превратятся в пустыни, а другие просто затопит водой, образовав уютные бухточки для рыбалки.

К примеру Степи (Barrens) прорежет глубокий лавовый разлом. По одну сторону которого можно будет встретить «молодых» персонажей, еще только делающих первые шаги по миру WoW, а на другой будет высокоуровневая зона для ветеранов, закаленных холодными ветрами Нордскола.

Некоторые территории, вроде Темного Темного берега или Южнобережья, зальет цунами, разрушив при этом практически всё, включая Аубердин – один из постов ночных эльфов на берегах Калимдора.

Когтистые Лапы уничтожит вулкан, залив все вокруг раскаленной лавой. Береговая линия Азшары станет намного больше и станет локацией более низкого уровня. Тысяча игл будет полностью затоплена, но ненадолго. Можно ожидать, что данная зона будет изменятся с патчами.

Восточные королевства пострадают меньше, но и там можно будет ожидать сюрпризов, например, взорвавшуюся Черную Гору.

Тем не менее, катаклизм принесет не только разрушения, но и вернет к жизни некоторые территории. Помните задания по озеленению, которые можно получить у друидов? Как оказалось, их опыты увенчались успехом, и безжизненные Пустоши (Desolace) да древние кладбища кодо теперь будут окружать могучие деревья и буйная растительность.

Стоит заметить, что эти изменения коснутся всех игроков (даже тех кто не купит аддон), так что больше мы не увидим Азерота таким, каким он есть сейчас. Что ж, пришла пора прощаться — и да здравствует новый Мир!

2 Новых рас две – Воргены и Гоблины. Таким образом разработчики попытаются сбалансировать характеры противоборствующих сторон, добавив могучей Орде маленьких и веселых существ (хотя о веселости гоблинов можно долго спорить), а Альянсу, наоборот, суровых оборотней.

Для Воргенов стартовой зоной станет королевство Гилнеас, история которого весьма интересна, но в тоже время и печальна. Гилнеас, член Альянса, никогда его полностью не поддерживал (говорят, причиной тому был король Генн Седогрив, который пытался не ввязыватся в конфликт). Во время войны с Плетью они не отозвались на зов союзников - вместо этого построили огромную стену, названую в честь короля, заперли ворота и больше их не открывали. Но по неизвестной причине жителей этой страны поразило древнее проклятие, которое превратило всех их в диких Воргенов. Вскоре разразилась кровопролитная гражданская война, которая совершенно ослабила королевство. Но, как ни странно, люди Гилнеаса сумели сохранить последние остатки человечности. Из-за пробуждения Смертокрыла врата стены Седогрива будут разрушены и жители Гилнеаса снова вступят в Альянс, сделав его еще сильнее. Расовыми маунтами воргенов будут животные, название которых пока неизвестно - помесь козла и гиены. Способности у Воргенов слудеющие:
Тёмный Порыв (Darkflight) - активирует вашу настоящую форму, увеличивая скорость передвижения на 70% на 6 секунд. Незаменимое умение для быстрого ретирования.
Злость (Viciousness) - наносимый урон увеличен на 1%. Не так уж много, но в дуэлях вполне может быть решающим.
Отклонение (Aberration) - длительность действия Проклятий и Болезней на вас уменьшена на 15%. Отличный скилл в борьбе против колдунов и темных священников.
Менять форму вы сможете по желанию. В бою вы всегда находитесь в форме Воргена, вне боя вы можете выбрать между формой Воргена и Человека. Причем в последней, вы будете практически неотличимы от обычных жителей Штормвинда.


Кроме того, Воргены смогут быть любым классом, кроме Паладина и Шамана.

А что же Гоблины? Ох, о Гоблинах можно сказать многое, но лучше всего их опишет расхожая фраза: “Бытует мнение о том, что любой гоблин готов продать своего лучшего друга за пригоршню золотых монет – и это предубеждение не лишено оснований.”

Гоблины – это технологичная раса из страны Кезан. Когда во время Катаклизма пробудился вулкан, одному из торговых магнатов пришла в голову идея о том, что можно сделать отличные деньги, если продавать охваченным паникой гоблинам билеты к спасению на свой корабль (а Кезан - это остров, предположительно на окраине Маэлшторма). Таким образом, заполучив сбережения всех юрких проходимцев, он еще и захотел продать их в рабство. Но, волею случая, план не сработал – корабль попал в сражение между силами Альянса и Орды и утонул, а несчастных пассажиров забросило на Затерянные острова, хранящие немало тайн, которые вам предстоит раскрыть.

Передвигатся Гоблины будут на механических автомобилях, а расовые способности вполне в их духе:
Время - деньги (Time is money) - бонус в 1% к скорости атаки и чтения заклинаний. Для разбойников интересно, остальные же не получат от него особых преимуществ.
Ракетный прыжок (Rocket Jump) - активирует ракетный пояс, чтобы прынуть вверх до 20 метров, раз в 2 минуты. Неизвестно можно ли его будет использовать в бою, поэтому полезность сомнительная.
Ракетное заграждение (Rocket Barrage) - выпускает ракеты из вашего пояса во врагов в радиусе 30 метров, раз в 2 минуты, кулдаун общий с ракетным прыжком. А вот это уже посерьезнее, можно отлично сбивать заклинания магов.
Самые Лучшие Сделки (Best Deals Anywhere) - самые большие скидки у фракций вне зависимости от репутаций. Можно ожидать, что многие игроки будут заводить “зеленых” персонажей только заради этого скилла, так как у торговцев можно найти весьма полезные вещи и рецепты, а скидка будет весьма существенной.
Складной Хобгоблин (Pack Hobgoblin) - вызывает персонального слугу, дающего доступ к банку. Очень полезная способность, слугу можно призывать где угодно, но кулдаун 30 минут.
Лучшая Жизнь с Химией (Better Living Through Chemistry) - навык алхимии увеличен на 15, зелья дают больше здоровья/маны. В прокачке будет полезным, в остальных случаях не особо. Можно предположить, что будут особые гоблинские рецепты, которые смогут делать только они.


Гоблины могут играть любым классом кроме Паладина и Друида.

Что самое интересное, становление этих новых рас будет происходить у вас на глазах, так как в стартовых локациях будет применена технология фазового отображения местности. Причем это не просто кусок локации, который будет меняться во время какого-то сражения (как, например, у рыцарей смерти), а цепочка заданий, в ходе которых вы увидите всю историю: от взрыва вулкана на родном острове до присоединения к Орде в случае с Гоблинами, либо целый период из истории Гилнеаса (около десятилетия), если вы играете за Воргенов (вам предстоит пройти путь от простого жителя изолированного королевства до опытного воргена, а также воочию наблюдать вступление в Альянс вашего народа).

3 Казалось бы, общая угроза должна объеденить прежних врагов, но Калимдор продолжает тонуть в крови новых конфликтов. Орда все ближе и ближе подходит к родине Ночных Эльфов. Разрушение Аубердина стало еще одним страшным ударом по обороноспособности длинноухих и имело самые неприятные последствия - Южнобережье окончательно захвачено Орками, а на Темном Берегу возвышается их укрепленная база - совсем недалеко от лагеря бывших жителей Аубердина, выживших при разрушении.

В неприступную цитадель превратится Оргримар, который укрепят железом и полностью изменят планировку. Подгород тоже будет перестроен, причем не только внутри, но и снаружи. Наконец жизнь закипит не только под землей, если можно так выразиться.

К сожалению, доподлинно неизвестно будут как-то кардинально изменены города Альянса, но то что и они будут развиваться и изменяться не оставляет никаких сомнений. Кстати, Гномереган станет играть весьма заметную роль в новом дополнении, возможно, гномы смогут вернуть себе свою столицу, отбив её у троггов (хотя последнее и не было подтверждено), ведь они никогда не бросят попытки вернуть себе свой старый дом.

4 Летающие маунты, призванные оживить воздушное пространство, теперь появятся и в Азероте. Скорее всего, это вынудит разработчиков добавить силы воздушной обороны для городов. Ценителям наверняка придутся по вкусу воздушные атаки на Штормвинд или Оргримар. С другой стороны, низкоуровневым персонажам теперь будет страшнее ходить по своим локациям, так как враг сможет прокрасться совершенно незаметно для патрулей, да и укрытий для них станет гораздо меньше. Также появятся подводные ездовые животные, скорость которых будет, как у летающих, но доступны они будут только в определенных зонах.

И еще о летающих животных:
Теперь если вы сможете заполучить летающего маунта со скоростью 310% , то и все ваши остальные животные на 280 % будут развивать такую же скорость. Так же таких маунтов можно будет создавать самому.
Появятся летающие маунты на несколько пассажиров и ничто теперь не будет мешать вам подвезти вашего низкоуровнего друга.


5 Будут введены новые комбинации рас и классов. Больше никого не удивит гном-священник или таурен-паладин, предавший традиции предков и сражающийся во имя Света.
Теперь священниками могут стать: Гномы или Таурены. Магами: Орки, Ночные Эльфы или Дворфы. Охотниками: Люди или Отрекшиеся. Паладинами смогут стать Таурены. Воинами – Кровавые Эльфы, а шаманами – Дворфы. Это, пускай, и отход от канонов, но многим он придется по душе.

Сами классы, разумеется, кардинально переработают. Дальше описана лишь малая толика из тех изменений, которые будут в новом дополнении!

Итак, больше всего изменятся Охотники. Теперь у них вместо маны так называемый Фокус, потому им больше не нужно жертвовать ловкостью в угоду интеллекту. Фокус восстанавливается постоянно (по аналогии с энергией у разбойников). С другой стороны, у Охотников будут меньше «кулдаунов» на способностях. Пожалуй, одно из самых приятных нововведений – боеприпасы теперь перестанут быть расходуемым материалом. Пока еще не совсем понятно, каким образом это будет реализовано, но теперь сумки охотника больше не будут забиты кучей стрел и патронов.

Не менее глобальны изменения и в рядах Чернокнижников. Осколки душ больше не будут забивать инвентарь, теперь они будут находиться под портретом персонажа, на манер рун рыцаря смерти. Число осколков ограничено тремя и они будут восстанавливаться вне боя. Появится новое заклинание - Сжигание Души (Soul Burn), ценой в один осколок. Оно будет усиливать ваше следующее заклинание, либо изменять его свойства. Так что теперь они потребуют еще большего микроконтроля. К примеру, при применении «Жгучей боли», три следующих заклинания нанесут критический урон. Или заклинание «Страх» произнесется мгновенно. Либо Лик Смерти будет лечить лучше, а «Страх» – действовать дольше. Подобные ухищрения всегда следует держать в уме, ведь они могут стать залогом победы. Осколки душ будут использоваться только в бою, на заклинания вне боя они не понадобятся. Разработчики явно идут по пути увеличения разнообразности тактических уловок и улучшения стратегий ведения боя.

Мелкие улучшения коснуться всех классов. Например, шаманов сделают еще лучшим АоЕ лекарем, повысив цепное исцеление. А темные священники получат несколько атакующих спеллов.

6 Остановимся подробнее на изменениях для всех персонажей:
Максимальный уровень будет поднят до 85. Разработчики обещают, что прокачка с 80-85 будет по времени и насыщенности равна прокачке с 70 по 80 в Нордсколе. Непонятно только, почему разработчики решили добавить только 5 новых уровней - возможно, это связано со следующим нашим пунктом.
Деревья талантов увеличены не будут. Нам просто дадут 5 дополнительных очков талантов. Скорей всего нас ограничили 85 уровнем с целью сохранения баланса, ведь получив доступ к 2 полным веткам, персонаж станет слишком сильным.
Большая часть талантов будет переделана, а их древо полностью перестроено; уменьшится количество пассивных талантов
Новая система прокачки под названием “Путь Титанов” (о ней чуть ниже)


7 Несколько слов стоит сказать о новых монстрах. Игрокам выпадет уникальная возможность познакомиться с такими интересными представителями местной фауны, как лавовая черепаха с маленькими вулканами на панцире, а знакомые нам земляные элементали станут разнообразнее и образуют различные касты (например, воины или рабочие). К слову, элементали теперь станут, вашими главными врагами, так как Элементальный план (место, куда Титаны заперли всех элементалей) с приходом бывшего драконьего аспекта был разрушен. Наконец-то предстанет нашим глазам огромный подземный город троггов, который они строили на протяжении десятилетий! Да, за это время они не только захватывали территории вроде Ульдамана или Гномерегана, но и превратились в сплоченную, пусть и злобную, расу.

Сразу после прихода Смертокрыла в Азерот началась миграция монстров на новые территории.

8 Известно, что разработчики изменят уровень таких локаций:
- Восточные королевства:
Тирисфальские Леса: 1-10
Гилнеас: 1-10
Серебряный Бор: 10-20
Предгорья Хильсбрада: 10-20
Альтерак: 10-20
Нагорье Арати: 25-30
Внутренние Земли: 30-35
Западные Чумные Земли: 35-40
Восточные Чумные Земли (запад): 40-45
Восточные Чумные Земли (восток): 45-50


- Калимдор:
Фералас: 35-40
Пылевые Топи: 35-40
Тысяча Игл: 40-45
Танарис: 45-50


Так что теперь, вполне ожидаемо, изменятся протоптываемые годами пути для прокачки персонажей.

Ну и, конечно же, будут добавлены новые зоны:
Гора Хиджал – известное всем поклонникам WarCraft место, на котором состоялась великая битва между Пылающим легионом и объединенными силами Азерота. В дополнении она станет местом жительства для бога огня Рагнароса, вследствие чего, Мальфурион вернулся из Изумрудного сна, чтобы помочь своему народу в эти трудные времена. Зона будет активно использовать фазовую технологию. Находится между Зимними Ключами, Фелвудом и Серебролесьем.
Гилнеас – стартовая локация Воргенов, о которой уже говорилось выше. Дизайн территории навеян Средневековой Европой.
Затерянные острова – стартовая локация Гоблинов. Будут состоять из трех островов.
Ульдум станет новой локацией на юге Танариса, где, предположительно, раньше жили титаны. В дизайне территории будут использованы африканские мотивы: пустыня и редкие оазисы.
Сумеречные нагорья. Вы, скорее всего, наслышаны о секте Сумеречного молота - теперь они служат Смертокрылу, а Сумеречные нагорья станут их основным лагерем. Чтобы не допустить еще большего распространения этой угрозы, Альянс и Орда построили здесь свои укрепленные порты. Здесь все еще можно найти вымирающих красных драконов - оттесненных, но не сломленых. Зона рассчитана на 83-85 уровни.
Дипхольм. Новая узловая локация – здесь будут порталы в другие новые локации, так как она не связана с Азеротом, а находится на Элементальном плане - именно здесь культисты излечивают Смертокрыла в Храме Земли. Вполне возможно, что эта локация станет местом для наибольшего города троггов.
Затопленый Город Вайшир. Бывший дом леди Вашж. Несмотря на то, что локация является подводной, вы будете ходить по дну. Судя по артам, город не будет полностью затоплен, некоторые зоны сохранятся под куполами с воздухом.
Так же будет добавлен некий Нейтральный Порт на востоке между Внутренними Землями и Восточными Чумными Землями.                                                                                                                                                                                                                                9 Самое время рассказать о новых и старых подземельях и рейдах.
Их не так много как в Wrath of the Lich King, но если учесть, что новое дополнение ограничивает рост персонажа 5 уровнями, насыщенность Cataclysm выше. Об этом упоминали и сами разработчики.

Такие новые инстансы мы увидим в Cataclysm:
Огненные земли. Рейдовое подземелье для топ-уровня. Находится в Элементальной плоскости огня. Вход в Горе Хинджал. Местопребывания бога огня Рагнароса. Он же и будет последним боссом данного инстанса.
Затерянный Город Трол'Виров. Трол'вировы – это древняя раса каменных кошек, созданных титанами. Находится в Ульдуме, является внешним подземельем, вроде Зуль'Фаррака. Для уровней 84-85.
Изначальные Залы. Старый город титанов, с соответствующей архитектурой. Нелинейный, в подземелье будут порталы, перемещающие в выбранную зону, количеством четыре штуки. Находится в Ульдуме. Расчитан на 85 уровень.
Грим Батол. Информации практически нет. Будет иметь инст для прокачки и рейдов. Возможно будет связан с культом Сумеречного молота. Вход находится в Сумеречном Нагорье.
Воздушная стена (Элементальный план воздуха) также будет иметь инст для прокачки и рейдов. Для уровней 80-82.
Отправить сообщеньку
#7430 by Отключён (Новичок) в 2010-07-10 13:56:00 , (334 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


С целью возродить интерес к старым инстансам, будут добавлены героические режимы в такие классические подземелья, как:
Мертвые Копи
Крепость Тёмного Клыка


10 Немного о профессиях:
Инженеры теперь смогут делать луки. Скорее всего – взамен пропавших боеприпасов.
Будут переделаны старые профессии, увеличив их удобность в использовании. Значительным изменением подвергнется рыбалка, перестав быть профессией для развлечения.
Будет изменена система прокачки профессий. Вам будут давать разное количество очков, в зависимости от создаваемой вещи, так, если за зеленую вещь вам дадут одно очко, то за создание синей уже два.
В старых профессиях появится новая возможность – Перековка (данная способность будет доступна для всех крафтинговых профессий, кроме алхимиков): позволяет взять существующий предмет и переделать его, перебросив несколько очков из одной характеристики в другую


Также стоит упомянуть новинку – Археологию.

Археология – это новая вспомогательная профессия, как, например, Первая помощь, Кулинария или Рыбная Ловля. Археология откроет игрокам доступ к новым способностям и наградам через поиск древних сокровищ по всему миру. Клады очень ценятся в кругах торговцев, которые готовы щедро заплатить за них золотом или ценными предметами. Одной из основных задач этой профессии будет поиск предметов связанных с Путем Титанов, только благодаря ей вы сможете находить древние символы, которые будут нужны для развития выбранного вами Пути. Не стоит также забывать об уникальных наградах в виде редких рецептов или же ездовых животных.

11 Гильдии. А что же нового здесь?
Станет доступной возможность приглашать другие гильдии для совместных действий с помощью календаря гильдии.
Появится система гильдейских новостей - с их помощью можно будет узнать, что происходило в ваше отсутствие.


12 Предметы
Вот здесь присутствуют самые интересные изменения. Теперь предметы потеряют почти все свои второстепенные характеристики. Вы не ослышались, больше не будет такого параметра, как сила заклинаний или сила атаки. Не совсем понятно, зачем разработчики такое сделали. Но как они сами выразились “для упрощения игры новичкам” Но полезность данного хода весьма сомнительна.

Так вот. Теперь сила атаки будет увеличиваться только с помощью силы и ловкости. Сила заклинаний за счет увеличения интеллекта. Рейтинг защиты и рейтинг блокирования заменили на сомнительные - уменьшение урона и уменьшение шанса критического удара по вам. Восстановление маны за 5 секунд больше не будет, вместо этого лекарям прийдеться рассчитывать только на характеристику духа. Рейтинг скорости останеться, только теперь он будет влиять не на скорость удара оружием, а на скорость восстановления маны/энергии/ярости/рун/фокуса. Пробивание брони тоже исчезнет.

Вместо всего этого введут такую характеристику как Искусность. Целью введения Искусности является увеличение количества активных талантов пришедших на замену неинтересных пассивных, вроде +5% к вероятности критического удара или увеличение урона. Теперь старые пассивные бонусы от талантов будут автоматически добавляться вашему персонажу по мере набора Искусности, в зависимости от вашего билда. К примеру, если вы паладин качающий ветку лечения, то при достаточном вложении очков талантов в нее, вы получите бонус к количеству излечиваемого здоровья.

13 PvP
Нельзя так же обойти и этот, безусловно, один из важнейших пунктов.

Нас ждет 3 новых Поля Сражений (бэтлграунда):
Битва за Гилнеас. Будет полностью проходить на территории города. Можно ожидать яростных сражений на его улицах, за обладание кварталами. Победит команда, которая захватит больше. Остальные пока не объявлены.
Также нельзя забыть и о новой PvP зоне - Тол'Барад. На территории которой будут проходить сражения за контрольные точки и будут доступны ежедневные квесты как на острове Кель'Данас. Сторона захватившая все точки получит дополнительные ежедневные квесты и увеличат награды с них.
Также будет введен рейтинг на Бэтлграундах, на подобии Арен. Так что теперь от вашего проигрыша или победы, зависит не только то, сколько марок или очков чести вы получите, но и ваш рейтинг, который откроет доступ к лучшему оружию или броне.

Ну и, конечно, будут добавлены новые Арены. Какие – пока, увы, не известно.

14 Воплощением Зла в новом дополнении станет Смертокрыл, ранее известный под именем Нелтарион Хранитель Земли. Нелтарион был одним из пяти драконов-аспектов, получивших небывалые способности для защиты Азерота, после того, как его покинули Титаны. Но во время Войны древних добродушный Нелтарион был сведён с ума Старыми Богами, которые желали вернуться в Азерот. Возжелав получить силы других драконов, Нелтарион предложил им использовать артефакт, который он создал — Душу Дракона. В этот артефакт все драконы (кроме самого Нелтариона) положили часть своих сил - якобы для борьбы с Пылающим Легионом. Во время битвы Нелтарион предал своих союзников и использовал силу Души Демона (новое название артефакта) против них. Большая часть драконов погибла, а остальные “бежали”. Спустя некоторое время, драконьим аспектам удалось совместными стараниями сильно покалечить Крыло Смерти. Некоторые даже думали, что он погиб. Но это не так, ибо теперь он освободился, полный ненависти ко всему миру. Он заставит поплатиться всех, своей злобой изменив лик Азерота. Кстати, всем известная Ониксия – дочь Нелтариона.

Другие ключевые персонажи дополнения:
Тралл, бывший вождь Орды, символ могущества орков
Гаррош Адский Крик, новый повелитель Орды, сын всем известного персонажа
Король Вариан Ринн, Король Штормграда, полный ненависти к Орде
Король Генн Седогрив, ощутивший всю силу проклятья воргенов
Королева Азшара, прекрасная и могущественная полубогиня


Также возможно появление Стража Тирисфала – Медива, но его активное участие в конфликте не подтверждено.
Отправить сообщеньку
#7493 by Отключён (Новичок) в 2010-07-11 19:04:17 , (334 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


у нас серв этой игры когда будет?
Отправить сообщеньку
#7496 by Отключён (Новичок) в 2010-07-11 19:58:09 , (334 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


через годик
Отправить сообщеньку
#7514 by Отключён (Новичок) в 2010-07-12 00:31:46 , (334 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


млина так хочу чтоб побыстрее
Отправить сообщеньку
#10406 by Отключён (Новичок) в 2010-09-03 20:47:06 , (326 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


быстрей бы Катаклизм вышел бы,а то хочется плакать  *91*  *91*  *91*
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: