Форум - - Mitsubishi-Eclipse

#47726 by Отключён (Новичок) в 2012-01-27 22:33:05 , (253 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Дебют Mitsubishi Eclipse состоялся в 1989 году. Первое поколение шло под индексом 1G. Eclipse собирался на базе знаменитого Galant VR-4, который принес славу раллийной команде Mitsubishi в начале 90-х годов. Автомобиль главным образом предназначался для любителей быстрой езды, которые не могут себе позволить дорогие спорткары. Идея оказалась удачной, рынок принял новинку на ура.

Динамичный 2-дверный кузов купе, поднимающаяся передняя оптика и элегантное заднее антикрыло подчеркивают спортивный характер аVтомобиля. Салон первых Eclipse был рассчитан на двух взрослых пассажиров. Причем, благодаря широкому диапазону регулировок водительского кресла и изменяющей высоту рулевой колонке, комфортно устроиться за рулем мог даже человек высокого роста. А вот сзади полезного пространства явно мало.

Несмотря на то, что Mitsubishi Eclipse меньше Galant (4340/ 1690/1300 против 4540/1695/1400), он немного тяжелее — 1215 и 1185 кг соответственно, что объясняется усиленным кузовом, призванным нести серьезные нагрузки, и каркасом безопасности по всему периметру. Внутри дверей, под обшивкой потолка и торпедо, установлены брусья жесткости, под днищем кузова продольная балка, а передний и задний бамперы крепятся на специальных амортизаторах, назначение которых гасить энергию удара при столкновениях.

Под капотом Eclipse разместили уникальный на то время четырехцилиндровый двигатель 4G63 в трех вариантах. Атмосферный 92-сильный 1,8-литровый был слабоват для 1215-килограммового аVтомобиля с явной претензией на спортивность. Разгон до «сотни» составлял целых 11 секунд. 2,0-литровый 140-сильный (базовая версия переднеприводная) и, наконец, такой же, но уже с турбонаддувом.

От Galant досталась такая же трансмиссия, электронные схемы и блок управления двигателем.

Реечное рулевое управление, оснащенное на всех версиях гидроусилителем, острое и четкое, провоцирует на активную езду. Подвеска Eclipse в меру жесткая и хорошо держит аVтомобиль даже при маневрах на высоких скоростях, чему способствуют еще и мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, установленные впереди и сзади. Подвеска аVтомобиля получила специальное название Multi-Link. В полноприводных версиях сзади применялась сложная многорычажная, пассивно подруливающая подвеска.

Примечательно, что Eclipse первого поколения обладал довольно высоким для аVтомобилей такого класса дорожным просветом – 160 мм.

С 1992 года в стандарте все версии оснащаются ABS. Тогда же в американских версиях стали отказываться от открывающейся передней оптики.

Второе весьма серьезно обновившееся поколение Eclipse под индексом 2G появилось в 1995 году.

Линейка силовых агрегатов сократилась — был исключен 1,8-литровый двигатель. 2-литровый атмосферный двигатель оставили без изменений, а вот мощность турбированной версии подняли со 195 до 213 л.с. Как и прежде, выпускались передне- и полноприводные модификации.

В 1996 году в семейство был добавлен аVтомобиль с откидным верхом Spyder в двух исполнениях: с атмосферным 2,4-литровым двигателем (комплектация GS) и турбированным 2-литровым двигателем (GS-T).

В 1997 Mitsubishi Eclipse претерпел небольшие изменения. Наиболее заметным был новый, высоко установленный спойлер на моделях GS-T и GSX. Данные мощные версии получили также новый передний бампер с большим воздухозаборником и иными противотуманными фарами, плюс 17-дюймовые колеса взамен 16-дюймовых.

Слегка доработали переднюю часть за счет изменения стиля противотуманных фар. Был полностью «перешит» компьютер и программа управления двигателем.

Второй Eclipse был выполнен в лучших традициях биодизайна. Ни одной грани, все плавно и округло.

В 1998 году на автосалоне в Детройте был показан концепт Mitsubishi SST. Эффектное купе продемонстрировало новое дизайнерское направление, названное геомеханическим стилем. А в 2000 году появился серийный аVтомобиль на базе концепта, который иногда называют 3G.

Преемник Mitsubishi Eclipse второго поколения стал более поджарым, с рельефными боковинами и подчеркнутыми колесными арками. Раскосые фары и задние фонари сменила оптика, в формах которой превалирует треугольник, силуэт стал еще более стремительным.

Кузов, как и раньше, имеет посадочную формулу 2+2, однако в новой модели, прибавившей и в длину, и в ширину, места для задних пассажиров стало больше, теперь там могут разместиться двое взрослых среднего роста.

Гамма силовых агрегатов представлена атмосферной 2,4-литровой четверкой (149 л.с.) и 3-литровым V6 (203 л.с.) в комплектации GT. Несмотря на более агрессивные формы, инженеры Mitsubishi отказались в этом поколении от вариации с полным приводом.

В угоду американскому потребителю упростили конструкцию шасси, в частности, многорычажная передняя подвеска уступила место более простой схеме McPherson.

Название «автомата» Sportronic не отражает его сути: ничего спортивного в нем нет, несмотря на наличие секвентального выбора ступеней: он имеет всего четыре передачи.

Дизайн салона очень интересный. Особенно оригинален щиток приборов с отдельными колодцами указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Водительское кресло с кожаной обивкой и электрорегулировками.

В третьем поколении «био» дизайн сменилось на «техно», что подчеркивали три параллельных проштамповки на боковинах.

В 2001 году на базе нового Eclipse стали выпускать Spyder, презентация которого прошла на Детройтском автошоу. Появилась и «заряженная версия» — Mitsubishi Eclipse Spyder GT c двигателем V6 (3,0 л. 147 л.с.), в базовую комплектацию которого входят полный электропакет, кондиционер, круиз-контроль, антипробуксовочная система и 17-дюймовые легкосплавные диски. В топ-версии GTS мощность 3,0-литрового V6 увеличена до 210 л.с.

В 2004 году в Детройте продемонстрировали Mitsubishi Eclipse Concept-E — предвестник четвертого поколения Eclipse. Стоит отметить, что несмотря на свою футуристичность, внешность концептуального аVтомобиля заметно пересекается с последним поколением Mitsubishi Eclipse.

Это касается и формы, и расположения передних фар, и характерной линии задней стойки, плавно перетекающей в кузов. Между тем в конструкции представленного аVтомобиля появились элементы уже нового фирменного стиля марки – крупная эмблема Mitsubishi и иное оформление задней части кузова. Кроме того, Eclipse Concept-E может похвастать огромным стеклянным люком во всю крышу.

Однако самое интересное у концептуальной новинки скрывается под кузовными панелями. Это новейшая гибридная силовая установка, получившая название E-Boost. В обычном режиме Eclipse Concept-E приводится в движение новым 3,8-литровым двигателем V6 с новой системой изменения фаз газораспределения, мощность которого составляет порядка 270 л.с.

Когда необходимо резко ускориться, электронная система подключает 200-сильный электромотор, приводящий в движение колеса задней оси. Суммарная мощность силовой установки достигает 470 л.с.

Кроме того, эта система может заменить (в некотором смысле) еще и систему полного привода. Еще одним преимуществом E-Boost является то, что такая схема намного экономичнее по сравнению с обычными двигателями, развивающими аналогичную мощность.

Мимо Mitsubishi Eclipse сложно пройти равнодушно — этот аVтомобиль выделяется из множества себе подобных оригинальным дизайном.                                

Отредактировал(а) в 2012-02-06 22:44:58

Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: