Форум - Игровая индустрия - Вести с полей

#7536 by Отключён (Новичок) в 2010-07-12 12:37:05 , (334 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Самые интересные новости уходящей недели по традиции ждут вас ниже по тексту.

Sega поставила крест на Alpha Protocol 2
Sega еще до выхода Alpha Protocol разглагольствовала на тему сиквела. Мол, если продажи игры будут высокими, то не грех поручить Obsidian Entertainment разработку второй части.
Продажи Alpha Protocol, правда, высокими не назовешь. Теплого приема в прессе тоже замечено не было. А значит на этом заканчиваются увлекательные похождения Майкла Тортона. Агентство закрыто, сиквела не будет – так говорит Sega.
«Говоря чисто коммерческими языком – игра не показала тех финансовых результатов, на которые мы рассчитывали, и поэтому мы не будем делать сиквел Alpha Protocol. Концепция, впрочем, была отличная. Да и сама игра получилась хорошей. Но этого оказалось недостаточно, чтобы пробиться в верхний эшелон современных RPG. В этом и вся проблема», - заявил президент западного подразделения Sega Майк Хэйс.
Финансовый вопрос для Sega стоит ребром. Из-за отсутствия лишних денег на руках компания даже решила пропустить в этому году кельнскую игровую выставку GamesCom 2010. Оно и понятно – в прошлом финансовом году Sega спаслаcь от неминуемых убытков лишь благодаря помощи Марио и игре Mario & Sonic at the Olympic Winter Games. В этом году искать спасения придется уже самой компании, без помощи Nintendo. С тотальной экономии на всем Sega и решила начать свою маленькую перестройку.

Realtime Worlds защищает APB от нападок прессы
APB вышла. И на нее тут же вылили большой ушат помоев – оценки от прессы находятся на низком уровне в 6/10 баллов. Усредненный рейтинг на основе шести рецензий тоже ничего хорошего не демонстрирует – 61/100 балл. Естественно, разработчики из Realtime Worlds в мгновение ока заняли окопы, редуты и начали активно защищать свое творение. На их взгляд, «люди ждали слишком многого». И ждали преимущественно из-за того, что в глубине души грезили об MMO-версии GTA. Получили же они немного другой продукт.
«APB – игра не для всех и каждого. Если кто-то тащится от FPS и Modern Warfare – их библия, то им будет очень сложно привыкнуть к переменам и сделать выбор в пользу APB. Однако фанатам Splinter Cell и людям, которые любят тактические схватки, куда больше понравится наша игра», - вещал глава Realtime Worlds Дэйв Джонс.
«Некоторые игроки ждали слишком многого. Игра еще несколько лет назад была наречена MMO-версией Grand Theft Auto, хотя мы никогда ее так не называли. Очевидно, что люди просто сложили два плюс два – факт того, что мы когда-то работали над GTA, и то, что это онлайновая игра – да сказали: «Ух ты, APB будет выглядеть как MMO-версия GTA!». Я думаю, что такие мысли и подняли планку ожиданий на запредельный уровень. Мы не пытались создать MMO-версию GTA, так что первая реакция игроков и прессы была ожидаема».
Дэйв сетует на то, что многие люди еще не успели разобраться во всех тонкостях APB и вынесли поспешные вердикты. Это родовое проклятие, как уверяет властелин Realtime Worlds, преследует его еще со времен первой части GTA. Народ долго смеялся и поносил оригинальную GTA из-за того, что она была двухмерной. А потом, через несколько месяцев – проникся идеей и начал нахваливать игру. То же самое случилось с Crackdown. Повторится ли история с APB – время покажет.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: