Форум - Интересно и познавательно - Женщина за рулем: как выжить в мире мужчин?

#48107 by Отключён (Новичок) в 2012-02-02 12:26:29 , (252 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Загадка: не читая название статьи, попробуйте ответить, кто слышал в свой адрес больше грубостей и витиеватых нелицеприятных выражений, чем сборная России и по футболу и правительство? С прискорбием sympaty.net сообщает вам – женщина за рулем.

Но так как деться уже некуда, если вы УЖЕ сели за руль, то приходится выживать в мире, где вас все ненавидят, и ладно бы тихо…


О, женщина, когда-то тебя посетила мысль, что машина – это удобно, что жизнь станет проще и приятнее, если проживать ее за рулем собственного авто, что это просто и что все то, что говорят про женщин за рулем: про то, что дорога – это опасно и все остальное, просто стереотипы неудачников.

Но вот настало время, когда инструктор, стиснув зубы, пытается тебе объяснить на пальцах, как нужно отпускать сцепление. Настало время, когда ты стоишь на перекрестке, со всех сторон машины и в течение 1 секунды тебе нужно принять решение, как ехать дальше. Но ты уверенно шла вперед! Пусть не с первого раза, но ты получила долгожданные и выстраданные права, наивно полагая, что на этом мучения закончились.

О, как ты была, не права! Женщина за рулем, водительские права – пропуск в мир мужчин, которые там рулят (в прямом и переносном смыслах), и хотят вас видеть там примерно так же, как в стрип-клубе сидящую рядом жену с грудным ребенком. Но в этом мире мужчин нужно выживать, потому что пути назад нет. Сюжет, прямо скажем, для голливудского блокбастера.

Так что для начала давайте определимся с несколькими главными правилами, какими бы грустными они для нас не были. Хотя в конечном итоге все оказывается не так страшно.
Главные правила для женщины за рулем
Мы, женщины за рулем, не на своей территории. Автомобиль – это ЕГО. Это его технически, это его средство для самоутверждения, это его игрушка, это его забава, и он ЕГО слушается. Так что давайте не качать права и не претендовать на Оскар или любой другой кубок? Уметь плыть по течению – иногда очень хорошее качество для женщин. А сила, которую мы сэкономим, нам пригодится еще не раз.
Так заведено природой, что управление (управление, а не просто вождение) автомобилем и действия в кризисных ситуациях, когда решение нужно принять за полсекунды и тут же приступить к его воплощению в жизнь – это мужское. Давайте это признаем и будем это принимать в любой ситуации. Скажите, разве не за это мы ценим настоящих мужчин? Разве мы не считаем, что ответственность и принятие решений – это больше мужские обязанности, скажем, в семье? Да и вообще «вести» и «управлять» требуют больше мужских качеств, чем женских.
Давайте оставаться женщиной в любой ситуации. Не глупой пучеглазой блондинкой, как принято думать при выражении «оставаться женщиной», а женщиной – аккуратной, осторожной и человечной. Да, после столкновения с махровым мужским свинством на дороге очень хочется при возможности показать, что мы тоже не лыком шиты. Но! Уподобляться им?
При всем вышеупомянутом помнить, что полов на дороге нет, даже если все заднее стекло у вас заклеено «туфельками». Не нужно надеяться, что к вам будут относиться как-то по-особенному. Если один раз пропустят, потому что «женщина за рулем», или гаишник не станет придираться – хорошо. Но не будем превращать это в правило. Если при повороте налево мы вдруг решим, что все встречные должны резко остановиться и радостно замигать нам ближним светом, пропуская нас, потому что «женщина за рулем едет», то можем быть неприятно удивлены, когда какой-то умный мужчина на встречке вдавит тормоз в пол и рубанет огромным кулаком по центру руля. Сидя за рулем, мы будем видеть, только его двигающиеся губы и благодарить Господа за то, что он не наградил нас абсолютным слухом, и мы не можем слышать того, что он нам говорит.

Отвечая сразу на поступившие возражения (статистика, извините, редко врет в таких вопросах):
Да, есть женщины, которые лучше управляют автомобилем, чем мужчины. И это либо редкое исключение, либо от женщины у них осталось только сами знаете что.
Если мы, о великое женское сестринство за баранкой, примем и признаем их главенство в этом мире, мире пробок, светофоров, разметки и голодных гаишников, то они нас там вообще задавят (в переносном смысле!). И вот тут нет. Если мы будем вести себя нормально, то у мужчины, который видит, что его главенство признали, автоматически отпадает желание спорить, ругаться. Ведь тем самым он доказывал, что он лидер! А вместо это просыпается желание помочь, и вообще из яростного рычащего зверя откуда ни возьмись берется «ласковый и нежный зверь». Проверено!
10 милых привычек, от которых стоит избавиться в целях безопасности и в целях уменьшения ненависти со стороны мужчин

(некоторые из них, к слову сказать, были «насоветованы» мужчинами – адекватными и опытными водителями):

1. Краситься за рулем и вообще заниматься за рулем чем-то, кроме вождения. Не переоценивайте своих навыков, это опасно. Да и к тому же дает много поводом для сочинения очередной «ооочень смешной» байки про женщин за рулем.

2. Загромождать заднее стекло милыми божьими коровками, собачками, подушками со знаком «У» и прочим хламом. Оно – для обзорности на дороге, а не просто так.

3. За рулем главное – безопасность: водить в шубе и на шпильках это, безусловно, эффектно и отлично смотрится на аватарке в социальных сетях, но, как правило, жутко неудобно, а посему влияет на качество вождения.

4.  Мозг включается и работает на 5 передаче с момента включения зажигания и до момента выключения и сигнализации и отбытия в родные пенаты. Только мозг, и ничто другое. Женщины за рулем часто не только или не им руководствуются, к сожалению. Эмоции, надежды, авось, «а вдруг», зажмуренные глаза и выполнение маневра наугад – верные друзья аварии.

5.  Едем назад – смотрим ТУДА ЖЕ! Инструкторы по вождения единогласно признаются в том, что самое трудное – выбить из женщин за рулем 2 привычки: смотреть вперед при заднем ходе и…

6.  …езда по центру дороги! Справа больше места, чем нам иногда кажется. Знаете, дамы, это свинство. Особенно когда едешь на горке со скоростью 30 км в час, и какая-то неопытная автоледи (ведь сзади не обязательно матерый ездок-мужчина) будет плестись за вами, тихо молясь всем автомобильным богам, чтобы не заглохнуть там!

7.  Поворот показывается в ту сторону, в которую едем. Если едем прямо – не показываем. Если путаете поворотники, что бывает по началу, то придумайте для себя специальные опознавательные знаки, чтобы у вас на автомате при правом повороте палец поднимал поворотник вверх, а при левом опускал вниз.

8. Не соревнуйтесь с мужчинами вообще или с мужчинами, которые ведут себя слегка не по-джентельменски. Если у Вас есть возможность уступить дорогу, не себе в ущерб, разумеется, тому, кто едет за вами и всем своим видом показывает, что он куда-то ооочень торопится (хотя на самом деле, мы-то знаем, что, если он вас не обгонит, то потом просто не будет спать от того, что он не мужик), уступите ему дорогу. ДДД – дай дорогу дураку – наше правило еще больше, чем правило мужчин.

9.  Ваша безопасность и безопасность дорожного движения – превыше всего на дороге. ВСЕГО. Поэтому если вас подпирает сзади кто-то, кому очень неймется уехать, потому как стоящая впереди, о ужас, женщина за рулем, лишает его последних каплей мужского достоинства, и он сигналит, как ненормальный, не торопитесь выезжать на дорогу. Выезжайте только тогда, когда вы полностью уверены, что сможете выехать без эксцессов. И поступайте так в любом случае, не волнуйтесь и не делайте дерганых движений. Пусть хоть оглохнет там.

Если Вы не уверены, что сможете правильно сделать маневр, а рядом куча мужчин (ну конечно), то делайте его так, как получается, лишь бы безопасно. Не фортите и не выпендривайтесь. Они все равно найдут повод злостно посмеяться, если они не слишком далекие. И все равно не будут, если они нормальные.

10.  Забейте на всех, кто сигналит, мигает, ругается! Пусть переваривают свою злобу сами. Они ведь уже родились с рулем в руках? Или может, из-за природного склероза, старческого маразма или юношеского пофигизма просто забыли, как сами учились водить машину. А если у вас еще и машина круче, то тут вообще все их комплексы наружу вылезут. Если они думают, что от их манипуляций, вы станете лучше ездить или быстрее и правильнее ориентироваться на дороге, то им самое время задуматься о пище полезной для мозга.


К слову сказать, что такие обделенные люди обычно сигналят не только женщинам за рулем, а всем. Просто когда они видят именно женщину за рулем, рука как-то сама начинает бить по сигналке. Когда-то на мой взволнованный вопрос инструктору «А чего он сигналит?», когда мы стояли на перекрестке и пропускали приближающуюся огромную фуру, которую видно было пока только нам, мой инструктор сказал гениальную фразу: «Это диагноз. Не лечится. Можешь высунуть руку в окно показать ему средний палец». И вы знаете, если бы я тогда могла оторвать хоть на секунду хоть одну руку от руля, я бы так и сделала.

О, автомобильный мир, жестокий и мужской! Признай, что женщина за рулем, уже не невидаль, а прочно вписавшийся в тебя факт. Дай силы последним твоим обывателям признать это. Дай силы им понять, что дорога не место для игр, самоутверждения и войны полов. Дай им ума понять, что становясь на горке за женщиной за рулем, хитро и гаденько улыбаясь со словами «хочешь посмеяться, как она сейчас трогаться будет», они рискуют остаться без фар и организовать затор аварией. Дай им ума понять, что женщина за рулем, обтянутым розовым мехом, на каблуках, показывающая левый поворот при реальном правом и красящая при этом губы – это больше героиня его непонятных фантазий. Мы же не представляем мужчин за рулем как обезьян только что слезших с дерева при наличии у них, безусловно, навыков вождения.

Как бы то ни было, давайте думать, что хороших людей больше, и мужчин, конечно тоже. Давайте им радостно мигать аварийкой в знак даже мелкой благодарности, возможно, в этом случае они больше захотят нас пропускать? Давайте говорить им, что ОНИ  – Боги на дороге, а нам просто поездить хочется… Ведь все равно случись что (ГАИ, аккумулятор, авария не дай Бог, что-то еще), чей первый номер мы набираем? Нет, это не страховой агент. Нет, не подруга. А ОН! Причем неважно, наш ли ОН или ОН подруги, главное, чтобы ОН.

А уж если хотят сочинять про нас глупые истории, пожалуйста, лишь бы были рядом, когда нужно. Да и знаете, при разговоре с подругой после дико напряженного первого месяца вождения, моя подруга сказала вторую по гениальности фразу в моем водительском опыте «Сначала нужно было обзавестись мужчиной, а потом только машиной». И истина в этом неоспоримая!

А вообще знаете, чаще всего мужчины ведут себя на дороге по-свински все-таки, наверное, для самоутверждения. И не зря же джипы и другие большие машины называют чего-то заменителем и чего-то там увеличителем. Давайте же дадим своим мужчинам ДОМА почувствовать себя настоящими мужчинами, тогда, возможно, выйдя на ДОРОГУ, чей-то муж все-таки помигает вам ближним, пропуская из вас из левого ряда в загруженный, но нужный вам, правый.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: