Форум - Игровая индустрия - В садистской сложности Dark Souls виноват креативный директор игры

#48152 by Отключён (Новичок) в 2012-02-02 22:08:02 , (252 недели) назадTop




  Сообщений: N/A




Команда From Software не получала удовольствие, наращивая сложность Dark Souls. Как стало известно Gamebomb.ru, креативный директор игры, Хидетака Миязаки перекроил игру по своему собственному усмотрению, за что его стали называть жестоким садистом.

«Если бы мне пришлось говорить про себя, я бы сказал противоположное – я мазохист», - ответил он. «Я создал Dark Souls, размышляя о том, в какую игру лично мне хотелось бы играть. Я хотел, чтобы кто-то сделал по-настоящему садистскую игру, но мне пришлось сделать это самому».

Таким образом, Миязаки понимает, что не все хотят постоянно получать тумаков от монстров и продумывать стратегии, вместо того, чтобы просто ввязаться в драку – пишет Gamebomb.ru.

«Я хотел, чтобы людям было интересно продумывать стратегию боя», - говорит он, отмечая такие стратегии, как ядовитые стрелы и сталкивая врагов с уступов. «Это было сделано намеренно. Есть один подход, который включает в себя честный бой один на один, но заманивать врагов и использовать дешевые стратегии – также один из способов, который доставляет удовольствие».

Dark Souls появилась на свет в прошлом году на PlayStation 3 и Xbox 360.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: