Форум - Интересно и познавательно - 4 невероятных историй обо всем

#48717 by Отключён (Новичок) в 2012-02-15 18:40:59 , (251 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


27-летний безработный канадец Кайл Макдональд обменял канцелярскую скрепку на жилой дом.
Летом 2005 г. он нашел в интернете человека, готового отдать за его скрепку деревянную шариковую ручку в виде рыбки (человек был вегетарианцем поэтому ручка ему не нравилась).
Эту ручку Макдональд вручил дизайнеру, получив взамен необычную авторскую дверную ручку. Ее он обменял на походный примус, а примус - на эле…ктрогенератор. Генератор - на неоновую рекламу и бочку пива. Это добро Кайл поменял на снегоход, а его - на туристическую путевку. Путевка была обменена на старенький минивэн, тот, в свою очередь, на контракт со звукозаписывающей компанией, за который начинающая певица предложила Макдональду годовую аренду своего коттеджа в Колорадо.
Затем он нашел человека, готового отдать за колорадскую ренту право пообедать с рок-звездой Эллисом Купером. Обед канадец променял на коллекционный стеклянный шарик с фигурками группы Kiss внутри. Именно этого шарика не хватало продюсеру Корбину Бренсену для полноты его 6-тысячной коллекции. За редкий экземпляр Бренсен
А мэр маленького города Киплинг, всю жизнь мечтавший о Голливуде, согласился отдать за роль двухэтажный особняк, куда Макдональд и въехал в августе 2006 г.
Самое нелепое самоубийство
Произошло это весной 1994 года. Молодой американец по имени Роналд Опус решил покончить с собой. В предсмертной записке было написано, что он, Роналд, пошел на этот шаг из-за финансовых трудностей и непонимания со стороны родителей. После написания этого послания мистер Опус залез на подоконник и бросился вниз с девятого этажа.
Маловероятно он сделал бы это, если бы знал, что работавшие в тот день в доме мойщики окон натянули на уровне седьмого этажа страховочную сетку. Так что, пролетев два этажа, Опус просто рухнул бы на пружинящую сетку с мокрыми штанами, но вполне живой. Но тут вмешался фантастический случай. Просто-таки фатальное невезение!
Когда Роналд пролетал мимо окна восьмого этажа, в его голову из комнаты попал заряд дроби, выпущенный жильцом на восьмом этаже. Пока полиция доставала труп с сетки и устанавливала личность покойного с почти полностью снесенной выстрелом головой, детективы решили, что стрелявшему - нужно предъявлять обвинение в непредумышленном убийстве. Ведь если бы не выстрел, Роналд Опус остался жив, упав на сетку
Дальнейшее разбирательство обнаружило новые факты. Оказалось, что старик стрелял в свою жену, но не попал, и заряд угодил в окно. Значит, мелькнуло у детективов, нужно корректировать обвинение - к непредумышленному убийству добавить покушение на убийство (жены). Просто в моменты гнева и ссор с женой он всегда хватал со стены незаряженный дробовик и делал "контрольный выстрел" - пугал жену щелчком курка. Это было уже как бы семейным ритуалом. По утверждению обоих супругов дробовик всегда висел на стене и никогда никем не заряжался. Значит, в соответствии с американскими законами, обвинение в непреднамеренном убийстве теперь лежало на том, кто тайно зарядил дробовик.
Кто? Выяснив, что свободно войти в комнату задиристых супругов мог только их сын, полицейские детективы связались с его другом и выяснили много интересного.
Зная, что отец часто угрожает матери висящим на стене оружием, сын тайно зарядил его, надеясь, что при первом скандале тот застрелит мать, а сам попадет за решетку. Однако последние несколько недель супруги жили на удивление мирно, чем несказанно огорчали неудавшегося мстителя.
Где он, этот подонок?"Как где? - удивился старик. - Сын живет этажом выше..."Да, искомым сыном оказался сам... Роналд Опус! Это он зарядил дробовик, а когда месть не удалась, в отчаянии выбросился из окна. И был застрелен своим же зарядом. Своим же отцом. Которого хотел засадить в тюрьму. Самоубийство свершилось, хотя и не совсем так, как этого хотел Опус...Хотя вся эта история и похожа на выдумку, но она является фактом, зафиксированным!
Жить одним днем
Мишель Филпотс, ей 48 лет, и вот уже 17 лет она живет одним днем, все дело в том что каждые 24 часа вся память Мишель стирается, и она не помнит нечего. Ее муж каждое утро вынужден показывать ей семейный альбом и фотографии со свадьбы, что бы убедить ее что они женаты.
Вот такая не простая ситуация, напоминает фильм «50 первых поцелуев». Сама Мишель вынуждена записывать самые важные воспоминания и новости на стикеры, что бы хоть как-то выходить из этой ситуации. Уже много лет она почти не выходит из дома, а если и выходит то не надолго, и пользуется GPS навигаторам.
Все случилось из за двух перенесенных ею аварий в следствие которых у женщины развилась эпилепсия, каждый день она просыпается и думает что сейчас 1994 год.
Она каждый день смеется над одними и теми же шутками, и смотрит одни и те же сериалы. Сама Мишель видит в этом и положительные стороны, так как она все забывает, то каждый день для нее является новым, и она каждый раз открывает для себя одни и те же вещи заново.
Случайности не случайны
Британский актер Энтони Хопкинс с радостью согласился играть главную роль в фильме, основанном на книге «Девушка с Петровки» (The Girl From Petrovka) Джорджа Фейфера.
Через несколько дней после подписания контракта Хопкинс поехал в Лондон, чтобы купить экземпляр этой книги. Он зашел в несколько книжных магазинов, но нужной ему книги так и не нашел. Собираясь уезжать домой на метро, он нашел книгу, забытую кем-то на скамейке.
Это была «Девушка с Петровки»! Сама по себе эта история удивительна, но на этом невероятные совпадения не заканчиваются.
Два года спустя, во время съемок фильма в Вене, к Хопкинсу пришел Джордж Фейфер, автор книги. Фейфер пожаловался, что у него самого нет ни одного экземпляра своей собственной книги. У него был один экземпляр, но, к сожалению, писатель одолжил этот экземпляр своему рассеянному другу, который потерял книгу где-то в Лондоне. Хопкинс показал Фейферу найденную книгу и спросил «Это случайно не ваша?». Это оказалась действительно книга Фейфера, со всеми заметками писателя на полях.

Отредактировал(а) в 2012-02-15 18:43:11

Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: