Форум - Игровая индустрия - Директор BioWare ответил на критику фанатов игры Mass Effect 3

#49562 by Отключён (Новичок) в 2012-03-16 14:39:35 , (246 недели) назадTop




  Сообщений: N/A




Кейси Хадсон (Casey Hudson) директор BioWare отстаивает «полярную» концовку Mass Effect 3, которая в последнее время вызвала недовольство фанатов. В интервью Хадсон отметил, что с самого начала именно такая концовка и планировалась – пишет Gamebomb.ru.

«Я не хотел, чтобы об игре забыли даже несмотря на возможную расхожую реакцию на концовку –о чем говорит окончание игры, что будет дальше, в какой ситуации оказались персонажи», - говорит он. «Для меня – это увлекательная часть сюжета. Всегда должна быть какая-то небольшая загадка, поэтому у нас получилась история, о которой люди будут говорить даже после прохождения».

И действительно – люди заговорили о Mass Effect 3. По информации Gamebomb.ru, некоторые фанаты были настолько недовольны окончанием третьей части серии, что написали петицию разработчикам с просьбой изменить ее. Несмотря на то, что Хадсон «гордится тем, что сделал» и «хочет, чтобы игру запомнили», BioWare внимательно следит за отзывами фанатов.

«Для нас это очень важно, и мы всегда будем слушать фанатов, осознать их реакцию и пытаться исправить ситуацию. Если взять Mass Effect 2, мы знали, что люди хотели больше видеть Лиару, поэтому создали непрерывную сюжетную линию с ней в качестве комикса, который выпустили в дополнении», - отмечает он. «У нас есть отличный контент для мультиплеера, замечательная одиночная кампания и отзывы фанатов станут частью того, как мы все это свяжем».

Хадсон представил и другой наглядный пример того, как отзывы фанатов повлияли на развитие серии. По информации Gamebomb.ru, разработчики добавили возможность заводить романов с Тали и Гаррусом.

«Изначально мы не смотрели на них как на персонажей, с которыми кто-то захочет завести роман», - говорит директор. «Но поскольку их персонажи получились отлично и стали очень популярными, люди захотели видеть такую возможность. И мы реализовали ее в Mass Effect 2, что впоследствии стало неотъемлемой частью серии».
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: