Форум - Игровая индустрия - Quake - продолжение?

#50071 by Отключён (Новичок) в 2012-04-05 20:53:59 , (244 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Джон Кармак, один из тех кто основал компанию id Software, рассказал свои мысли о судьбе экшена Quake. Сначала Джон сразу сказал то, что игра ещё не находится в разработке, но геймеры уже могут быть уверены, что игры выйдет в относительно скором будущем. Джон не рассказал нам не о каких сроках и подробностях, зато поделился мнением как будет выглядеть следующая часть долгожданной  5.

По мнению Кармака игра должна вернуться к своим истокам, и должна стать продолжением первой части, которая вышла в 1996 году. И должна быть продолжением "ктулхообразного" мира, нежели быть продолжением строггов последней части Quake. Недавно появился новый патч к Ведьмак 2, и теперь уже можно полноценно играть без лагов и багов.

Непонятно остаётся одно - каким образом студия, которая сейчас разрабатывает Rage и Doom 4, собирается прибавить к разработке ещё и Quake 5? Кармак дал нам понять, что разрабатывать продолжение культового франчайза желает очень много компаний, однако Джону приглянулась некая американская студия, с которой были налажены тесные взаимоотношения, и это неудивительно, потому что id Software является собственностью Bethesda Softworks, и как ни странно должна была наладить отношения со множеством компаний. А мы с вами пока что будем ждать официального анонста, и на скорейший выход долгожданной пятой части Quake. Стоит отметить, что скорее всего Quake 5 выйдет на PC, PS3 и Xbox 360. Ну а пока Quake 5 ещё только мысленно начинают разрабатывать, то Darksiders 2 в разработке уже доволно таки долго, так что можно уже сейчас узнать первые подробности об этой игре.

Для тех кто незнает данную игру. Quake (на русском языке: "Дрожь") — это культовая компьютерная (PC - платформа) игра в жанре 3D-шутера от первого лица, которую разработала компания id Software и релиз состоялся 22 июля 1996-го года (полная версия игры).

Игра совершила полный прорыв в 3D технологиях создания игр, используя так называемые текстурированные полигональные модели вместо самых обычных спрайтов, тем самым id Software реализовала в игре полностью трёхмерный мир, или иначе именуемый как 3D, вместо пресловутой двумерной карты со всей информацией о высоте в игре (как это мы видели в первой части Doom).
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: