Форум - Игровая индустрия - Blizzard поделилась новой информацией об игре Diablo III

#50126 by Отключён (Новичок) в 2012-04-06 21:58:14 , (243 недели) назадTop




  Сообщений: N/A




Разработчики Diablo III поделились информацией о новом режиме сложности - Inferno. Как стало известно Gamebomb.ru, на форуме Battlenet коммьюнити менеджер отметил, что Blizzard отказалась от обычного усиления монстров.

«Уровни монстров на сложности Inferno больше не будете линейными. Они будут увеличиваться постепенно. Мы пришли к этому после тестирования Inferno», - говорит он.

По словам представителя Blizzard, все казалось неправильным, и в особенности схватки с боссами.

«Мы хотели убедиться, что все широкое разнообразие игроков будет вгрызаться в сражения», - продолжает он. «Мы ждали, что каждый, у кого есть достаточно времени и желания достичь 60 уровня будет стоять до конца. Но прыжок сложности должен быть различным для разных игроков. Для безумцев нужны огромные испытания, для казуальщиков нужно более мягкое увеличение сложности».

В результате нововведений, третий и четвертый акты стали «очень и очень сложными для, которые могут пройти только самые стойкие игроки» - пишет Gamebomb.ru.Как бы то ни было, разработчики пообещали дать игрокам возможность найти уникальные вещи в начальных актах.

«Вы будете умирать. Часто. Вы не сможете просто добраться до 60 уровня и пройти игру на Inferno. Вам придется неделями проходить первый акт», - заявил он.

Коммьюнити менеджер также ответил и на вопросы о гибкости билдов различных классов. По его мнению, все жалобы не имеют под собой основания.

«Это Diablo. Если вы не можете найти рабочий билд после собственных правильных решений без того, чтобы вам преподнесли его на блюдечке, то удачи на Inferno», - говорит он. «И удачи на Nightmare. Эта игра по-настоящему сложная».

IGN также опубликовала эксклюзивный трейлер, в котором представлен класс Охотника на Демонов. По данным Gamebomb.ru, Diablo III появится на свет 15 мая на Mac и PC.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: