Форум - Игровая индустрия - Дневник бета-тестера Cataclysm. Стартовая зона воргенов

#7973 by Отключён (Новичок) в 2010-07-19 12:25:12 , (333 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Бета-тестирование дополнения Cataclysm идет уже около двух недель, и наш сайт Warcry.ru участвует в нем, как и все другие официальные фан-сайты. Мой первый дневник из беты посвящен знакомству с воргенами - новой расой Альянса.
Осторожно! В статье множество картинок!
Текст дневника оставлен практически без изменений. Надеюсь, вам понравится.
Начало
Сегодня ночью нам наконец прислали приглашения в бету. После долгой закачки патчей я несколько минут назад наконец-то зашел в игру.
К сожалению, скопировать персонажа у меня не получилось сначала, были какие-то баги. Вот только что это удалось, но я уже начал играть воргеном.
В бете сейчас четыре сервера - два американских, один европейский и один корейский. Кстати, меня почему-то сначала кинуло на корейский. :)
Спойлер
Я не смог сразу перенести свою охотницу 80 левела, поэтому сделал воргена:

Как вы уже, наверное, знаете, ворген может принимать человеческий облик и первые уровни бегает именно в нем. Но настроить его при создании персонажа нельзя. Можно настроить только облик воргена. Пока не доступны женские модели воргенов, видимо, их не доделали еще. Также я не обнаружил никаких "лицевых деталей" у воргенов.
А вот так выглядит мой ворген уже в начале игры в виде человека. Похоже, все воргены на старте выглядят одинаково, что очень грустно. :(
Спойлер
В глаза также сразу бросается новая система помощи, в которой теперь есть иллюстрации. Наверняка, подсмотрели в других ММО. :)
Спойлер
Так и не сдвинувшись с места своим воргеном, я решил еще раз проверить копирование персонажей. Оно заработало и я смог зайти в игру своей охотницей. Ей сбросили таланты, зачем-то прислали снова накидку гильдии исследователей, а также прислали посылку с зельями. Попробовав переправиться из Даларана в Шторград, я застрял где-то по пути и больше не могу зайти в игру этим персонажем. Видимо, там что-то упало.
Кстати, что касается Real ID - этот функционал в бете не работает, к сожалению.
Если что, моих чаров зовут Till (ворген друид 1 лвл) и Zoi (найт эльф охотница 80 лвл).
***
Забавно. Похоже, фазирование еще круче стало. Только в начале дали квест, только сбегал за угол, вернулся, а на площади уже нет построения солдат, зато бегают воргены и всех режут.
Спойлер
После этого пошли обычные квесты - убей, собери, спаси.
Карта Гилнеаса:

По сюжету на Гилнеас напали воргены, идет сражение с ними, эвакуация и т.п. По квестам меня также направили убегать, по дороге направив к наставнице друидов, которая... человек. Друид-человек. Ну ладно.
По-новому теперь отображается информация о новом полученном уровне. В чате выводится строка, в которой можно кликнуть на надпись, после чего выводится информация, что же нового. Мне вот на третьем уровне показали, что я могу выучить новую способность Healing Touch:
Спойлер
Новый интерфейс изучения способностей. Не понятно, чем старый не угодил.
Спойлер
***
Продолжая свой дневник...
Долго ли, коротко ли, но мой персонаж оказался укушен воргеном. Тем, кто смотрел Обитель Зла, думаю, ничего не нужно объяснять. :)
Смотрим на дебафф:
Спойлер
Как вам такой замес на третьем уровне персонажа? Нужно выдержать нападение воргенов в течение 2 минут, поначалу ссыкотно, но потом становится понятно, что воргенов держат NPC, и нападают на вас они только если вы сорвете аггро.

Следующие несколько квестов меня продолжили гонять туда-сюда, участвуя в отступлении и боях с воргенами. Часто встречаются задания с использованием средств передвижения (vehicles), дают скакать на лошади или стрелять из пушек. Но теми же лошадями, в основном, управлять нельзя. Нужно только успевать использовать их способности.
Вот тут можно видеть пушки, из которых нужно стрелять по воргенам. А справа от моего персонажа лежит кубик. Это объект без модели и текстуры, обычно такое можно увидеть только в бета-тесте. :)
Спойлер
Пробуждение
После выполнения одного из квестов мой персонаж лишился сознания и очнулся... в колодках в форме воргена. А-уууу-ууууу!!

Как я и опасался, я превратился из человека в воргена. И меня пленили. Спасибо, что не убили... тут же алхимик, которого мы перед этим спасаем, заставляет нас выпить какое-то зелье, которое должно оставить у нас способность управлять своими новыми звериными инстинктами и сохранять остатки разума. Это срабатывает и нас выпускают из колодок, позволив выполнять различные задания оставшимся нормальными людям. Кстати, персонаж в колодках оказывается в деревушке Duskhaven. А вот и полная карта стартовой зоны воргенов (к северу от нас Silverpine Forest):

Если задержаться в колодках подольше, то можно увидеть глюки системы фазирования. Появляются другие игроки в тех же колодках, что и вы, и у каждого из них есть свой набор NPC вокруг. Почему-то все эти фазы накладываются друг на друга:
Спойлер
Наконец-то мы оказываемся в шкуре воргена, как и должно. Анимация и движения воргена интересны, но пока мне трудно сказать, нравится мне это или нет. Но двигается он скорее как какое-то животное на двух ногах, нежели как человек.
Сбежав из осады воргенов, мы сталкиваемся с новым врагом. Оказывает, вследствие катаклизма разрушились какие-то там скалы, охранявшие Гилнеас с моря, и на берег высадилась нежить (ордынская). Теперь нас отправляют воевать с нежитью.
Кстати, слово "Гилнеас" читается как "ГилнЭас" с ударением на Э.
Вот скриншот из одного квеста, по которому нужно захватить катапульту нежити и выстрелить самого себя, попав на их корабль. Там нужно убить капитана, причем на корабль больше никак попасть нельзя. Мне понравилось. :wink:
Спойлер
Катаклизм!
После выполнения одного из заданий происходит землетрясение, которое обрушивает часть берега, разрушив корабли нежити. Система фазирования переходит на новый этап - теперь она включает и терраформинг. Вот тут раньше была земля, а вдалеке виднеются обломки кораблей, на которые мы недавно запрыгивали из катапульт:
Спойлер
В связи с обрушением земли люди решают эвакуироваться, а меня отправляют на лошади в поместье короля Greymane'а (Седогрива?). Оно сделано очень красиво, смотрите ниже. Поднявшись в обсерваторию короля, мы с ужасом обнаруживаем, что затопило новые земли, и деревушка Duskhaven полностью затоплена. Как жестоко! Сравните карту с ее предыдущим вариантом, кстати.

Спойлер

Спойлер
Что касается общего впечатления от стартовой зоны воргенов, то пока очень четко прослеживаются параллели со стартовой зоной рыцарей смерти, а визуально зона очень напоминает Ревущий Фьорд - те же скалы, те же корабли нежити на берегу...
***
Враги затопили родную хату! Вот так выглядит бывшая деревня Duskhaven с высоты поместья Седогрива (ее расположение смотрите выше на карте):
Спойлер
Бесконечный исход
Мы едем-едем-едем... нас снова отправили в "исход", на этот раз на целой карете с двумя лошадями. На заднем плане - город Гилнеас. Очень глупое и нереалистичное расположение, кстати. Города в низинах никто не строит. Мало того, что может затопить, так еще и осаждать и захватывать такой город проще простого.

Вообще, в отличие от остального мира WoW, в Гилнеасе почему-то что-то вроде 19 века. Все ходят в котелках, даже женщины носят шляпки. Кареты, огнестрельное оружие сплошь и рядом. И еще шпаги. В общем, атмосфера своеобразная, не могу сказать, что мне она нравится. По-моему, тут небольшой перебор.
Вот, кстати, новый вид существ - Эттины (Ettin). Забавная приписка в скобках - заметка разработчиков. Это значит, что мобу нужно прописать добычу, которая из него должна выпасть, а не то, что ему нужна добыча. :)
Спойлер
По квестам эттины пока были два раза - однажды какой-то эттин забрел кому-то в огород, там надо было переводить лошадей мимо него.
Другой раз он там что-то бушевал и "представлял угрозу" для беженцев, в итоге нужно спровоцировать нежить на то, чтобы они его вальнули. По квесту вокруг этого второго эттина тусуют огры, так что я подозреваю, что они связаны. Да и две головы как бы намекают. Вообще эттин похож на двухголового гронна лайт. :wink:
Расовые способности воргенов

Aberration - уменьшает время действия проклятий и болезней, наложенных на вас, на 15%.

Darkflight - воргеновский "спринт", ускоряет на 70% в течение 10 секунд. Кулдаун 3 минуты.

Flayer - увеличивает навык снятия шкур на 15, кроме этого, УСКОРЯЕТ снятие шкур. А вот это уже интересно!

Viciousness - увеличивает вероятность критического удара на 1%.

Two Forms - позволяет переключать форму воргена и человека. Становится доступно на 10 уровне после выполнения квеста Neither Human Nor Beast.
Двигаемся дальше
С каждым уровнем теперь показывают не только новые заклинания, которые можно выучить, но и другие игровые фишки. Вот такая вот гирлянда на 10 уровне:

А вот как выглядит форма кошки у воргена друида:

Что касается маунтов, то в игре пока их нет ни у воргенов, ни у гоблинов.
***
Спустя некоторое время наш герой попадает в пристанище воргенов, которые справились со своей звериной сущностью. То есть, таким как он.
Спойлер
Этот пень напомнил мне фильм Аватар. И еще обратите внимание на синие потоки "маны", которые мы раньше уже видели на скриншотах.
Под этим пнем сидят воргены, а также представители ночных эльфов. Оказывается, нежить атакует Гилнеас именно из-за воргенов. Blizzard в очередной раз переписывает историю, вплетая новые игровые расы в общий узор.
Немного истории
Если раньше по истории Аругал призвал воргенов из каких-то параллельных миров, дабы помочь сражаться в Третьей Войне против нежити, а те вышли из-под контроля, то теперь история уже намного запутаннее.
Теперь воргены ведут свое начало от Древнего волка Голдринна (Goldrinn), который воевал на стороне ночных эльфов в Войне Древних против Пылающего Легиона. Была группировка друидов под названием Друиды Косы (Druids of the Scythe), которые поклонялись Голдринну и смогли превращаться в воргенов. Часть из этих друидов заигралась и слишком увлеклась своей звериной формой, за что их заперли в Изумрудном Сне. Однако проклятье воргенов не удалось полностью заточить.
Позднее воргены снова всплывают уже в связи с Косой Элуны (Scythe of Elune). Этот артефакт якобы передала сама Элуна ночной эльфийке Велинде Песни Звезд (Velinde Starsong), которая была крутой воительницей и защищала Ясеневый лес (Ashenvale) и Оскверненный лес (Felwood) от демонов. Коса позволила Велинде преодолеть преграды "пространства и времени" О_о и обратиться к воргенам в параллельном мире. Воргены пришли к ней на помощь, но со временем вырвались из-под ее контроля. Велинда попыталась решить эту проблему, но самостоятельно не осилила ее. Она отправилась в Восточные Королевства с целью встретиться с магом Аругалом, который, по слухам, тоже призывал воргенов. Следы Велинды теряются где-то в районе Сумеречного леса...
После этого Коса Элуны всплывала в некоторых местах. Оказывается, теперь она в Гилнеасе, и нежить пожаловала туда именно за ней. Зачем она нежити - не понятно. Но по одному из квестов вашему воргену дают задание выкрасть эту Косу у нежити.
Чем вся эта история заканчивается, я пока не знаю. Если что-то новое будет, обязательно сообщу.
Идем дальше
Вот так выглядит убежище воргенов изнутри. Модный головной убор у этого чувака:
Спойлер
Вот такое стадо овец встречается на одной из дорог. Что оно там делает - не понятно. Видимо, заготовка для какого-то нового дурацкого достижения типа "убей 50 овец за 1 минуту".
Спойлер
Типичный друид из вселенной Warcraft, не правда ли?
Шляпу эту, кстати, вручает нам король Гилнеаса за спасение его от заговорщиков.

Я прокачался уже до 11 уровня, как вы можете заметить. Сюжет за воргенов я почти завершил. По словам тех, кто его уже закончил, цепочка квестов до конца так и не реализована. Более того, после 10 уровня проявляется все больше недоработок контента. Например, мне дали задание на 10 уровне, оно отображается как желтое, но при этом мобов по нему нужно бить 13 уровня (они были оранжевыми для меня).
Говорят, дальше есть какой-то квест, по которому вообще очень кривой идет респ мобов. Иногда их нужно ждать очень долго. А в другом месте квестовые мобы появлялись настолько быстро и плотно, что постоянно приходилось биться сразу с двумя. На первых этапах игры в соло это не так-то просто.
В общем, видно, что еще есть над чем работать, но на то он и бета-тест. Я исправно отписываюсь через интерфейс отзывов в игре, сообщая все недоработки, а также сообщаю свое мнение насчет квестов и зон, хотя иногда и пропускаю.
Еще немного истории
Забыл добавить, что новая история воргенов как раз и рассказывает, почему эта раса будет выступать за Альянс. У воргенов враги - нежить, которые напали на Гилнеас с целью захватить Косу Элуны (а, возможно, и еще по каким-то причинам). В то же время, ночные эльфы помогают воргенам справиться со своим проклятьем (именно они помогают нам вернуть себе способность превращаться в человека и переключаться между двумя формами).
Хотя, конечно, не все в этой истории кристально ясно. Почему Коса понадобилась именно нежити? Почему воргенам помогли именно друиды ночных эльфов, а не, например, тауренов?
Сквозь фазы и баги
Сделав еще несколько квестов для беженцев, я наконец-то вышел на финишную прямую, которая, как потом оказалось, пока ведет в никуда.
Я получил квест "Битва за Гилнеас", говорят, это мощное событие, но как-то мне с ним не повезло. То ли я не по расписанию попал, то ли с фазированием опять были проблемы, но мне пришлось в одиночестве бежать через половину города, рассматривая трупы нежити. В итоге я пришел на площадь, где увидел следующую картину:
Спойлер
Целая толпа солдат расстреливала Сильвану, которая собственной персоной явилась на захват Гилнеаса. Через некоторое время Сильвану это дело достало, она замочила принца Гилнеаса и смылась. Вслед за этим мне дали задание проследить за ней и выведать ее планы. Следуя за воргеном-NPC, я попал в церковь, в которой уже бывал на ранних этапах. Мы спрятались в воде, пришла Сильвана и какой-то оркский генерал. Оказывается, Сильвана та еще засранка. Если ранее считалось, что новая Чума нежити создана Гнилессом (Putress), а Сильвана как бы и не при делах, то тут выходит, что Сильвана сама отдает приказ обработать чумой Гилнеас. Что самое интересное, Гаррош постановил запрет на такие действия, но Сильване на него плевать.
В общем, Сильване -1, Гаррошу +1.
Подслушиваем за Сильваной:
Спойлер
После этого, конечно же, кому как не нам отдается задание остановить атаку Сильваны. Делается это путем бомбардировки с воздуха, летя на летучей мыши нежити. Что интересно, теперь для выполнения квеста не нужно несколько раз летать по кругу, если вы не справились. Мышь взлетает и кружит, сколько вам нужно, а потом вы сами отдаете ей команду вернуться. Что ж, Blizzard везде найдет возможность что-то улучшить.
Спойлер
После этого моего персонажа... опять отправили в бега. Меня послали к пристани, по пути пришлось идти через туннель, кишащий мобами, но их нужно было отпугивать специальным факелом:

Выбравшись наружу и сделав несколько квестов по зачистке местности от "потревоженных духов предков", я наконец-то добрался до пристани. Там не долго думая, меня посадили на какую-то монструозную машину ночных эльфов и отправили в поля косить мобов.

В принципе, неплохо, но ничего особенного. Мобы меня кстати почти заковыряли к тому моменту, когда я закончил квест. Именно здесь были проблемы со спавном мобов, но мне повезло - все они были в наличии.
***
После этого началась какая-то забагованная феерия. Такого я еще не видел. Меня посадили на гиппогрифа и отправили с секретной миссией унитожить ордынскую летающую крепость 1 в 1 похожую на Молот Оргрима, летающий в Ледяной Короне. Вот только квест этот мягко говоря недоделанный. Выполнялся он у меня очень странно. Меня высадили на верхнюю площадку корабля, откуда мне пришлось прыгать вниз (спуска не было). Я там побегал, нашел пару мобов, толком ни в чем не разобрался. Тем временем корабль пришел в движение. Любуясь окрестностями, я вдруг обнаружил, что корабль уничтожен и мой квест засчитан.

После этого меня куда-то забросило, передо мной был просто экран без моего персонажа, ничего не было доступно кроме меню. Я решил не рыпаться, и терпение мое было отблагодарено. Сначала откуда-то издалека появился мой персонаж на летучей мыши, он пролетел через меня и улетел в другую сторону. Попробуйте рассмотреть его на этом скрине:
Спойлер
После этого магическим образом камера снова вернулась к моему персонажу, и он высадился в той же гавани. Больше квестов у воргенов пока нет, но тут явно еще не доделан финал. Остается ждать следующих патчей беты, а пока мой персонаж сидит вот на этой пристани:

Пользуясь случаем, вам снова передает привет ворген с кубиком на голове.
***
Впервые опубликовано на официальном фан-сайте World of Warcraft Warcry.ru.
Там же вы можете найти и другие наши дневники.
Ждите новых отчетов из беты!
Отправить сообщеньку
#7977 by Отключён (Новичок) в 2010-07-19 13:06:51 , (333 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Где все картинки!!!!??????
Отправить сообщеньку
#7978 by Отключён (Новичок) в 2010-07-19 13:21:21 , (333 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


я патом картинки приляпаю =)
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: