Форум - Игровая индустрия - Sega анонсировала Total War: Rome 2 для PC

#52332 by Отключён (Новичок) в 2012-07-07 14:35:41 , (229 недели) назадTop




  Сообщений: N/A





Так точно, предсказания сбылись. Сегодня Sega совместно со студией The Creative Assembly анонсировала полноценную Total War: Rome 2 – масштабную стратегию для персональных компьютеров, позволяющую вмешаться в ход истории и под своим руководящим началом повести Римскую империю к мировому господству. Выход игры должен состояться ориентировочно во второй половине следующего года.

Зачем же британцам понадобилось так много времени для того, чтобы изваять сиквел? Ответ чрезвычайно прост – Total War: Rome 2 является самым большим и дорогим проектом студии за всю ее историю существования. Чисто концептуально продолжение Rome: Total War не станет делать больших шагов в сторону – управление Римской империей будет привычно разбито на пошаговое созерцание глобальной карты и ведение эпических сражений в реальном времени. Разумеется, обе основополагающих части игровой механики подвергнутся логичным изменениям и в то же время обзаведутся новыми элементами.

Так, разработчики планируют оттянуть внимание от утомительного микроменеджмента, требующего неустанно следить за делами в туче провинций, и поставить акцент на более значительных, существенных и редких битвах, а также дилеммах в духе «Стоит ли объединить военные силы с Клеопатрой?», «Избрать ли путь республиканца, или же пойти по дороге диктатора?» и так далее – их игрокам предстоит частенько решать. Каждый сделанный вами выбор будет влиять не только на геополитическую обстановку в мире, но и находить отражение во взаимоотношениях с различными историческими фигурами, которые будут постепенно превращаться в своеобразные сюжетные «мини-эпизоды» со своей интригой, заговорами и подковерной борьбой за власть в Сенате.

Вообще, «человеческая драма» должна стать важным пунктом в списке достоинств Total War: Rome 2 – разработчики даже добавят в игру новую камеру, позволяющую обозревать битвы из-за плеча обычного воина. Более того, солдаты обзаведутся более-менее детализированными лицами и станут реагировать на смерть своих братьев по оружию.

На фронте же баталий ожидается приятное нововведение – отныне полководцы смогут одновременно вести сражения как на воде, так и на суше. Один из выложенных на всеобщее обозрение скриншотов наглядно демонстрирует приближающуюся к стенам Карфагена армаду кораблей, палубы которых набиты легионерами. Отвечать за отображение всей этой красы будет новый могучий движок, присутствием которого обусловлены похорошевшая анимация, освещение, поднаторевший искусственный интеллект и увеличившаяся детализация бойцов на пару с окружением.

Роль морских стычек, к слову, возрастет в разы, ведь с помощью кораблей правители смогут не только перевозить войска и топить суда противников, но и захватывать территорию.

В плане географического масштаба Total War: Rome 2 тоже порадует стратегов – тут сиквел заметно превосходит оригинальную игру и предлагает окинуть взором сотни регионов. При этом стоит заметить, что захват определенной провинции теперь не всегда будет требовать взятия центрального города.

Само управление регионами, кстати, упростится – экономическая глубина и свобода выбора останутся нетронутыми, не беспокойтесь, разработчики просто сократят количество «бумажной» работы, на которую, по их мнению, у людей уходит слишком много времени.

Напоследок осветим более мелкие детали. Сюжетная кампания Total War: Rome 2 охватит несколько сотен лет существования Римской империи – Пунические войны, правление Юлия Цезаря и другие исторические события непременно засветятся в игре. Мультиплеер в Total War: Rome 2 имеется – у разработчиков большие планы в отношении многопользовательского режима, но пока они предпочитают держать оборону и не выдавать раньше времени ценную информацию.

А вот насчет судьбы инструментария для создания модификаций никакой определенности нет и в помине. Сотрудники The Creative Assembly лишь невинно шаркают ножкой и говорят, что о мододелах они не забыли, однако все упирается в витиеватую структуру нового движка и сложность создания подобного инструментария. Словом, надежда умирает последней.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: