Форум - Игровая индустрия - Джейми Рассел: в Total War: Rome II продемонстрируют темное видение войны

#52461 by Отключён (Новичок) в 2012-07-16 22:09:41 , (229 недели) назадTop




  Сообщений: N/A




Ведущий дизайнер Total War: Rome II Джейми Рассел заявил, что в игре нам продемонстрируют "темное видение войны", в отличие от предыдущих игр серии.

Выступая на деловой сессии Rezzled, Рассел поведал, что война будет показана более "крупным планом", и команда The Creative Assembly хотела, чтобы "люди почуствовали себя более человечно".

"У нас есть лицевая анимация и эмоциональное взаимодействие между людьми, так что, если в парня рядом со мной попадет стрела, я на это среагирую" - пояснил он. "Это все темное видение войны. Мы хотели, чтобы сражения ощущались брутальнее и пробирали до костей. И мы хотим, чтобы боевая механика дала бы прочувствовать всю мощь военной машины Рима, этот уникальный стиль боя мясорубки римских легионов".

Рассел также объявил, что карта компании будет занчительно больше, чем в оригинальной Rome, а также будет "многообразие боевых стилей, культур и окружающей среды".

"В Rome II мы ставим перед собой цель показать наиболее впечятляющие достопримечательности, которые вы когда-либо видели в видеоиграх, и я верю, что мы этого добились- я нисколько не преувеличиваю" - отметил он.

"Реализм является составлящим компонентом игры, а не ее основой" - продолжил он. и рассказал, что в проекте появится политическое соперничество, которое будет ставить игроков перед выбором "сохранить Республику" или же "стать Императором".

"Это было время когда личные решения Юлия цезаря и Клеопатры формировали империи, они творили историю, основываясь на личных решениях" - пояснил Рассел. "Это именно то, чего просят нас сделать наши игроки, и игра, которую хотим сделать мы"

Total War: Rome II выйдет на PC в следующем году
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: