Форум - Игровая индустрия - Borderlands 2: особенности PC-версии и не только

#52463 by Отключён (Новичок) в 2012-07-16 22:19:08 , (229 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Рэнди Питчфорд в очередной раз признался в любви к персональным компьютерам. На недавнем собрании разработчиков в рамках новоиспеченной выставки Rezzed глава Gearbox Software признался, что подконтрольные его студии игры создаются исключительно на PC, вне зависимости от того, для какой платформы они предназначены. «Мы работаем только с персональными компьютерами. На них мы разрабатываем наши игры. Даже наши консольные девкиты подключены к ним, – говорит Рэнди Питчфорд. – Тем не менее, мы отдаем себе полный отчет в том, что делаем. Поэтому не беспокойтесь насчет консолей. Однако после того, как мы выпустили первую часть Borderlands, мы поняли, что владельцы персональных компьютеров ожидали от игры нечто большее».

В связи с этим разработчиками Borderlands 2 было принято решение уделить PC-версии особое внимание. По словам генерального директора Gearbox Software, от своих консольных товарок она будет отличаться не только внешним видом, но и некоторыми другими присущими PC-геймингу деталями. Что ж, не станем вас задерживать. В PC-версии Borderlands 2 вас ждут:
- 100%-совместимое с мышью меню
- Полноценная система достижений
- Поддержка облачных сохранений
- FOV-слайдер (приближение/удаление камеры)
- Френд-лист
- Интегрированная опция вертикальной синхронизации
- LAN в режиме оффлайн
- Поддержка профессиональных клавиатур Logitech
- Всевозможные настройки для мыши и клавиатуры (переназначение клавиш и т.д.)
- «Родная» система подбора соперников/союзников
- Специальный интерфейс пользователя
- Кнопка Push to talk
- Поддержка самых высоких разрешений

По словам господина Питчфорда, на этот раз он не ограничен в финансах. И сделает все возможное, чтобы все три версии Borderlands 2 – для PC, PlayStation 3 и Xbox 360 – выглядели презентабельно. Оригинальная игра разошлась по свету тиражом в шесть миллионов проданных копий, и теперь главная цель Gearbox Software – преодолеть этот рубеж.

Но это еще не все новости, связанные со второй частью серии. Также стало известно, что разработчики были вынуждены отказаться от выпуска SDK для Borderlands 2, хотя и планировали его изначально. Вместо того, чтобы тратить целый год на создание специализированного комплекта средств разработки, Gearbox Software решила целиком и полностью сконцентрироваться на игре. Глава студии надеется, что поклонники моддинга найдут выход из сложившейся ситуации самостоятельно, как и в случае с первой частью. Иными словами, найдут лазейки в коде и используют их в качестве инструментария для создания модификаций. Разработчик ни в коем случае не будет этому препятствовать.

Согласно анонсу, опубликованному на страницах сайта Gearboxity, в случае если Borderlands 2 обнаружит файл сохранения из оригинала, в качестве бонуса пользователь получит эксклюзивный набор «голов» и «скинов» для всех задействованных в игре персонажей. Также Рэнди Питчфорд признался, что его команда не прочь перенести Borderlands 2 на PlayStation Vita. Однако сейчас у разработчика совершенно нет на это времени. Gearbox Software крайне заинтересована в совместимости портативной консоли с домашней, поэтому не исключает возможности выхода PSV-версии Borderlands 2 в обозримом будущем.

Релиз Borderlands 2 на всех трех заявленных платформах запланирован на 18-е сентября.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: