Форум - Игровая индустрия - Tomb Raider: Интервью с бренд-директором Crystal Dynamics

#54105 by Отключён (Новичок) в 2012-09-16 21:04:44 , (220 недели) назадTop




  Сообщений: N/A





Crystal Dynamics продолжает делиться новыми подробностями касательно  предстоящего проекта Tomb Raider, релиз которого должен состояться в следующем году. На этот раз официальный сайт OPM опубликовал новое интервью с Карлом Стюартом - бренд-директором Crystal Dynamics:

Расскажите, что было самым сложным в перезагрузке истории Лары ?

Безусловно, самым тяжелым было то, что мы осознавали о необходимости в изменении игры. Мы оглядывались на все проекты, которые вышли в то время, изучали их, проводили исследования, читали обзоры и отзывы игроков. И мы понимали, что нам нужно сделать что-то новое. Мы очень долго думали над тем, каким способом представить новую Лару. Безусловно, она и без этого имела свою индивидуальность, но сейчас мы привнесли больше эмоций и энергии.

На одном из этапов разработки мы даже добавили в игру маленькую девочку. Планировалось, что она станет спутником Лары, которая представит ее в ином свете. Помимо этого, у нас была и лошадь. Это был отличный способ передвижения для Лары, но уже вскоре мы поняли, что присутствие лошади подразумевает наличие открытого мира и стали задаваться вопросом вроде: «Почему бы мне не проскакать по всему острову?» Поэтому от лошади пришлось отказаться.

Кажется, в игре должны присутствовать скрытые сокровища, разбросанные по всему острову. Это так ?

У нас будут тонны сокровищ, ведь остров имеет свои тайны. Начиная от испанской Армады и заканчивая бомбардировщиком Б-52. Безусловно, остров имеет свою историю. Так что да, мы стараемся развивать те тайны, в которых имеется смысл.

Если какое-то значение в том, что этот остров японский ?

Это всего-навсего местоположение. Именно от расположения на восточном побережье Японии, остров должен получить тот восточный колорит, но тот факт, что за многовековую историю, остров посетило множество самых разнообразных людей, отчасти повлияло на то, что сейчас он стал неким гибридом. Вы сразу же заметите, что остров имеет ряд отличительных для Японии особенностей, но и не обойдется без присутствия факторов, присущих более современной эпохе, например - бункеры времен Второй мировой войны.

Сейчас, я не хочу раскрывать всех подробностей, т.к. это является частью сюжетной линии, но могу вас заверить -  остров развивался в течение длительного времени.

Анимация Лары претерпела изменения. Как это повлияло на прохождение игровых уровней ?

Мы не стали заходить слишком далеко с изменениями ее движений, но то, что мы сделали, позволит игрокам выполнять такие вещи, как преодоление препятствий разного уровня сложности.

Так, например, вначале вам предстоит преодолеть каменные россыпи. Для этого вы будете использовать исключительно базовые элементы снаряжения. Позже, вы сможете перемещаться от объекта к объекту, используя технику раскачивания на матерчатом тросе. По мере развития сюжета, мир вокруг Лары будет изменяться и игрок почувствует, как ее способности совершенствуются.

Мы могли заметить, что в Tomb Raider появился такой популярный ныне элемент как лук. С чем это связано ?

Если вкратце, то луки - это сексуально [смеется]. Сейчас это оружие применятся почти везде - от «Голодных Игр» до «Мстителей».

Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: