Форум - Игровая индустрия - Превью Splinter Cell: Blacklist. Двусторонняя прокачка

#54131 by Отключён (Новичок) в 2012-09-19 21:20:00 , (220 недели) назадTop




  Сообщений: N/A



Безупречный спецагент Сэм Фишер получил повышение. В проекте Splinter Cell: Blacklist он выступит как глава Четвертого Эшелона – организации, еще более засекреченной, чем Третий Эшелон. Фактически, он настолько крут, что отчитываться за свои действия должен только перед президентом США. Но и задачи у него соответствующие – уничтожить международную террористическую сеть Blacklist, строящую свои козни против всепобеждающей американской демократии.

Даже после активной критики в адрес Splinter Cell Conviction правообладатели не решили вернуть серию к традиционной stealth-концепции. Вместо этого они решили продолжить работать на два фронта и развить стелс и экшен составляющие до подобающего уровня. Открытые уровни сложной конструкции позволят выполнять миссии различными способами. Система Killing in Motion порадует любителей драйва. Это усовершенствованная система быстрой и зрелищной ликвидации врагов, отмеченных специальным указателем. Допросы из Conviction станут еще более жестокими.

Как и подобает спецагенту, Сэм будет использовать множество гаджетов и приспособлений. Из гаджетов сразу вспоминается электрошокер, а из новых возможностей – указание цели для авиаудара. Впрочем, любителей стелса в этот раз тоже не обделят. Для самых отчаянных скептиков даже устроили демонстрацию, доказывающую, что при выполнении миссии можно обойтись и без убийств. Подтверждено наличие многопользовательского режима, но рассказали о нем еще далеко не все. По крайней мере, подтверждено возвращение режима Spies vs. Mercs, который, к печали фанатов, обошел стороной предыдущую игру серии.

С технологической точки зрения игра идет по следам предшественницы. Она разрабатывается на движке LEAD engine. Это своего рода «матрешка», созданная для внутреннего использования студиями Ubisoft: LEAD engine построен на базе другого движка компании SCX (Splinter Cell: Chaos Theory, Splinter Cell: Double Agent), который в свою очередь брал за основу Unreal Engine 2.5. Кроме Conviction на этом движке сделали только недавний и довольно страшненький внешне I Am Alive. Впрочем, внешний вид Blacklist уже после первой демонстрации не вызывает особенных опасений.

Ситуация довольно сложная. С одной стороны, работа на два фронта редко приводит к чему-то хорошему. С другой стороны, в последнее время наметилась положительная тенденция в создании удачных игр подобной направленности. Да и студия-разработчик на этот раз выбрана другая. Возможно, случится чудо, и весной 2013 года мы увидим на РС, Xbox 360 и PS3 появление сильного по всем позициям стелс-экшена с вариативным геймплеем.

"Скирншоты :"




Отредактировал(а) в 2012-09-19 21:21:06

Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: