Форум - Интересно и познавательно - Звуковая левитация в древности и в наше время

#56294 by Отключён (Новичок) в 2014-02-28 09:06:38 , (144 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Звуковая левитация в древности и в наше время


По всему земному шару располагается много древних мегалитических сооружений и то, как некоторые из них могли быть созданы в то время, остается загадкой.
Традиционные археологи, которые исключают возможность существования высокоразвитых цивилизаций в прошлом, настаивают, что подобные сооружения были построены с помощью примитивных инструментов и грубой силы.
Однако часть инженеров утверждает, что некоторые особенности тех мегалитических строений было бы трудно и невозможно воспроизвести даже сегодня, с использованием самых современных технологий.

Огромный вес и размеры некоторых таких каменных блоков принудили ряд исследователей задуматься о том, не могли ли древние строители использовать какую-то левитационную технологию для того, чтобы их перемещать.
Акустическая и магнитная левитация является в настоящее время предметом внимания и исследований ученых. Она создает физическую подъемную силу, большую их гравитационного притяжения, и в то же время не изменяет самой гравитации или не создает сил антигравитации.
Доинкские крепости Oblantaytambo и Sacsayhuaman в Перуанских Андах имеют циклопические стены, построенные из хорошо пригнанных многоугольных каменных блоков, вес некоторых из них достигает 120 тонн и больше.

Блоки, использованные в Oblantaytambo, были каким-то образом привезены из каменоломни, находящейся на вершине другой горы на расстоянии 11 км, при этом надо было преодолеть речной каньон с вертикальными скальными стенами высотой в 305 метров.
Развалины города Tiahuanaco возле озера Титикака в Боливии содержат каменные блоки весом около 100 тонн, которые были доставлены из каменоломен, расположенных на расстоянии в 50 км.
Согласно местным индейцам Аймара, этот комплекс был построен «в начале времен» богом – основателем Виракоча и его последователями, которые заставляли каменные глыбы «плыть по воздуху под звуки трубы».

По другому преданию, они создавали «небесный огонь», который поглощал камни и позволял поднимать огромные блоки одной рукой, «как если бы они были из пробки».
Согласно майянской легенде, храмовый комплекс в Ушмале (Uxmal) на Юкатане был построен расой карликов, которые могли передвигать тяжелые камни с места на место с помощью свиста.
Подобные легенды распространены повсеместно. Например, согласно местной традиции, мегалитический город Нан Мадол в Микронезии на острове Pohnpei был построен божественными королями Olosopa и Olosipa, которые использовали волшебные заклинания для того, чтобы огромные камни «летали по воздуху, как птицы».

Согласно ранним древнегреческим историкам, стены древнего города Тебес были построены Амфионом, сыном Зевса, который двигал большие камни «под музыку своей арфы, в то время как его песни влекли за ним не только зверей, но и камни».
Другая версия легенды говорит, что когда он играл «громко и чисто на своей золотой лире, большие камни следовали за ним по пятам».

Арабский историк Масди, живший в 10 веке нашей эры, писал, что при постройке пирамид древние египтяне подсовывали под каменные блоки куски папируса, разрисованные определенными знаками.
Затем они использовали инструмент, производивший звук, который заставлял эти каменные блоки подниматься в воздух и путешествовать на расстояние больше 86 метров.

Достижения древнеегипетских строителей заставляют задуматься даже самых традиционных исследователей – не использовали ли они левитацию при строительстве?..
Например, крыша Королевской камеры в пирамиде Хеопса, расположенной на высоте около 70 метров от основания пирамиды, состоит из огромных гранитных блоков весом до 70 тонн.
Более того, главные храмы на плато Гиза – два рядом со Сфинксом и один возле остальных дух больших пирамид – содержат колоссальные блоки известняка весом от 50 до 200 тонн, размещенных друг на друге.

Самый большой из них 9 метров в длину, 3.6 метров в ширину и такой же в высоту.
Можно заметить, что в наше время имеется только несколько кранов, способных поднимать вес свыше 200 тонн.
Самыми большими рукотворными каменными блоками считаются те, что находятся в платформе под римским храмом Юпитера в Баальбеке, Ливан.
Основание этой платформы окружено циклопической стеной, и в ее западной части, на пятом уровне на высоте 10 метров, находятся три колоссальных каменных блока, известных как Трилитоны.

Каждый из них длиной около 19.5 метров, высотой 4.5 метров, шириной 3.5 метров и весом около 1000 тонн каждый.
Эти блоки так аккуратно подогнаны один к одному, что даже лезвие бритвы не может быть просунуто между ними.
В каменоломне, из которой они были доставлены и которая находится на расстоянии в полкилометра, находятся остатки четвертого, даже большего блока весом около 1200 тонн.
Трилитоны лежат на «подушках», сложенных из нескольких каменных блоков весом около 450 тонн каждый.
Археологами не было найдено никаких следов ни дороги из каменоломни, ни рампы около платформы.

Согласно местной арабской легенде, первая цитадель Баальбека была построена до всемирного потопа и перестроена после него расой гигантов.
Древнефиникийский историк Sanchoniatho утверждал, что первым городом в Ливии был Библос, основанный богом Ourunus, который сконструировал эти циклопические строения и мог заставлять камни двигаться самими по себе, как если бы они были живыми.
Что касается наших дней, то имеется также несколько любопытных свидетельств, относящихся к левитации камней.

Например, шведский инженер Генри Кьeлсон (Henry Kjellson) в 1950-х годах записал описания двух разных западных путешественников, которые, как они утверждали, наблюдали «звуковую технологию» в Тибете.
Так как нет их документальных подтверждений, скептики считают все этo выдумкой – а если нет?..
Во время посещения монастыря юго-восточнее тибетской столицы Лхаса, швед доктор Ярл (Dr. Jarl) был взят на луг, на северо-западе которого была высокая скала.

На высоте примерно 250 метров, на скале был вход в пещеру, перед которым был широкий выступ, где монахи строили каменную стену.
На расстоянии примерно 250 метров от подножия скалы находилась большая каменная плита, частично погруженная в землю, которая имела наверху чашеподобное углубление.
Каменный блок длиной в 1.5 метра и высотой и шириной в 1 метр, был установлен в этой выемке.

Монахи с 19 музыкальными инструментами, включающими 13 барабанов и 6 очень длинных труб, были расположены по дуге (под угол примерно 90 градусов) в 63 метрах от этого чашеподобного камня.
Барабаны, открытые с одной стороны, были нацелены на каменный блок.
Позади каждого из них стояли в линию от 8 до 10 монахов.
Монах в середине этой дуги начал скандировать и выбивать ритм на маленьком барабане, после чего остальные инструменты присоединились к нему.
Спустя 4 минуты большой каменный блок начал колебаться и подниматься в воздух, качаясь из стороны в сторону (В.Л. – ну прямо, как НЛО…).

Все инструменты были постоянно направлены на этот камень по мере того, как он поднимался вверх со все возрастающей скоростью, пока он не свалился на тот скальный карниз.
Монахи продолжали совершать подобные действия, поднимая от 5 до 6 камней за час.
Роль всех этих более чем 200 монахов позади музыкальных инструментов была не ясна – по одному из предположений, они использовали какую-то форму координированного психокинеза для поддержки полета камней.

Во втором подобном случае был вовлечен австриец по имени Линауэр (Linauer).
Он утверждал, что когда он находился в отдаленном монастыре на севере Тибета в 1930-х годах, он видел два любопытно звучащих инструмента, которые могли вызывать невесомость каменных блоков.
Первым инструментом был чрезвычайно длинный гонг диаметром в 3.5 метра, круглая центральная часть которого состояла из очень мягкого золота, вокруг которого было кольцо из чистого железа, а затем кольцо из очень крепкой латуни.

Когда по нему ударяли, он издавал очень низкий звук, который почти мгновенно затухал.
Другой инструмент также состоял из трех разных металлов, у него была полуовальная форма, как у ракушки устрицы, и он был длиной 2 метра и шириной 1 метр, со струнами, растянутыми над его пустотелой частью.
Линауэру сказали, что если ударить по большому гонгу, то он излучает неслышимую резонансную звуковую волну.

Эти два устройства использовались одновременно вместе с парой больших экранов, расположенных так, чтобы сформировать треугольник вместе с ними.
Когда по гонгу ударяли большой палкой, он издавал серию коротких, низких звуков, а монах в это время мог поднять тяжелый каменный блок одной рукой.
Линауэру сказали, что таким образом их предки построили оборонительные стены вокруг Тибета, а также то, что подобные устройства могут также разрушать физическое вещество.

Американец Джон Кили (John Ernst Worrell Keely, 1827-1898), живший в Филадельфии, истратил 50 лет жизни на разработку и доводку разнообразных устройств, которые использовали «симпатическую силу колебаний» или же «эфирную силу» для левитации объектов, вращения больших колес, для питания двигателей и разрушения камней.
В своей лаборатории он провел много убедительных демонстраций для ученых и других интересующихся наблюдателей.
Он пытался запустить его аппараты в промышленное производство, но был остановлен тем фактом, что они должны были быть подстроены под «телесные колебания» их операторов, а также окружающей среды.

Д. Кили построил несколько устройств для управления гравитацией.
Одно из них называлось «сочувствующим передатчиком» (sympathetic transmitter), и было медным шаром около 30 см в диаметре, содержавшим «пластину Хладни» (Chladni plate) и различные металлические трубки, позиции которых регулировались ручкой.
Этот шар находился на металлической подставке, вокруг основания которой выступали маленькие металлические стержни длиной в несколько дюймов (1 дюйм = 2.5.см), разных размеров и длины, которые колебались подобно настроечным камертонам, когда до них дотрагивались пальцем руки.

В одном из опытов такой передатчик был соединен проводом, сделанным из золота, платины и серебра с верхом наполненного водой стеклянного сосуда.
Когда звучал подходящий аккорд, металлические шары, весящие 0.9 кг, поднимались со дна сосуда, пока не ударяли в его металлическую крышку, и они оставались там до тех пор, пока звук не менялся, после чего они опять опускались на дно.
Свидетели также говорили, что Д.Кили мог заставлять летать по воздуху тяжелые стальные шары, просто играя на чем-то вроде губной гармошки.

Используя подобную же комбинацию передатчика, соединяющего провода и музыкального инструмента, он заставлял модель воздушного корабля весом в 3.6 кг подниматься в воздух, опускаться или же просто парить в воздухе.
Он также был в состоянии сам поднимать очень большие веса, соединив их с вибрирующими устройствами, которые он носил на себе.
Несколько человек видели, как он сам поднимался в воздух, а также поднимал 3-х тонную чугунную сферу.
Кроме того, он мог сделать эту сферу еще более тяжелой, так что она тонула в земле, как в жидкой грязи…

Д. Кили мог катализировать вибрационную силу, необходимую для приведения в движение различных объектов с помощью разных музыкальных инструментов, включая трубы, горны, гармонии и т.д., и даже мог управлять оборудованием с помощью свиста.
Знаменитые «ползающие» камни в долине Смерти в США, возможно, также двигаются за счет определенных подобных звуковых колебаний, образующихся при некоторых условиях в окружающей их среде.

Еще одним человеком, который, как представляется, был знаком с секретами левитации камней, являлся американец Эдвард Лидскалнин (Edward Leedskalnin).
Он жил в месте, называвшимся Коралловый замок, возле Майами во Флоридe.
Эдвард сам построил этот замок из гигантских коралловых блоков весом до 30 тонн.

Над этим он работал в одиночку в течение 28 лет, без использования каких-либо подъемных механизмов.
Около 1100 тонн коралловых блоков пошло на строительство всего этого замка.
Э. Лидскалнин был очень скрытным и всегда работал по ночам.
Он умер в 1952 году, не открыв никому своего секрета, несмотря на многочисленные посещения инженеров и правительственных служащих.

Подростки, шпионившие за ним в один из вечеров, говорили, что они видели, как эти коралловые блоки «плыли по воздуху, как воздушные шары, наполненные водородом».
Широко распространено мнение, что Э. Лидскалнин открыл какие-то способы уменьшения тяжести тех коралловых блоков.

Крис Данн (Chris Dunn), известный американский эксперт по обработке камней, считает на основании изучения остатков его мастерской и фотографических свидетельств, что Э.Лидскалнин генерировал такой радиосигнал, который заставлял коралл вибрировать на резонансной частоте, и затем пользовался электромагнитным полем так, чтобы поменять местами магнитные полюса атомов так, что они начали отталкиваться от земного магнитного поля.
Это явно не является случайным – то, что «звуковая левитация» упоминается независимо в разных местах нашей планеты.
Что-то за этим должно стоять – если такая левитация и не была там реальностью, как таковой, то это могло быть просто недопонимание древними людьми настоящей сути происходящего.

Например, в «звуковую левитацию» мог в конце концов превратиться характерный щум работающих строительных механизмов…
То же можно сказать и о легендарных «гигантах», строивших эти циклопические объекты – для древних людей обычный башенный кран выглядел как еще тот «гигант»…
Впрочем, это только одно из возможных объяснений происхождения древних легенд.
Но этим совсем не объяснишь «звуковой левитации», вроде как происходившей в Тибете и т.п., а также скромный строительный подвиг Э. Лидскалнина…
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: