Форум - Игровая индустрия - BioWare остановила разработку ролевого онлайн-боевика Shadow Realms

#60230 by UncleSpooler Изменения Года (Техническое Сопровождение) в 2015-02-13 10:10:37 , (94 недели) назадTop




  Сообщений: 1540


BioWare остановила разработку ролевого онлайн-боевика Shadow Realms


Подразделение компании BioWare в Остине сообщило о прекращении разработки ролевого онлайн-боевика Shadow Realms, выпуск которого планировался в 2015 году.

Печальное известие, учитывая тот факт, что Shadow Realms задумывалась как далеко не тривиальная ролевая игра и почти добралась до стадии закрытого тестирования альфа-версии, которое, к сожалению, так и не состоялось.

По сюжетной концепции Shadow Realms действие экшна должно было развернуться на современной Земле и в параллельном мире, Эмбре. Обитателям Земли предстояло дать бой Легионам Тени, пробравшимся в мир людей через энергетические порталы. Вроде бы все типично и простенько, но в отличии от других подобных игр, Shadow Realms получила асимметричный мультиплеерный геймплей.


Дело в том, что выполнение некоторых заданий рассчитано на группы из четырех человек. Как известно, игроки нередко попадают в ситуацию, когда не могут найти «пати» или группу для прохождения того или иного квеста, а некоторым и вовсе хотелось бы играть в одиночку. Для этого в Shadow Realms была придумана возможность игры за боссов локации, которые именуются Теневыми Лордами.

Боссы не только обладают недюжинной силой, позволяя потешить ЧСВ игрока, но и контролируют принадлежащую им территорию: например, на локации можно построить всякие хитроумные ловушки и заманить в них невнимательных игроков. Представители BioWare, кстати, назвали такой стиль игры «динамичным кооперативом с формулой четверо против одного».


«Несмотря на то, что команда проделала огромную работу над концепцией игры, и мы получили массу положительных отзывов от наших поклонников, сейчас существуют более востребованные проекты, над которыми подразделение в Остине будет работать вместе с другими студиями BioWare в ближайшие несколько лет», — сообщил генеральный менеджер студии Джефф Хикман.

В другие проекты, по словам Хикмана, входит поддержка Dragon Age: Inquisition, а также работа над новой частью Mass Effect. Но самым главным направлением студии BioWare в Остине будет многопользовательская ролевая игра Star Wars: The Old Republic.

Каждый фанат Star Wars знает, что 2015 год будет очень важным для вселенной Star Wars. В отношении этого Хикман уверяет, что у BioWare есть далеко идущие планы по расширению и улучшению SWTOR, которыми они в скором времени поделятся с игроками.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: