Форум - Попрошайки - Final Fantasy 7(Ru)/JRPG/1.43 gb

#11244 by Отключён (Новичок) в 2010-09-24 17:27:07 , (323 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


(PSOne) Final Fantasy VII [русская версия от RGR Studio]


Год выпуска: 1997
Жанр: JRPG
Разработчик: Square
Издательство: Sony Computer Entertainment
Платформа: PSOne
Системные требования: Чипованная приставка / эмулятор PSOne
Язык интерфейса: только русский
Ссылка: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=44839
[hide=Описание]

Описание: На момент написания статьи игре Final Fantasy VII (FFVII) исполнилось уже целых семь лет. А она всё так же свежа, красива и интересна в общении, как в годы своей юности. Скорее всего, это наследственное. Ведь все её предшественницы обладали отменным здоровьем, и некоторые из них живы до сих пор, готовые всегда придти на помощь заскучавшему от современных игрушек геймеру. FFVII была уготована особая роль в колесе жизни: ей предстояло вывести жанр JRPG на качественно новый уровень, вырваться за пределы Японии и покорить своим очарованием игроков всего мира.
Естественно, такая важная и сложная миссия была бы неминуемо провалена, выйдя FFVII на сдающей позиции SNES - консоли, приютившей четвёртую, пятую и шестую игры серии. Изначально Square планировала выпустить FFVII на Nintendo 64, приставке нового поколения разработки своего давнего партнёра - фирмы Nintendo. Но в день, когда пытливые умы инженеров компании стали выбирать вид носителя информации для своей консоли, звёзды сложились в замысловатую фигуру, напоминающую значок японской Йены, в результате чего вышеупомянутые умы заклинились на одной мысли: картридж как панацея от незаконного копирования игр. Но не учли они того, что играм будущего будет очень тесно в маленьких картриджах, объём каждого из которых ограничен всего-то тридцатью двумя мегабайтами. Поняв всю бесперспективность такого шага Nintendo, Square обратила свой взор на набирающую обороты свеженькую консоль Sony PlayStation. Именно на ней и появилась FFVII. Занимала она целых три диска, скрывавших под своей чёрной поверхностью десятки часов увлекательного геймплея.
По всем правилам на этом месте я должен был бы поведать вам сюжет рассматриваемой нами сегодня игрушки. Но делать этого я не буду по одной простой причине: рассказывать историю FFVII человеку, в неё не игравшему – это всё равно, что кратко пересказывать содержание интересной книги: получится сумбурно, непонятно и скучно, да к тому же отобьёт всякое желание у слушателя оную книгу прочесть. Скажу лишь, что сюжет FFVII великолепен. Он глубокий, местами философский и при всём при этом очень увлекательный и захватывающий. К сожалению, очень редкое в наши дни сочетание.
Всё. О сюжете больше ни слова. Поговорим лучше о том, чем FFVII отличалась от своих тогдашних конкурентов. Если коротко, то всем. При взгляде на другие RPG того времени нельзя было сказать, что разрабатывались они для 32-битной приставки. Такое ощущение, что разработчики никак ни желали покидать уютную 16-битную эпоху и с упорством, достойным лучшего применения, создавали «старые» игры для новой приставки. Народ же требовал пищи для размышлений и невиданных зрелищ. Square дала ему и то, и другое. Едва появившись, FFVII мгновенно взлетела на вершины всевозможных хит-парадов, а геймеры всего мира брали штурмом игровые магазины и с диким улюлюканьем накидывались на вожделенные коробочки с игрой.
Графика FFVII оставляла позади всех остальных представителей жанра. Невероятной красоты пререндеренные бэкграунды, по которым передвигаются полигональные фигурки персонажей – оформление, надолго ставшее стандартным для игр серии. Но стоило только на горизонте показаться противнику, как мир вокруг преображался и игрок обнаруживал себя в полностью трёхмерном окружении, где камера не привязана к одной точке и может парить над полем боя, показывая всё происходящее в наиболее удачных ракурсах. Напомню, что до FFVII все эксперименты с внедрением третьего измерения в RPG заканчивались полным фиаско (вспомнить хотя бы Wild Arms). Здесь же трёхмерные бои выглядели настолько здорово, что народ долго не мог придти в себя после первой в игре потасовки. Модельки монстров и персонажей выглядели просто великолепно (гораздо лучше, нежели разгуливающие по не боевым локациям буратины), спецэффекты поражали воображение, а анимация участников битвы заставляла усомниться в том, что перед тобой всего лишь бездушные кучки полигонов, а не живые люди и нелюди. Square не поленилась сделать для своей игры довольно много красивых заставок. Правда, с нынешними cg-чудесами их не сравнить, не научился ещё тогда «квадратик» делать ролики умопомрачительной красоты. А вот органично вплетать их в игровой процесс – очень даже. Частенько последний кадр заставки без всяких задержек превращался в игровую локацию, и мгновенно начиналось действие. Народ даже не успевал понять, что «кино» кончилось и пора брать управление на себя.
Графика – графикой, а что же игровой процесс, сильно ли он изменился? Конечно, исследовать реалистично выглядящие псевдотрёхмерные локации гораздо интереснее, чем нарисованные двумерные, а шинковать объёмных врагов приятнее, чем их плоских собратьев. Но суть осталась прежней: общаемся с NPC, следим за сюжетом и прокачиваем своих героев до кондиции, пригодной для убиения последнего босса. Вопреки ожиданиям некоторых игроков, случайные битвы никуда не исчезли. Враги всё так же появляются из ниоткуда, и избежать встреч с ними никак нельзя. Собственно, сам процесс раздачи кренделей также не претерпел каких-либо существенных изменений: как только шкала-бегунок персонажа заполняется до конца, он получает возможность совершить то или иное действие, будь то обычная атака оружием или использование магии и специальных возможностей. Внимательные игроки рядом со шкалой-бегунком сразу заметят ещё одну под названием Limit. Заполняется она после каждого пропущенного героем удара. Ну а когда она заполнится полностью - трепещи всё живое! Ваш персонаж получает возможность провести чрезвычайно мощную атаку, особенно полезную во время битв с боссами. Благодаря лимитам можно с честью выйти из самых, казалось бы, безнадёжных ситуаций.
Особое место в мире FFVII занимает материя – небольшой шар-кристалл, который, будучи экипированным на оружие или броню, даёт своему хозяину дополнительные возможности. Комбинируя различные виды материи, можно добиться очень интересных результатов, самым простым из которых является кастование какого-либо заклинания сразу на всех противников или союзников. Материя – это живое существо, и ей, как и всякому живому существу, свойственно развиваться и размножаться. Первый процесс весьма трудоёмок и требует немалой усидчивости: чтобы получить в своё распоряжение новые возможности, необходимо набрать определённое количество спец-очков, выдаваемых после каждой битвы. Выдаётся их очень немного – единицы, десятки и сотни, а для получения нового уровня материи необходимы тысячи, десятки тысяч, а в особо запущенных случаях – сотни тысяч очков. Особенно прожорливы Summon-материи, позволяющие призывать для помощи в бою разнообразных мистических существ. Что касается процесса размножения, то он требует ещё больше времени. Так что юные предприниматели, задумавшие сколотить себе состояние путём разведения материи и последующей её продажи, могут смело проходить мимо. Потому как для продолжения рода материи-родителю необходимо развиться до последнего уровня. В общем, любителям прокачки будет чем заняться долгими зимними вечерами и тёплыми летними ночами. Последний на сегодня интересный факт о материях заключается вот в чём: при экипировке оных характеристики персонажей могут изменяться. Например, можно запросто лишиться нескольких процентов от максимального количества HP, приобретя при этом немного дополнительных очков MP. Будьте бдительны, товарищи геймеры.
Разнообразить наше пребывание в виртуальном мире призвано множество мини-игр, носящих в FFVII преимущественно аркадный характер: мотогонки, спуск с горы на сноуборде, плавание на подводной лодке… Всего и не перечислить. Есть одна стратегическая мини-игра, чем-то напоминающая старую добрую «Дюну», только без строительства. Есть даже целая локация – парк аттракционов, где можно неоднократно сыграть в понравившуюся вам игру и получить в случае выигрыша какой-нибудь приз. Несюжетные квесты радуют своей сложностью и увлекательностью. На многие часы вас займут проблемы получения золотого Чокобо или уничтожения Emerald Weapon’а. Но и награда за труды будет соответствующей. Количество интересных предметов, секретных материй и других радостей жизни обычного любителя ролевых игр превосходит все самые смелые ожидания. Есть даже парочка секретных персонажей! Для какого-нибудь файтинга секретные персонажи – обычное дело, но в JRPG такое встретишь нечасто.
Несколько интересных сюрпризов преподнесли игрокам западные издатели. Интерфейс игры стал несколько удобнее: упростился процесс обмена материями между героями, а по нажатию всего лишь одной кнопки на экране тут же появляются разноцветные стрелочки, указывающие все возможные выходы с локации, без которых разглядеть их (выходы) иногда бывает очень непросто. Более того, число случайных битв заметно сократилось, что положительно сказалось на геймплее. Перевод FFVII сделан на редкость удачно. Тэд Вулси, прославившийся гениальным переводом на английский Final Fantasy VI, над локализацией седьмой части не трудился. А трудилась некая безымянная группа людей, которая, тем не менее, очень хорошо выполнила свою работу: диалоги игры читать интересно, они максимально лаконичны и в то же время информативны. Да и чувство юмора у переводчиков развито весьма неплохо, от некоторых фраз просто валишься на пол от смеха. Встречаются, правда, кое-где грамматические ошибки, но учитывая количество текста в игре – это мелочи.
Что же это получается, FFVII – идеальная JRPG? Конечно же, это не так, ведь нет предела совершенству. Но это одна из тех игр, которая почти перелетела через планку с надписью «Лучшая игра всех времён и народов». И слава богу, что «почти». Ведь если бы она преодолела эту высоту, развитие приставочных ролевых игр остановилось, потому как нельзя быть лучше идеала. Но долой геймерскую философию. В FFVII должен сыграть каждый. И если вы до сих пор, спустя семь лет после её выхода, этого не сделали, то сейчас самое время исправить эту досадную ошибку.[/hide]

Отредактировал(а) в 2010-09-24 18:13:33

Отправить сообщеньку
#11245 by Отключён (Новичок) в 2010-09-24 17:30:21 , (323 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Скачайте пож-та Заранее спасибо
Отправить сообщеньку
#11325 by Отключён (Новичок) в 2010-09-26 23:26:35 , (322 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


хелп плизззззз

Отредактировал(а) в 2010-09-27 21:16:33

Отправить сообщеньку
#11350 by Отключён (Новичок) в 2010-09-27 21:49:19 , (322 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


ап
Отправить сообщеньку
#11351 by Отключён (Новичок) в 2010-09-27 22:15:28 , (322 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


на след неделе будет
Отправить сообщеньку
#11352 by Отключён (Новичок) в 2010-09-27 22:30:20 , (322 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


уряя спасибоо большое
Отправить сообщеньку
#11436 by Отключён (Новичок) в 2010-09-30 16:32:16 , (322 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


mJ давай я скачаю?
Отправить сообщеньку
#11452 by Отключён (Новичок) в 2010-09-30 22:32:07 , (322 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


спасибо, выручишь :)
Отправить сообщеньку
#11489 by Отключён (Новичок) в 2010-10-01 22:03:21 , (322 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


ок!
Отправить сообщеньку
#11553 by Отключён (Новичок) в 2010-10-03 21:08:00 , (321 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


(PS) Final Fantasy VII [ JRPG , RUS , 1997 ]
Отправить сообщеньку

       [1] 2       

Быстрый переход: