Форум - Фильмы - Моника Белуччи - красота по-итальянски (видео)

#62274 by NormaJean Ньюсмейкер Года (Форум) в 2015-06-12 15:01:43 , (78 недели) назадTop




  Сообщений: 12013


Моника Белуччи - красота по-итальянски (видео)


Талантливых женщин в кино много, красивых - еще больше, а вот так, чтобы и безупречная форма, и глубокое содержание, и все это с терпкой итальянской ноткой - только Моника Белуччи. "Я никогда не боялась выглядеть настоящей женщиной", - говорит актриса. Соблазнительница, авантюристка, преданная жена, а теперь еще и нежная мать - у Моники столько лиц, что даже сотне режиссеров не под силу запечатлеть их все.

Лицо Моники - смуглой девочки с пристальным взглядом - стало привлекать внимание окружающих, лишь только она появилась на свет 30 сентября 1964 г. В маленьком итальянском городе Читта-ди-Кастелло жизнь каждого была на виду. Семейство Белуччи не стало исключением, тем более что поводов для пересудов нашлось предостаточно.

Дело в том, что мать Моники - сеньора Белуччи долгое время не могла забеременеть. Врачи после каждого нового обследования ставили диагноз "бесплодие", но муж и жена продолжали надеяться на чудо. Впрочем, по мнению соседей, бездетные супруги чуда не заслуживали. Она - ревностная католичка, наперекор всем вышедшая замуж за чужака - иранца, мусульманина, к тому же еще и бедняка. Страшный диагноз, как утверждали "доброжелатели", был расплатой за брак с иноземцем, которого в Читта-ди-Кастелло побаивались и недолюбливали.

Моника, появившаяся на свет 30 сентября 1968 года (по данным IMDB.com, 1964 году - Прим. ред.), родилась абсолютно здоровым ребенком - на радость родителям, назло диагнозам и сплетникам.


Чудо-малышка не отличалась спокойным нравом. До тех пор, пока соседские кумушки не разглядели в Монике красавицу, главным поводом для обсуждения оставался непростой характер девочки. Белуччи, как и положено дочери настоящей итальянской мамы, самоотверженно помогала по хозяйству - варила, стирала, мела и скребла, но при этом бессовестно дерзила торговкам на рынке и пропускала мимо ушей наставления падре во время воскресной мессы.

"Я не считаю себя католичкой, - признается много позже Белуччи. - Мне вообще не нравится, когда религия управляет людьми. Я верю в силу энергии, уважаю людей, уважаю жизнь, но, когда я умру, все будет кончено".

"Твоя бабка согрешила с дьяволом", - услышала однажды в свой адрес двенадцатилетняя Моника, вслед которой уже давно сворачивали шеи все без исключения мужчины Читта-ди-Кастелло, включая школьников и стариков. Стоило девушке выйти за ворота дома, воздух вокруг нее начинал потрескивать и закипать. "Люди могут простить тебе талант и даже ум, но только не красоту", - скажет Моника пятнадцать лет спустя, когда слава о красавице-итальянке облетит все континенты.

Нет ничего удивительного в том, что Белуччи твердо решила при первой же возможности покинуть родной город. Свой отъезд в Перуджу она объяснила родителям желанием поступить в университет и выучиться на юриста. "Мне хотелось научиться лгать", - скажет потом Моника.

Легенда гласит, что, поступив в университет, Моника честно пыталась работать официанткой, не рассчитывая на финансовую поддержку от родителей. Работа не ладилась, поскольку клиенты-мужчины приходили в ресторан не столько поесть, сколько поглазеть на Беллуччи, чью привлекательность даже форменный передник не портил, а только подчеркивал.


Вслед за мужчинами приходили женщины, которые устраивали публичные сцены ревности и тем самым отпугивали посетителей. После серии скандалов хозяева заведений указывали Монике на дверь. Так, вскоре в городе больше не осталось мест, где девушку рискнули бы принять на работу. "Миром движет не любовь и не ненависть, а зависть. Зависть - основа человеческой природы", - не раз повторит Белуччи.

Возможно, студентка юрфака на самом деле пыталась работать в ресторанах. Не исключено также, что и в большом городе Перудже ее роскошное тело, полное соблазнов, вызывало народные волнения. Однако Моника, еще в школе учившаяся на пятерки, всегда отличалась сообразительностью и не могла не додуматься, что с ее внешностью легче податься в мир красоты, чем самоутверждаться среди грязных тарелок.

Появление 21-летней итальянки на пороге агентства положило начало ее блистательной карьере модели. На фоне пресных девиц, изможденных диетами и косметическими процедурами, Моника со своей бьющей через край, по-итальянски щедрой красотой рисовала для агентства новые заманчивые перспективы.

Разумеется, с карьерой юриста Беллуччи пришлось распрощаться, что она сделала без лишних сожалений, когда в 1987 году получила предложение переехать в Милан и работать с Elite.
Успех Белуччи в мире моды был по-настоящему ошеломляющим. В самом начале своей карьеры она стала лицом бренда "D&G", позировала известному итальянскому фотографу Оливьеро Тоскани и Ричарду Аведону, который в свое время снимал Мэрилин Монро, появлялась на обложках лучших глянцевых изданий.

Не желая надолго задерживаться в амплуа модели, она стала посещать курсы актерского мастерства и принялась учить английский и французский. Уже в 1990 году знаменитый французский режиссер Дино Ризи пригласил ее в фильм "Vita coi figli ", где Белуччи сыграла свой первый эпизод.


В фильме "Квартира" Моника сыграла роковую красотку, любовь всей жизни героя Касселя. Практически тот же самый сюжет актеры повторили и в реальной жизни.

Глядя на Касселя, заросшего рыжей бородой практически по глаза, который обнимал за талию Белуччи - томную и соблазнительную, представить более странную пару было сложно. Вначале мало кто верил, что роскошная женщина Моника могла выбрать себе в любовники столь непривлекательного мужчину. Решение пожениться, принятое Венсаном и Белуччи через пять лет после знакомства, убедило всех, что актеров связывает нечто большее, чем взаимная симпатия и несколько удачных совместных проектов, таких как "Доберман" и "Братство волка".

Впрочем, сложно предположить, что такая темпераментная женщина, как Моника, могла связать судьбу с человеком, которого не воспринимала в качестве своего - единственного и любимого - мужчины. "Я же итальянка! Для меня не бывает полувлюбленности, полуотношений. Из ревности я могу и убить", - заявляет Белуччи.

Кстати, ревность - единственное, чего нет в отношениях супругов. А если и есть, то оба тщательно скрывают темные стороны семейной жизни от папарацци и поклонников. Несмотря на то что Моника и Венсан большую часть времени находятся вдалеке друг от друга из-за несовпадений в съемочных графиках, ни один из них ни разу не позволил себе в интервью заговорить о сложностях, с которыми им приходится сталкиваться.

Сколько пресса ни подливала бы масла в огонь, разглашая якобы сенсационные подробности романов Моники - то с Брюсом Уиллисом на съемках в фильме "Слезы солнца", то с Киану Ривзом в "Матрице", то с Жераром Депардье в "Астериксе и Обеликсе", муж и жена хранят молчание. Максимум, что позволяет себе Белуччи, - это иронизировать над чрезмерной "осведомленностью" журналистов: "Я не знаю, кто придумывает подобные истории. Это просто нелепо! Я была на Гавайях, снималась в фильме "Слезы солнца", и кто-то спросил: "Так вы развелись?" В сложившейся ситуации развестись было очень трудно, ведь к тому времени я не видела своего супруга уже два месяца!"


Тем не менее, в 2013 году пара все таки решила расстаться. Интернет взорвался обсуждениями. Однако, достоверной информации о причине развода пока не было. Лиш недавно, Моника Белуччи впервые прокомментировала свой развод с Венсаном Касселем: актриса дала эксклюзивное интервью итальянскому изданию Chi. Судя по выдержкам из беседы с Белуччи, распространенным редакцией, ясно: брак актеров погубило то, что они всегда давали слишком много свободы друг другу.

Красавица итальянка и темпераментный француз казались вполне довольными своим браком. Хотя в таблоидах то и дело появлялись новости о загулах Касселя и намеки на его неверность, Моника никак не реагировала на них и всегда давала понять, что у них свободные отношения. Актриса прямо говорила, что у них «гостевой» брак, и они встречаются лишь периодически. Однако, видимо, терпение Белуччи все-таки лопнуло, и даже две подрастающие дочки – Дева и Леони – не спасли семью.

- Венсан и я - два разных мира. Я не знаю его друзей, он не знает моих. У нас разная жизнь. Иногда я выхожу из своего мира, а он из своего, и мы встречаемся. Каждый из нас очень независим, и для нас это единственный способ оставаться вместе, - рассказывала в прошлом году Моника в интервью французской прессе.

- Наш образ жизни стал причиной того, что нам пришлось расстаться, однако мы всегда будем любить друг друга. Даже если наши пути разошлись, мы навсегда останемся близкими, родными людьми, - сказала Моника в интервью Chi. И добавила: «Когда одна история заканчивается, я стараюсь идти вперед. Не знаю, что было бы сложнее – уйти или остаться».

Отредактировал(а) NormaJean в 2015-06-12 15:03:12

Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: