Форум - Игровая индустрия - «Бабло» победит зло?

#12943 by Отключён (Новичок) в 2010-10-21 11:30:58 , (319 недели) назадTop




  Сообщений: N/A


Этим летом компания Microsoft ясно дала понять, что собирается во что бы то ни стало покорить рынок интерактивных развлечений своей новой системой Kinect. Многие не верили, аналитики были осторожны в своих прогнозах, кто-то просто недоуменно пожимал плечами... Ну а Microsoft тем временем  пришла к выводу, что пора действовать - компания собирается устроить просто невероятную по своим масштабам рекламную кампанию. Невероятную хотя бы потому, что на нее будет потрачено 500 миллионов долларов. Полмиллиарда долларов, для справки - это почти два бюджета отгремевшего в кинотеатрах Аватар.

Microsoft заключила партнерские соглашения с огромным количеством брендов, включая Pepsi, Kellogg и Burger King. Реклама Kinect появится на каналах Nickelodeon, Disney и видеосервисе YouTube. Контроллер будут «раскручивать» в трейлерах новых игр, а магазины, в которых 4-го ноября стартуют продажи новинки, начнут свою работу с 12 часов ночи. Kinect появится на обложках самых известных игровых журналов, на биллбоардах, в метро и остальном транспорте.

Одним словом, реклама Kinect будет очень агрессивная и всепроникающая - даже если вы никогда не слышали об этом устройстве, вы им наверняка заинтересуетесь и, может быть, даже купите. Порадуют ли Microsoft итоговые продажи? Посмотрим, ждать осталось не так уж и долго.
Отправить сообщеньку

       [1]       

Быстрый переход: